Подскажите кто разбирается ...проблема в следующем - шлифовали головку блока цилиндров когда ставили на место откололи кусок ГБЦ в районе четвертого цилиндра край куда крепится крайняя шпилька впускного коллектора в итоге этот кусочек посадили на место на холодную сварку собрали движок завили ...а он заводится и сразу набирает 4500 оборотов и сбрасывать дахе не думает . заводили раз три-четыре самое большое минут на пять ...потом глушили - начинает течь масло из под клапанной крышки ...если кто знает в чем проблема подскажити чем это лечить
2.0 16V 133 л.с
спасибо уже все сделал
По уму с них надо слупить стоимость новой бу головы!
Ну если проваливается то полик дырявый...
Причин масса. проверте свечи....силовые провода...,положенние трамблёра и ,бегунок ззоры в трамблёре и крышка трамблёра . состояние топливных фильтров и воздушных ..,качество регулировки клапанов и ещё ряд причин могут вызывать подобные эффекты....
Причин масса. проверте свечи....силовые провода...,положенние трамблёра и ,бегунок ззоры в трамблёре и крышка трамблёра . состояние топливных фильтров и воздушных ..,качество регулировки клапанов и ещё ряд причин могут вызывать подобные эффекты....