Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да точно на яму и посмотреть, может кто там снизу кузова прицепился и стучит гад. Может глушитель, на 9 иногда, когда за ними едешь воздушные фильтры висят на глушителе, как раз от такой проблемы, только мне кажется, красивее будет заменить резинки.
И обратите внимание на защиту двигателя. Я на бордюре подогнул, и у меня картер двигателя об защиту задевал. А на разных СТО мастера советовали то стойки менять, то опорные подшипники, короче никто ничего не заметил, пока сам в гараже не залез под машину и не посмотрел.
И обратите внимание на защиту двигателя. Я на бордюре подогнул, и у меня картер двигателя об защиту задевал. А на разных СТО мастера советовали то стойки менять, то опорные подшипники, короче никто ничего не заметил, пока сам в гараже не залез под машину и не посмотрел.
Ну и мастеров же ты нашел двигатель на защите лежит и не увидели Ты бы у них хоть свидетельство о 9 летнем образовании спросил. А вот подумай тебе не страшно потом на машине ехать после ремонта такими специалистами. Они ведь могут и не знать что гайки закручивать ключом нужно И уж подавно что с определенным моментом
Ну и мастеров же ты нашел двигатель на защите лежит и не увидели Ты бы у них хоть свидетельство о 9 летнем образовании спросил. А вот подумай тебе не страшно потом на машине ехать после ремонта такими специалистами. Они ведь могут и не знать что гайки закручивать ключом нужно И уж подавно что с определенным моментом
Ну и мастеров же ты нашел двигатель на защите лежит и не увидели Ты бы у них хоть свидетельство о 9 летнем образовании спросил. А вот подумай тебе не страшно потом на машине ехать после ремонта такими специалистами. Они ведь могут и не знать что гайки закручивать ключом нужно И уж подавно что с определенным моментом
А где Вы увидели в моем посте, что двигатель лежал на защите? я сказал что он задевал защиту. А насчет гаек может и не знают что затягивать нужно, но они все знают что клиента нужно развести на деньги любым способом. Поэтому я к таким мастерам больше и не езжу, а стараюсь все делать сам.
А где Вы увидели в моем посте, что двигатель лежал на защите? я сказал что он задевал защиту. А насчет гаек может и не знают что затягивать нужно, но они все знают что клиента нужно развести на деньги любым способом. Поэтому я к таким мастерам больше и не езжу, а стараюсь все делать сам.
Ну пусть не лежал но полметра туда и сюда двигатель не болтается так что зазор там был небольшой. Я тоже однажды поехал развал схождение сделать тем более шаровая начала болтать ся думаю сразу пусть поменяют и отрегулируют Хорошо рядом стоял .Когда они мне развал схождение сделали я напомнил что сначала нужно гайки на крлесе ключом затянуть в колесах давление роверить а потом уже регулировать.
Ну пусть не лежал но полметра туда и сюда двигатель не болтается так что зазор там был небольшой. Я тоже однажды поехал развал схождение сделать тем более шаровая начала болтать ся думаю сразу пусть поменяют и отрегулируют Хорошо рядом стоял .Когда они мне развал схождение сделали я напомнил что сначала нужно гайки на крлесе ключом затянуть в колесах давление роверить а потом уже регулировать.
Дак вот наверное тот ко не разбирается ездит и не ведает какие опасности его подстерегают. А вот когда понимаеш сразу мороз по коже ехать с неприкрученным передним левым колесом
Дак вот наверное тот ко не разбирается ездит и не ведает какие опасности его подстерегают. А вот когда понимаеш сразу мороз по коже ехать с неприкрученным передним левым колесом
к другим обращайся только в крайнем случае.
к другим обращайся только в крайнем случае.
особенно неразборных