14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите!!!!

Купил девятку и не знаю что такое при езде создается какойто глухой стук, бывший хозяин сказал что стойки новые-(газо-маслянные)
Александр Фомичев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Андрей Потапенко
Глушитель по салону стучит.
СсылкаПожаловаться
данил 11111
стук где спереди сзади?
СсылкаПожаловаться
Александр ФомичевВ ответ на данил 11111
данил 11111
стук где спереди сзади?
СсылкаПожаловаться
сзади!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На скорость-не влияет.
СсылкаПожаловаться
Александр ФомичевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На скорость-не влияет.
СсылкаПожаловаться
нет!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
На яму заедь.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Да точно на яму и посмотреть, может кто там снизу кузова прицепился и стучит гад. Может глушитель, на 9 иногда, когда за ними едешь воздушные фильтры висят на глушителе, как раз от такой проблемы, только мне кажется, красивее будет заменить резинки.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
И обратите внимание на защиту двигателя. Я на бордюре подогнул, и у меня картер двигателя об защиту задевал. А на разных СТО мастера советовали то стойки менять, то опорные подшипники, короче никто ничего не заметил, пока сам в гараже не залез под машину и не посмотрел.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Олег Гулевский
Олег Гулевский
И обратите внимание на защиту двигателя. Я на бордюре подогнул, и у меня картер двигателя об защиту задевал. А на разных СТО мастера советовали то стойки менять, то опорные подшипники, короче никто ничего не заметил, пока сам в гараже не залез под машину и не посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Ну и мастеров же ты нашел двигатель на защите лежит и не увидели Ты бы у них хоть свидетельство о 9 летнем образовании спросил. А вот подумай тебе не страшно потом на машине ехать после ремонта такими специалистами. Они ведь могут и не знать что гайки закручивать ключом нужно И уж подавно что с определенным моментом
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Ну и мастеров же ты нашел двигатель на защите лежит и не увидели Ты бы у них хоть свидетельство о 9 летнем образовании спросил. А вот подумай тебе не страшно потом на машине ехать после ремонта такими специалистами. Они ведь могут и не знать что гайки закручивать ключом нужно И уж подавно что с определенным моментом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100!
СсылкаПожаловаться
Олег ГулевскийВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Ну и мастеров же ты нашел двигатель на защите лежит и не увидели Ты бы у них хоть свидетельство о 9 летнем образовании спросил. А вот подумай тебе не страшно потом на машине ехать после ремонта такими специалистами. Они ведь могут и не знать что гайки закручивать ключом нужно И уж подавно что с определенным моментом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где Вы увидели в моем посте, что двигатель лежал на защите? я сказал что он задевал защиту. А насчет гаек может и не знают что затягивать нужно, но они все знают что клиента нужно развести на деньги любым способом. Поэтому я к таким мастерам больше и не езжу, а стараюсь все делать сам.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Олег Гулевский
Олег Гулевский
А где Вы увидели в моем посте, что двигатель лежал на защите? я сказал что он задевал защиту. А насчет гаек может и не знают что затягивать нужно, но они все знают что клиента нужно развести на деньги любым способом. Поэтому я к таким мастерам больше и не езжу, а стараюсь все делать сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну пусть не лежал но полметра туда и сюда двигатель не болтается так что зазор там был небольшой. Я тоже однажды поехал развал схождение сделать тем более шаровая начала болтать ся думаю сразу пусть поменяют и отрегулируют Хорошо рядом стоял .Когда они мне развал схождение сделали я напомнил что сначала нужно гайки на крлесе ключом затянуть в колесах давление роверить а потом уже регулировать.
СсылкаПожаловаться
Олег ГулевскийВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Ну пусть не лежал но полметра туда и сюда двигатель не болтается так что зазор там был небольшой. Я тоже однажды поехал развал схождение сделать тем более шаровая начала болтать ся думаю сразу пусть поменяют и отрегулируют Хорошо рядом стоял .Когда они мне развал схождение сделали я напомнил что сначала нужно гайки на крлесе ключом затянуть в колесах давление роверить а потом уже регулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это говорит о том, что горе мастеров везде хватает. и все надо контролировать самому. И горе тому, кто в устройстве авто не разбирается.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Олег Гулевский
Олег Гулевский
Это говорит о том, что горе мастеров везде хватает. и все надо контролировать самому. И горе тому, кто в устройстве авто не разбирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дак вот наверное тот ко не разбирается ездит и не ведает какие опасности его подстерегают. А вот когда понимаеш сразу мороз по коже ехать с неприкрученным передним левым колесом
СсылкаПожаловаться
Олег ГулевскийВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Дак вот наверное тот ко не разбирается ездит и не ведает какие опасности его подстерегают. А вот когда понимаеш сразу мороз по коже ехать с неприкрученным передним левым колесом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит делаем вывод: хочешь ездить на машине и не быть обманутым - учи матчасть. делай все сам. и
к другим обращайся только в крайнем случае.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Олег Гулевский
Олег Гулевский
Значит делаем вывод: хочешь ездить на машине и не быть обманутым - учи матчасть. делай все сам. и
к другим обращайся только в крайнем случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы правы
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Может защита картера.
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
если брякает на неровностях, то возможно стойки, сегодня из мастеров редко кто их прокачивает, вот они через пару тысяч и начинают брякать
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на фома фоминых
фома фоминых
если брякает на неровностях, то возможно стойки, сегодня из мастеров редко кто их прокачивает, вот они через пару тысяч и начинают брякать
СсылкаПожаловаться
Вот говорите о том чего нет Покажите мне инструкцию завода изготовителя по прокачиванию стоек.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Вот говорите о том чего нет Покажите мне инструкцию завода изготовителя по прокачиванию стоек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот говорите о том чего нет Покажите мне инструкцию завода изготовителя по прокачиванию стоек.

особенно неразборных
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария