В данном случае давление топлива не причём. Если при резком нажатии газа сначала двигатель трясет (троит) - свечи, провода, модуль. Если сначала тупит, то скорее всего расходомер/датчик абс.давления или форсунки.
В данном случае давление топлива не причём. Если при резком нажатии газа сначала двигатель трясет (троит) - свечи, провода, модуль. Если сначала тупит, то скорее всего расходомер/датчик абс.давления или форсунки.
Мод вообще, по ходу, ничего не смыслит.
Имелось ввиду, что датчик абсолютного давления, скорей всего.
А по теме - промойте дроссельный узел и продиагностируйте зажигание.
Мод вообще, по ходу, ничего не смыслит.
Имелось ввиду, что датчик абсолютного давления, скорей всего.
А по теме - промойте дроссельный узел и продиагностируйте зажигание.
Если ДПДЗ - это легко проверить. На холостых плавно и медленно увеличиваем газ. Если при каких-либо оборотах движок начинает потряхивать или тупить, а до и после этого нет нет, то скорее всего этот датчик. Обычно это лежит в интервале 2300-2800 об/мин.
Если ДПДЗ - это легко проверить. На холостых плавно и медленно увеличиваем газ. Если при каких-либо оборотах движок начинает потряхивать или тупить, а до и после этого нет нет, то скорее всего этот датчик. Обычно это лежит в интервале 2300-2800 об/мин.
Чел (т.е. я) достаточно неплохо ловит это "в живую" Про осцилограф не спорю, но если Ваш скачок слабый и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь.
Дорожки потенциометра обычно затираются в той рабочей зоне, какая соответствует манере езды водителя. Т.е. любит он ездить плавно и не крутить движок - в районе 2500 об/мин. Любит гонять, то бывает в районе 3300-3800 ...
Чел (т.е. я) достаточно неплохо ловит это "в живую" Про осцилограф не спорю, но если Ваш скачок слабый и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь.
Дорожки потенциометра обычно затираются в той рабочей зоне, какая соответствует манере езды водителя. Т.е. любит он ездить плавно и не крутить движок - в районе 2500 об/мин. Любит гонять, то бывает в районе 3300-3800 ...
и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь ! Не соглашусь в районе стабилизации хх очень заметит !
И по перебою не определишь точно ,потому что ещё есть много факторов дающий перебой ! А за каждым перебоем менять ДПДЗ ,денег не хватит !Так ты можешь определить только убитый датчик !
и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь ! Не соглашусь в районе стабилизации хх очень заметит !
И по перебою не определишь точно ,потому что ещё есть много факторов дающий перебой ! А за каждым перебоем менять ДПДЗ ,денег не хватит !Так ты можешь определить только убитый датчик !
Ну во-первых если на него есть подозрение по диагностике - ставим свой и даём покататься... Да и вообще, когда отлавливаем таким методом "в живую" и меняем - всё проходит.
Ну во-первых если на него есть подозрение по диагностике - ставим свой и даём покататься... Да и вообще, когда отлавливаем таким методом "в живую" и меняем - всё проходит.
приехала на замену топливного фильтра, и очень была рада что есть скидки... все таки я везунчик, или выбрала правильного официального дилера, кажется второе http://www.toyota-izmailovo.ru/o_kompani...
Как минимум: давление топлива, забитые форсунки.
Имелось ввиду, что датчик абсолютного давления, скорей всего.
А по теме - промойте дроссельный узел и продиагностируйте зажигание.
Имелось ввиду, что датчик абсолютного давления, скорей всего.
А по теме - промойте дроссельный узел и продиагностируйте зажигание.
Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
Типа, с повышением?
Типа, с повышением?
Дорожки потенциометра обычно затираются в той рабочей зоне, какая соответствует манере езды водителя. Т.е. любит он ездить плавно и не крутить движок - в районе 2500 об/мин. Любит гонять, то бывает в районе 3300-3800 ...
Дорожки потенциометра обычно затираются в той рабочей зоне, какая соответствует манере езды водителя. Т.е. любит он ездить плавно и не крутить движок - в районе 2500 об/мин. Любит гонять, то бывает в районе 3300-3800 ...
И по перебою не определишь точно ,потому что ещё есть много факторов дающий перебой ! А за каждым перебоем менять ДПДЗ ,денег не хватит !Так ты можешь определить только убитый датчик !
И по перебою не определишь точно ,потому что ещё есть много факторов дающий перебой ! А за каждым перебоем менять ДПДЗ ,денег не хватит !Так ты можешь определить только убитый датчик !