20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
21 октября
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
дизайн очень понравился и внутри и снаружи до этого были хайландер тайота 2011 2012 2015 тых годов во всём соренто прайм лучше отделка салона свет...
5
Все отзывы

помогите!!!

помогите пожалуйста!!! машинка при нажимании на газ сначала не едет,а потом резко дергается.А на холодный двиг. едет плавно.В чем причина????
Владимир Матвеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Николаевич
Опа, опа, сраслось там что-то с чем-то!
Как минимум: давление топлива, забитые форсунки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
В данном случае давление топлива не причём. Если при резком нажатии газа сначала двигатель трясет (троит) - свечи, провода, модуль. Если сначала тупит, то скорее всего расходомер/датчик абс.давления или форсунки.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
В данном случае давление топлива не причём. Если при резком нажатии газа сначала двигатель трясет (троит) - свечи, провода, модуль. Если сначала тупит, то скорее всего расходомер/датчик абс.давления или форсунки.
СсылкаПожаловаться
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
Валерий МоисеевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мод вообще, по ходу, ничего не смыслит.
Имелось ввиду, что датчик абсолютного давления, скорей всего.
А по теме - промойте дроссельный узел и продиагностируйте зажигание.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Валерий Моисеев
Валерий Моисеев
Мод вообще, по ходу, ничего не смыслит.
Имелось ввиду, что датчик абсолютного давления, скорей всего.
А по теме - промойте дроссельный узел и продиагностируйте зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно не шарю, куда мне до Вас, путающего Anti-lock Brake System с датчиком абсолютного давления...
СсылкаПожаловаться
Денис УрюпинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....

Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Денис Урюпин
Денис Урюпин
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....

Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АБСолютного давления где?! О ё!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Денис Урюпин
Денис Урюпин
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....

Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, что меня поняли :) Я это и имел ввиду, просто сократил...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Сергей Тихонов модератор форума"
Типа, с повышением? :)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
"Сергей Тихонов модератор форума"
Типа, с повышением? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Типа спасибо, Коль. ))) Только с работы приполз. Все с Авео воюю.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Типа спасибо, Коль. ))) Только с работы приполз. Все с Авео воюю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Похвастался бы сражением, что-ли...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Похвастался бы сражением, что-ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так "стукнись" в Мир, там подробно, открою.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет :) Я имел ввиду датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. На Тойотах он чаще используется, чем расходомер
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
На холодном двигателе топлива больше подается пока не прогреется значит после прогрева топлива меньше чем нужно подается
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может датчик положения дроссельной заслонки ерундить-плохой контакт в щёточном механизме.Но почему от температуры зависит?Может модуль зажигания...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на анатольич
анатольич
Может датчик положения дроссельной заслонки ерундить-плохой контакт в щёточном механизме.Но почему от температуры зависит?Может модуль зажигания...
СсылкаПожаловаться
Если ДПДЗ - это легко проверить. На холостых плавно и медленно увеличиваем газ. Если при каких-либо оборотах движок начинает потряхивать или тупить, а до и после этого нет нет, то скорее всего этот датчик. Обычно это лежит в интервале 2300-2800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Если ДПДЗ - это легко проверить. На холостых плавно и медленно увеличиваем газ. Если при каких-либо оборотах движок начинает потряхивать или тупить, а до и после этого нет нет, то скорее всего этот датчик. Обычно это лежит в интервале 2300-2800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт !Иногда прибором замучишься скачёк ловить !
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Игорь
Игорь
Не факт !Иногда прибором замучишься скачёк ловить !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо видно на осциллографе...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на анатольич
анатольич
Хорошо видно на осциллографе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю прав ты ,но чел хочет на слух поймать их !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Игорь
Игорь
Не спорю прав ты ,но чел хочет на слух поймать их !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чел (т.е. я) достаточно неплохо ловит это "в живую" :) Про осцилограф не спорю, но если Ваш скачок слабый и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь.

Дорожки потенциометра обычно затираются в той рабочей зоне, какая соответствует манере езды водителя. Т.е. любит он ездить плавно и не крутить движок - в районе 2500 об/мин. Любит гонять, то бывает в районе 3300-3800 ...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Чел (т.е. я) достаточно неплохо ловит это "в живую" :) Про осцилограф не спорю, но если Ваш скачок слабый и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь.

Дорожки потенциометра обычно затираются в той рабочей зоне, какая соответствует манере езды водителя. Т.е. любит он ездить плавно и не крутить движок - в районе 2500 об/мин. Любит гонять, то бывает в районе 3300-3800 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь ! Не соглашусь в районе стабилизации хх очень заметит !
И по перебою не определишь точно ,потому что ещё есть много факторов дающий перебой ! А за каждым перебоем менять ДПДЗ ,денег не хватит !Так ты можешь определить только убитый датчик !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Игорь
Игорь
и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь ! Не соглашусь в районе стабилизации хх очень заметит !
И по перебою не определишь точно ,потому что ещё есть много факторов дающий перебой ! А за каждым перебоем менять ДПДЗ ,денег не хватит !Так ты можешь определить только убитый датчик !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну во-первых если на него есть подозрение по диагностике - ставим свой и даём покататься... Да и вообще, когда отлавливаем таким методом "в живую" и меняем - всё проходит.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Ну во-первых если на него есть подозрение по диагностике - ставим свой и даём покататься... Да и вообще, когда отлавливаем таким методом "в живую" и меняем - всё проходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А не проще тупо цешкой померить !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Игорь
Игорь
А не проще тупо цешкой померить !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Можно, согласен.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В АКПП.
СсылкаПожаловаться
александр 888
такая же фигня.на холодную выстреливает прогрегреется подтупливает.до сто руки не доходят к компютерщикам заехать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Опа 2 литра - D4, может ТНВД?
СсылкаПожаловаться
Денис Урюпин
А есть еле заметные подергивания двигателя на холостых (прогретом)? Если есть, то модуль 100%.
СсылкаПожаловаться
сергей орлов
посмотри свечи для начала, потом топливный фильтор, ну а потом уже думать...
СсылкаПожаловаться
Elena Stolyarova
приехала на замену топливного фильтра, и очень была рада что есть скидки... все таки я везунчик, или выбрала правильного официального дилера, кажется второе http://www.toyota-izmailovo.ru/o_kompani...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru