24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите!!!

помогите пожалуйста!!! машинка при нажимании на газ сначала не едет,а потом резко дергается.А на холодный двиг. едет плавно.В чем причина????
Владимир Матвеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николаевич
Опа, опа, сраслось там что-то с чем-то!
Как минимум: давление топлива, забитые форсунки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
В данном случае давление топлива не причём. Если при резком нажатии газа сначала двигатель трясет (троит) - свечи, провода, модуль. Если сначала тупит, то скорее всего расходомер/датчик абс.давления или форсунки.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
В данном случае давление топлива не причём. Если при резком нажатии газа сначала двигатель трясет (троит) - свечи, провода, модуль. Если сначала тупит, то скорее всего расходомер/датчик абс.давления или форсунки.
СсылкаПожаловаться
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
ЧебоксарыВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мод вообще, по ходу, ничего не смыслит.
Имелось ввиду, что датчик абсолютного давления, скорей всего.
А по теме - промойте дроссельный узел и продиагностируйте зажигание.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Чебоксары
Чебоксары
Мод вообще, по ходу, ничего не смыслит.
Имелось ввиду, что датчик абсолютного давления, скорей всего.
А по теме - промойте дроссельный узел и продиагностируйте зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно не шарю, куда мне до Вас, путающего Anti-lock Brake System с датчиком абсолютного давления...
СсылкаПожаловаться
Денис УрюпинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....

Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Денис Урюпин
Денис Урюпин
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....

Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АБСолютного давления где?! О ё!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Денис Урюпин
Денис Урюпин
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....

Не АБС, а АБСолютного давления в топливной рампе, в чем-то он прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, что меня поняли :) Я это и имел ввиду, просто сократил...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Сергей Тихонов модератор форума"
Типа, с повышением? :)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
"Сергей Тихонов модератор форума"
Типа, с повышением? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Типа спасибо, Коль. ))) Только с работы приполз. Все с Авео воюю.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Типа спасибо, Коль. ))) Только с работы приполз. Все с Авео воюю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Похвастался бы сражением, что-ли...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Похвастался бы сражением, что-ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так "стукнись" в Мир, там подробно, открою.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Датчик АБС??? А что уж не давления в колесе?? Вы все таки что то попутали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет :) Я имел ввиду датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. На Тойотах он чаще используется, чем расходомер
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
На холодном двигателе топлива больше подается пока не прогреется значит после прогрева топлива меньше чем нужно подается
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может датчик положения дроссельной заслонки ерундить-плохой контакт в щёточном механизме.Но почему от температуры зависит?Может модуль зажигания...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на анатольич
анатольич
Может датчик положения дроссельной заслонки ерундить-плохой контакт в щёточном механизме.Но почему от температуры зависит?Может модуль зажигания...
СсылкаПожаловаться
Если ДПДЗ - это легко проверить. На холостых плавно и медленно увеличиваем газ. Если при каких-либо оборотах движок начинает потряхивать или тупить, а до и после этого нет нет, то скорее всего этот датчик. Обычно это лежит в интервале 2300-2800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Если ДПДЗ - это легко проверить. На холостых плавно и медленно увеличиваем газ. Если при каких-либо оборотах движок начинает потряхивать или тупить, а до и после этого нет нет, то скорее всего этот датчик. Обычно это лежит в интервале 2300-2800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт !Иногда прибором замучишься скачёк ловить !
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Игорь
Игорь
Не факт !Иногда прибором замучишься скачёк ловить !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо видно на осциллографе...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на анатольич
анатольич
Хорошо видно на осциллографе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю прав ты ,но чел хочет на слух поймать их !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Игорь
Игорь
Не спорю прав ты ,но чел хочет на слух поймать их !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чел (т.е. я) достаточно неплохо ловит это "в живую" :) Про осцилограф не спорю, но если Ваш скачок слабый и виден только на приборе - то двигатель его не заметит - согласитесь.

Дорожки потенциометра обычно затираются в той рабочей зоне, какая соответствует манере езды водителя. Т.е. любит он ездить плавно и не крутить движок - в районе 2500 об/мин. Любит гонять, то бывает в районе 3300-3800 ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария