20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите!!!

Купил машину 2 июля застрахована и по каско (на 2 года) и по осаго. 25 июля попал в аварию (пострадала только моя машина, без участия других) страховая компания отказыватся выплачивать страховку, аргументируя это тем, что у меня стаж менее 3 лет, в полисе написано,что до управления автомобилем допускаются лица не моложе 22 лет и со стажем не менее 3 лет. Права получил 19 июля 2014 года. При оформлении в автосалоне мне в подробностях ничего не объясняли. Могу ли я отсудить страховку???
Alexej56
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Дьяков
запросто,деньги взяли-значит обязанности свои должны выполнять
СсылкаПожаловаться
Alexej56В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
запросто,деньги взяли-значит обязанности свои должны выполнять
СсылкаПожаловаться
запросто,деньги взяли-значит обязанности свои должны выполнять
Спасибо! Будем надеяться.
СсылкаПожаловаться
олег
что-то не срастается. в договоре должно быть указано серия,номер в.у.,стаж. на кого оформлена машина? какая страховка осаго? какая каско?
СсылкаПожаловаться
Alexej56В ответ на олег
олег