Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

Ребята помогите пожалуйста!Мазда xedos6 1992 года ДВС v6 миханика, большие обороты стали и горит с лева восклицательный знак! Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Дьяков
восклицательный знак о чем говорит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
восклицательный знак о чем говорит?
СсылкаПожаловаться
И о чем он говорит?
СсылкаПожаловаться
И о чем он говорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говорит надо к нормальному диагносту ехать....
А по теме : табло в восклицательным знаком в кружочке говорит о низком уровне ТЖ или о включенном стояночном тормозе.Если это все нормально то сами датчики и проводка к ним.
СсылкаПожаловаться
И о чем он говорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про высокие обороты ХХ.
надо снять дроссельный узел,добраться до регулятора ХХ и промыть его очистителем карбюратора
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаров
попробуй залить в топливо присадку для очистки топливной системы(только почитай сначала инструкцию по применению) потом поменяй свечи.
СсылкаПожаловаться
Да мотор то простой; но описание проблемы -хреновое!
Для начала -скрепка и диод - считай блинк-коды( диагноностический ра3ьём под капотом;слева ;ближе к моторному щиту
СсылкаПожаловаться
Да мотор то простой; но описание проблемы -хреновое!
Для начала -скрепка и диод - считай блинк-коды( диагноностический ра3ьём под капотом;слева ;ближе к моторному щиту
СсылкаПожаловаться
Диагностика ошибку не выдала,я делал уже!
СсылкаПожаловаться
Диагностика ошибку не выдала,я делал уже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно; но тут пара вариантов (бе3 кардинального вмещательства) либо дмрв отлетел и работает в аварийном режиме( как ра3 1500- 2000 на хх будет); либо слетела адаптация дроссельного у3ла
В первом случае проверяем щтекер дмрв -12 в; масса; опорное 5 в; сигнальный провод( на 860 об должно быть 1.5- 2в)
Во втором: моем дросельный у3ел и пытаемся адаптировать - перемыкаем в+ и 3 пин в диагностической колодке(уточни ; не уверен);3аводим; винтом сверху на дросселе выставляем обороты хх; глущим; выдергиваем перемычку
СсылкаПожаловаться
Странно; но тут пара вариантов (бе3 кардинального вмещательства) либо дмрв отлетел и работает в аварийном режиме( как ра3 1500- 2000 на хх будет); либо слетела адаптация дроссельного у3ла
В первом случае проверяем щтекер дмрв -12 в; масса; опорное 5 в; сигнальный провод( на 860 об должно быть 1.5- 2в)
Во втором: моем дросельный у3ел и пытаемся адаптировать - перемыкаем в+ и 3 пин в диагностической колодке(уточни ; не уверен);3аводим; винтом сверху на дросселе выставляем обороты хх; глущим; выдергиваем перемычку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
круто для 92 года....
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Промой хорошо дроссельный узел,трос газа проверь
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!но,пока результата нет!!
СсылкаПожаловаться
игорь карев
значок BRAKE это ручной тормоз, а большие обороты ,что то с дросселем,посмотри привод,если ошибки нет какая то ерунда,по внимательней.
СсылкаПожаловаться
игорь карев
значок BRAKE это ручной тормоз, а большие обороты ,что то с дросселем,посмотри привод,если ошибки нет какая то ерунда,по внимательней.
СсылкаПожаловаться
Нет.ручной тормаз с другой староны значек!а может быть вся эта ерунда из за датчика каленвала?
СсылкаПожаловаться
игорь карев
колено здесь ни причем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru