14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ !!!!

Подскажите кто разбирается ...проблема в следующем - шлифовали головку блока цилиндров когда ставили на место откололи кусок ГБЦ в районе четвертого цилиндра край куда крепится крайняя шпилька впускного коллектора в итоге этот кусочек посадили на место на холодную сварку собрали движок завили ...а он заводится и сразу набирает 4500 оборотов и сбрасывать дахе не думает . заводили раз три-четыре самое большое минут на пять ...потом глушили - начинает течь масло из под клапанной крышки ...если кто знает в чем проблема подскажити чем это лечить
Алексей Коршунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Баклаженко
какой мотор?
СсылкаПожаловаться
Алексей КоршуновВ ответ на Николай Баклаженко
Николай Баклаженко
какой мотор?
СсылкаПожаловаться
какой мотор?

2.0 16V 133 л.с
СсылкаПожаловаться
Алексей КоршуновВ ответ на Николай Баклаженко
Николай Баклаженко
какой мотор?
СсылкаПожаловаться
какой мотор?
спасибо уже все сделал
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
холодная сварка шпильку не удержит (если ей досталось)-аргон нужен. Будет подсос воздуха на впуске-будет шалить с оборотами...
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ГБЦ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ????БУГАГГА!!!!ОНА ТАМ И НЕДЕЛИ НЕ ПРОВИСИТ ТУПО ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ КОЭФФИЦИЕНТОВ ТЕМПЕРАТУРНОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА И ПОЛИМЕРНОГО КОМПАУДА. ВСЕ ОТВАЛИТСЯ. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ, ЕСЛИ УГРОБИЛИ ГБЦ - ТУДА ЕЙ И ДОРОГА, БЕРИТЕ НОВУЮ.
СсылкаПожаловаться
grs77@mail.ru
только из сервиса, где садят такие дела на холодную сварку - беги бегом!!!!
По уму с них надо слупить стоимость новой бу головы!
СсылкаПожаловаться
Костян
кто подскажет в чём проблема,на холодную плавают обороты,даёшь газ чихает,педаль в полик,то педаль проваливается
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Костян
Костян
кто подскажет в чём проблема,на холодную плавают обороты,даёшь газ чихает,педаль в полик,то педаль проваливается
СсылкаПожаловаться
,педаль в полик,то педаль проваливается

Ну если проваливается то полик дырявый...
СсылкаПожаловаться
АлёнаВ ответ на Костян
Костян
кто подскажет в чём проблема,на холодную плавают обороты,даёшь газ чихает,педаль в полик,то педаль проваливается
СсылкаПожаловаться
первое уточните какой двигатель .??
Причин масса. проверте свечи....силовые провода...,положенние трамблёра и ,бегунок ззоры в трамблёре и крышка трамблёра . состояние топливных фильтров и воздушных ..,качество регулировки клапанов и ещё ряд причин могут вызывать подобные эффекты....
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Алёна
Алёна
первое уточните какой двигатель .??
Причин масса. проверте свечи....силовые провода...,положенние трамблёра и ,бегунок ззоры в трамблёре и крышка трамблёра . состояние топливных фильтров и воздушных ..,качество регулировки клапанов и ещё ряд причин могут вызывать подобные эффекты....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это столько причин у дырявого полика.
СсылкаПожаловаться
defe ffwef
меняй ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария