Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!

Всех с праздником! ВАЗ 21093i не включается вентилятор охлаждения двс. Подскажите в чем причина,заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
андрей А
Для начала скинь фишку датчика температуры,включи зажигание и попробуй завести.заводиться будет хреново ,но должна.Если вентелятор заработает значит дело в датчике.Ешё проверь фишку вентелятора внутри может всё олкислиться.Ну предохронители,реле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое - проверить предохранитель на сигнал - он ещё и на вентилятор. Второе - проверить разъём к вентилятору - часто закисает, передёрнуть. Третье - крутнуть лопасти вентилятора - может, он заклинил. Четвертое - крышка расширительного, если не держит давления, то температура кипения жидкости ниже температуры включения вентилятора. Если все эти телодвижения не помогли - включаем зажигание и сдёргиваем разъём с датчика температуры на термостате - при этом блок управления зажигает "ЧЕК"(ничего страшного!) и подает питание на одно из трёх реле под полкой у пассажира, там же и отдельный предохранитель. Пока хватит информации?
СсылкаПожаловаться
Спасибо,сегодня гляну.
СсылкаПожаловаться
быстрее всего это датчик температуры охлаждающей жидкости полетел ...проверить его легко...если при включеном зажигании снять с него разъем и перемкнуть клемы между собой , то должен заработать вентилятор...если такое произошло то это верный признак неисправности датчика
СсылкаПожаловаться
быстрее всего это датчик температуры охлаждающей жидкости полетел ...проверить его легко...если при включеном зажигании снять с него разъем и перемкнуть клемы между собой , то должен заработать вентилятор...если такое произошло то это верный признак неисправности датчика
СсылкаПожаловаться
я те перемкну! у него инжектор
СсылкаПожаловаться
быстрее всего это датчик температуры охлаждающей жидкости полетел ...проверить его легко...если при включеном зажигании снять с него разъем и перемкнуть клемы между собой , то должен заработать вентилятор...если такое произошло то это верный признак неисправности датчика
СсылкаПожаловаться
Согласен, тока датчик включения вентилятора ;)
СсылкаПожаловаться
первое! поменяй крышку росшерительного бочка
СсылкаПожаловаться
Nadejda Myakotina
Причём тут крышка бачка глупость.Дмитрий дал самый дельный совет,только датчик-включения вентилятора,а не температуры.Находится он на радиаторе большой датчик с маркировкой-85 или 95 это температура включения вентилятора кстати предохранитель и другие контакты лучше проверить тоже при сомкнутых контактах .( но это уже если вентилятор незаработает после их смыкания).Удачи.
СсылкаПожаловаться
Nadejda Myakotina
Причём тут крышка бачка глупость.Дмитрий дал самый дельный совет,только датчик-включения вентилятора,а не температуры.Находится он на радиаторе большой датчик с маркировкой-85 или 95 это температура включения вентилятора кстати предохранитель и другие контакты лучше проверить тоже при сомкнутых контактах .( но это уже если вентилятор незаработает после их смыкания).Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДВС инжектор датчик находится на термостате
СсылкаПожаловаться
Nadejda Myakotina
Причём тут крышка бачка глупость.Дмитрий дал самый дельный совет,только датчик-включения вентилятора,а не температуры.Находится он на радиаторе большой датчик с маркировкой-85 или 95 это температура включения вентилятора кстати предохранитель и другие контакты лучше проверить тоже при сомкнутых контактах .( но это уже если вентилятор незаработает после их смыкания).Удачи.
СсылкаПожаловаться
ещё один! читайте, парни, у него инжектор. И крышка расширительного - далеко не глупость. Вы не видели рож клиентов, когда беда оказывалась в крышке, а они перед этим пол-машины поковыряли.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ез
Началось лето)) Такое теперь будет часто -это скорее всего предохранитель или контакт датчика( зачистить) ...сам датчик редко вылетает))
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21093i не включается вентилятор охлаждения двс.
А конкретнее нельзя?
1.Стрелка указателя доходит до красного сектора.
2.Вскипает и т.д.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21093i не включается вентилятор охлаждения двс.
А конкретнее нельзя?
1.Стрелка указателя доходит до красного сектора.
2.Вскипает и т.д.
СсылкаПожаловаться
возможно паровая пробка...вентилятор и не включится...
СсылкаПожаловаться
если инжектор то можно не запускать двигатель нужно просо снять клему с датчика темпиратуры и включить зажигание, если вентилятор не сработает нужно к попробовать включить вентилятор на прямую, если заработает то это 100% датчик. а так для начала проверить предохранители.
СсылкаПожаловаться
Селезнёв
было тоже самое два дня назад...чего только не делал. оказалось, окислились контакты. это самое первое, что нужно проверить.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибою. Сделал так: снял разъём с датчика, включил зажиание, реле под бардачком щёлкает но вентилятор не включает.Я его поменял с соседним ,всё работает.Вывод: надо ставить защиту от ног пассажира.
СсылкаПожаловаться
Transit Fordovi4
печку на полную включи, тепло будет, хорошо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru