Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!!!

помогите пожалуйста!!! машинка при нажимании на газ сначала не едет,а потом резко дергается.А на холодный двиг. едет плавно.В чем причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Николаевич
Опа, опа, сраслось там что-то с чем-то!
Как минимум: давление топлива, забитые форсунки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
В данном случае давление топлива не причём. Если при резком нажатии газа сначала двигатель трясет (троит) - свечи, провода, модуль. Если сначала тупит, то скорее всего расходомер/датчик абс.давления или форсунки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
В данном случае давление топлива не причём. Если при резком нажатии газа сначала двигатель трясет (троит) - свечи, провода, модуль. Если сначала тупит, то скорее всего расходомер/датчик абс.давления или форсунки.
СсылкаПожаловаться
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мод вообще, по ходу, ничего не смыслит.
Имелось ввиду, что датчик абсолютного давления, скорей всего.
А по теме - промойте дроссельный узел и продиагностируйте зажигание.
СсылкаПожаловаться
Мод вообще, по ходу, ничего не смыслит.
Имелось ввиду, что датчик абсолютного давления, скорей всего.
А по теме - промойте дроссельный узел и продиагностируйте зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно не шарю, куда мне до Вас, путающего Anti-lock Brake System с датчиком абсолютного давления...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....

Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
СсылкаПожаловаться
Денис Урюпин
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....

Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АБСолютного давления где?! О ё!
СсылкаПожаловаться
Денис Урюпин
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....

Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, что меня поняли :) Я это и имел ввиду, просто сократил...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Сергей Тихонов модератор форума"
Типа, с повышением? :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Сергей Тихонов модератор форума"
Типа, с повышением? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Типа спасибо, Коль. ))) Только с работы приполз. Все с Авео воюю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Типа спасибо, Коль. ))) Только с работы приполз. Все с Авео воюю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Похвастался бы сражением, что-ли...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похвастался бы сражением, что-ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так "стукнись" в Мир, там подробно, открою.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет :) Я имел ввиду датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. На Тойотах он чаще используется, чем расходомер
СсылкаПожаловаться
На холодном двигателе топлива больше подается пока не прогреется значит после прогрева топлива меньше чем нужно подается
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может датчик положения дроссельной заслонки ерундить-плохой контакт в щёточном механизме.Но почему от температуры зависит?Может модуль зажигания...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может датчик положения дроссельной заслонки ерундить-плохой контакт в щёточном механизме.Но почему от температуры зависит?Может модуль зажигания...
СсылкаПожаловаться
Если ДПДЗ - это легко проверить. На холостых плавно и медленно увеличиваем газ. Если при каких-либо оборотах движок начинает потряхивать или тупить, а до и после этого нет нет, то скорее всего этот датчик. Обычно это лежит в интервале 2300-2800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Если ДПДЗ - это легко проверить. На холостых плавно и медленно увеличиваем газ. Если при каких-либо оборотах движок начинает потряхивать или тупить, а до и после этого нет нет, то скорее всего этот датчик. Обычно это лежит в интервале 2300-2800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт !Иногда прибором замучишься скачёк ловить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не факт !Иногда прибором замучишься скачёк ловить !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо видно на осциллографе...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Хорошо видно на осциллографе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю прав ты ,но чел хочет на слух поймать их !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не спорю прав ты ,но чел хочет на слух поймать их !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чел (т.е. я) достаточно неплохо ловит это "в живую" :) Про осцилограф не спорю, но если Ваш скачок слабый и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь.

Дорожки потенциометра обычно затираются в той рабочей зоне, какая соответствует манере езды водителя. Т.е. любит он ездить плавно и не крутить движок - в районе 2500 об/мин. Любит гонять, то бывает в районе 3300-3800 ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Чел (т.е. я) достаточно неплохо ловит это "в живую" :) Про осцилограф не спорю, но если Ваш скачок слабый и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь.

Дорожки потенциометра обычно затираются в той рабочей зоне, какая соответствует манере езды водителя. Т.е. любит он ездить плавно и не крутить движок - в районе 2500 об/мин. Любит гонять, то бывает в районе 3300-3800 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь ! Не соглашусь в районе стабилизации хх очень заметит !
И по перебою не определишь точно ,потому что ещё есть много факторов дающий перебой ! А за каждым перебоем менять ДПДЗ ,денег не хватит !Так ты можешь определить только убитый датчик !
СсылкаПожаловаться
Игорь
и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь ! Не соглашусь в районе стабилизации хх очень заметит !
И по перебою не определишь точно ,потому что ещё есть много факторов дающий перебой ! А за каждым перебоем менять ДПДЗ ,денег не хватит !Так ты можешь определить только убитый датчик !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну во-первых если на него есть подозрение по диагностике - ставим свой и даём покататься... Да и вообще, когда отлавливаем таким методом "в живую" и меняем - всё проходит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Ну во-первых если на него есть подозрение по диагностике - ставим свой и даём покататься... Да и вообще, когда отлавливаем таким методом "в живую" и меняем - всё проходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А не проще тупо цешкой померить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А не проще тупо цешкой померить !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Можно, согласен.
СсылкаПожаловаться
В АКПП.
СсылкаПожаловаться
александр 888
такая же фигня.на холодную выстреливает прогрегреется подтупливает.до сто руки не доходят к компютерщикам заехать.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Опа 2 литра - D4, может ТНВД?
СсылкаПожаловаться
Денис Урюпин
А есть еле заметные подергивания двигателя на холостых (прогретом)? Если есть, то модуль 100%.
СсылкаПожаловаться
сергей орлов
посмотри свечи для начала, потом топливный фильтор, ну а потом уже думать...
СсылкаПожаловаться
Elena Stolyarova
приехала на замену топливного фильтра, и очень была рада что есть скидки... все таки я везунчик, или выбрала правильного официального дилера, кажется второе http://www.toyota-izmailovo.ru/o_kompani...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru