25 февраля
Ford Focus 1.6 125hp MT
При первом знакомстве на тест-драйве впечатления были очень положительными.​ Салон, просто супер, торпедо-космос,​ движок-зверь.Ед​инственное, что насторожило-жес​ткость отработки неровностей задней...
4.7
25 февраля
Kia Rio 1.4 AT
Комфортный надежный автомобиль
4.0
Все отзывы
Правила форума

помогите

помогите плиз. машина ваз 21093 1999г.инжектор. зимой все было норм.началось лето.начинает грется. поменял почти все но не знаю что такое происходит. стою в пробке начинает подниматся температура до красной зоны включается вентилятор.потом с машиной происходит странное ее как будто душит. плохо начинает движение. поменял очень многое.и прошивал мозги бесполезно.
помогите кто может сталкивался с этим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Виктор Кортунков
Может, банально радиатор забит? Зимой, когда было холодно, и забитого хватало...
А чего с машиной делалось, чего менялось?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С электрикой проблемы явные. Где-то масса отгнила, или питание просаживается.
Вентилятор радиатора мозгами управляется или датчиком на радиаторе?
СсылкаПожаловаться
Александр Харченко
электрика вся новая.клемы все новые. радиатор включается мозгами .радиатор не забит.
ее такое ощущение кто то за задок держит и когда газуешь начинает стрелять из выхлопной как будто ей не хватает воздуха.
СсылкаПожаловаться
Кунанбай Агадилов
у меня что тосхожее ,тем летом глох на светофорах вседелали,оказалось датчик ДМРВ,теперьл весной после буран,стало так заводиш обороты бешеные прогреется нормально изредка скачут обороты,что теперь,,,,
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
Александр Харченко
дмрв новый поставил.еще бывает обороты зависают на 2000 об.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru