Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Говорит надо к нормальному диагносту ехать....
А по теме : табло в восклицательным знаком в кружочке говорит о низком уровне ТЖ или о включенном стояночном тормозе.Если это все нормально то сами датчики и проводка к ним.
Да мотор то простой; но описание проблемы -хреновое!
Для начала -скрепка и диод - считай блинк-коды( диагноностический ра3ьём под капотом;слева ;ближе к моторному щиту
Да мотор то простой; но описание проблемы -хреновое!
Для начала -скрепка и диод - считай блинк-коды( диагноностический ра3ьём под капотом;слева ;ближе к моторному щиту
Странно; но тут пара вариантов (бе3 кардинального вмещательства) либо дмрв отлетел и работает в аварийном режиме( как ра3 1500- 2000 на хх будет); либо слетела адаптация дроссельного у3ла
В первом случае проверяем щтекер дмрв -12 в; масса; опорное 5 в; сигнальный провод( на 860 об должно быть 1.5- 2в)
Во втором: моем дросельный у3ел и пытаемся адаптировать - перемыкаем в+ и 3 пин в диагностической колодке(уточни ; не уверен);3аводим; винтом сверху на дросселе выставляем обороты хх; глущим; выдергиваем перемычку
Странно; но тут пара вариантов (бе3 кардинального вмещательства) либо дмрв отлетел и работает в аварийном режиме( как ра3 1500- 2000 на хх будет); либо слетела адаптация дроссельного у3ла
В первом случае проверяем щтекер дмрв -12 в; масса; опорное 5 в; сигнальный провод( на 860 об должно быть 1.5- 2в)
Во втором: моем дросельный у3ел и пытаемся адаптировать - перемыкаем в+ и 3 пин в диагностической колодке(уточни ; не уверен);3аводим; винтом сверху на дросселе выставляем обороты хх; глущим; выдергиваем перемычку
А по теме : табло в восклицательным знаком в кружочке говорит о низком уровне ТЖ или о включенном стояночном тормозе.Если это все нормально то сами датчики и проводка к ним.
надо снять дроссельный узел,добраться до регулятора ХХ и промыть его очистителем карбюратора
Для начала -скрепка и диод - считай блинк-коды( диагноностический ра3ьём под капотом;слева ;ближе к моторному щиту
Для начала -скрепка и диод - считай блинк-коды( диагноностический ра3ьём под капотом;слева ;ближе к моторному щиту
В первом случае проверяем щтекер дмрв -12 в; масса; опорное 5 в; сигнальный провод( на 860 об должно быть 1.5- 2в)
Во втором: моем дросельный у3ел и пытаемся адаптировать - перемыкаем в+ и 3 пин в диагностической колодке(уточни ; не уверен);3аводим; винтом сверху на дросселе выставляем обороты хх; глущим; выдергиваем перемычку
В первом случае проверяем щтекер дмрв -12 в; масса; опорное 5 в; сигнальный провод( на 860 об должно быть 1.5- 2в)
Во втором: моем дросельный у3ел и пытаемся адаптировать - перемыкаем в+ и 3 пин в диагностической колодке(уточни ; не уверен);3аводим; винтом сверху на дросселе выставляем обороты хх; глущим; выдергиваем перемычку