Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
андрей А
Для начала скинь фишку датчика температуры,включи зажигание и попробуй завести.заводиться будет хреново ,но должна.Если вентелятор заработает значит дело в датчике.Ешё проверь фишку вентелятора внутри может всё олкислиться.Ну предохронители,реле.
первое - проверить предохранитель на сигнал - он ещё и на вентилятор. Второе - проверить разъём к вентилятору - часто закисает, передёрнуть. Третье - крутнуть лопасти вентилятора - может, он заклинил. Четвертое - крышка расширительного, если не держит давления, то температура кипения жидкости ниже температуры включения вентилятора. Если все эти телодвижения не помогли - включаем зажигание и сдёргиваем разъём с датчика температуры на термостате - при этом блок управления зажигает "ЧЕК"(ничего страшного!) и подает питание на одно из трёх реле под полкой у пассажира, там же и отдельный предохранитель. Пока хватит информации?
быстрее всего это датчик температуры охлаждающей жидкости полетел ...проверить его легко...если при включеном зажигании снять с него разъем и перемкнуть клемы между собой , то должен заработать вентилятор...если такое произошло то это верный признак неисправности датчика
быстрее всего это датчик температуры охлаждающей жидкости полетел ...проверить его легко...если при включеном зажигании снять с него разъем и перемкнуть клемы между собой , то должен заработать вентилятор...если такое произошло то это верный признак неисправности датчика
быстрее всего это датчик температуры охлаждающей жидкости полетел ...проверить его легко...если при включеном зажигании снять с него разъем и перемкнуть клемы между собой , то должен заработать вентилятор...если такое произошло то это верный признак неисправности датчика
Причём тут крышка бачка глупость.Дмитрий дал самый дельный совет,только датчик-включения вентилятора,а не температуры.Находится он на радиаторе большой датчик с маркировкой-85 или 95 это температура включения вентилятора кстати предохранитель и другие контакты лучше проверить тоже при сомкнутых контактах .( но это уже если вентилятор незаработает после их смыкания).Удачи.
Причём тут крышка бачка глупость.Дмитрий дал самый дельный совет,только датчик-включения вентилятора,а не температуры.Находится он на радиаторе большой датчик с маркировкой-85 или 95 это температура включения вентилятора кстати предохранитель и другие контакты лучше проверить тоже при сомкнутых контактах .( но это уже если вентилятор незаработает после их смыкания).Удачи.
Причём тут крышка бачка глупость.Дмитрий дал самый дельный совет,только датчик-включения вентилятора,а не температуры.Находится он на радиаторе большой датчик с маркировкой-85 или 95 это температура включения вентилятора кстати предохранитель и другие контакты лучше проверить тоже при сомкнутых контактах .( но это уже если вентилятор незаработает после их смыкания).Удачи.
ещё один! читайте, парни, у него инжектор. И крышка расширительного - далеко не глупость. Вы не видели рож клиентов, когда беда оказывалась в крышке, а они перед этим пол-машины поковыряли.
если инжектор то можно не запускать двигатель нужно просо снять клему с датчика темпиратуры и включить зажигание, если вентилятор не сработает нужно к попробовать включить вентилятор на прямую, если заработает то это 100% датчик. а так для начала проверить предохранители.
Всем спасибою. Сделал так: снял разъём с датчика, включил зажиание, реле под бардачком щёлкает но вентилятор не включает.Я его поменял с соседним ,всё работает.Вывод: надо ставить защиту от ног пассажира.
А конкретнее нельзя?
1.Стрелка указателя доходит до красного сектора.
2.Вскипает и т.д.
А конкретнее нельзя?
1.Стрелка указателя доходит до красного сектора.
2.Вскипает и т.д.