Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите !!!!

У меня Golf 3 92 г.в. 1,8 ABS mono
Проблемы вот в чем
1.Двигатель быстро грееться
2.Куда улитучиваеться антифриз
3.При темп. двиг. около 90 ,с печки дует холодный воздух,если стоять,но при движении начинает идти теплый.
Грешу на термотат....
или это датчик?
может что то другое помогите пожалуйста....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Арсентьев
Грееться потому что мало антифриза и соответственно завоздушена система охлаждения, т.к. нарушена циркуляция охлаждающей жидкости. На ходу воздушную пробку продавливает (обороты большие).
Решишь проблемы с утечкой антифриза - решить проблему с печкой!. Утечка... ну тут два варианта: или наружу или вовнутрь! Если наружу - это хорошо! А если вовнутрь... то тут два врианта: или уходит в масло (уровень не повышается проверь?) или вылетает в выхлопную трубу! И в том и в другом случае может быть виновата прокладка головки блока цилиндров. Начни с простого посмотри на утечку наружу... патрубки, помпа, радиатор, расширительный бочок. А там уже дальше... глубже! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Грееться потому что мало антифриза и соответственно завоздушена система охлаждения, т.к. нарушена циркуляция охлаждающей жидкости. На ходу воздушную пробку продавливает (обороты большие).
Решишь проблемы с утечкой антифриза - решить проблему с печкой!. Утечка... ну тут два варианта: или наружу или вовнутрь! Если наружу - это хорошо! А если вовнутрь... то тут два врианта: или уходит в масло (уровень не повышается проверь?) или вылетает в выхлопную трубу! И в том и в другом случае может быть виновата прокладка головки блока цилиндров. Начни с простого посмотри на утечку наружу... патрубки, помпа, радиатор, расширительный бочок. А там уже дальше... глубже! Удачи!
СсылкаПожаловаться
если еду на 1и 2 то движка очень быстро грееться как только начинаешь ехать быстрее все сразу температура стабилизируеться,спасибо
СсылкаПожаловаться
nemez
если еду на 1и 2 то движка очень быстро грееться как только начинаешь ехать быстрее все сразу температура стабилизируеться,спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно согласен с Сергеем,но один момент.Если антифриз уходит всё таки в о внутрь мотора,то возможно замена прокладки головки блока цилиндров решит проблему не на долго.Как бы не пришлось шлифовать головку блока.
СсылкаПожаловаться
Бродяга
скорость движения по такой погоде очень влияет на температуру....хороший способ проверить что куда уходит заехать на мойку,помыть двигатель,только сами не лезьте,если никогда не делали потом заводим машину и на снег....следы будут,потом смотрим откуда капает и где течет,если не видно смотрит на глушитель,если машина исправна от туда дым идет только на холодной....когда машина прогрета и не газуешь,его не должно быть....
СсылкаПожаловаться
imbaPROMO imbaPROMO
двигатель в мороз не мыть ни в коем случае!
печка может не греть из-за термостата и и за-за малого уровня ож скорее всего виноваты обе причины
визуальный осмотр должен показать большую часть наружных утечек
СсылкаПожаловаться
горят конденсаторы на трамблере в чем секрет кто знает?
СсылкаПожаловаться
Александр Соболев
Почему в нексии холодно? и запотевают окна?
СсылкаПожаловаться
Александр Соболев
Почему в нексии холодно? и запотевают окна?
СсылкаПожаловаться
смени радиатор печки и проверь пробку на расширительном бачке!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
посмотри в расширительный бачок если при заведенном двигателе либо на оборотах он начинает бурлить - смотри сначала помпу, потом прокладку под головкой. если прост печь хренова греет - посмотри все стыки и пресловутую помпу на течь, если есть устрани и долей антифриз. Если и это не помогло почисть печку и посмотри термостат (путем нагревния воды в ведре до опр температуры и помещения в эту среду термостата - он должен плотно закрытым на холодную, и полностью открытым в кипятке). печь чистится путем заливки электролита на ночь, потом промываешь водой....только соблюдай технику безопасности....
СсылкаПожаловаться
nemez
Всем спасибо проблема действительно в прокладке и там еще куча всяких мелких проблем,а термостат в порядке!
СсылкаПожаловаться
Michael
А еще проверить не мешает радиатор, может весь грязный и плохо охлождает двигатель, вот и перегрев и прогар прокладки ГБЦ. Хорошо его промыть под давлением или хотя бы продуть стрей сжатого воздуха... После смотреть термостат. Затем - включение вентилятора... Если в вентиляторе несколько скоростей, то все ли в ключаются... а то опять приключения могут повториться... Да забыл... есть еще пробка радиатора или она стоит на расширительном бачке... тоже ВАЖНАЯ вещь. Если она выходит из строя ...то бывает и радиаторы разрывает... (печки или основной)...
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
открой крышку расширительного бачка(желательно в безветренном месте и понюхай) хотя что нюхать по всем признакам это прокладка 100 пудов, трещина маленькая а делов уйма. Дорога на СТО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru