29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите

Калина 1.6 8к.л.большой расход топлива, дерганье и с выхлоп черный
Константин Тупиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Дмитрий Дьяков
а чего чек- энджин говорит?
СсылкаПожаловаться
Константин Тупиков
Нет программы дмрв проверить,поменял его,но ничего не изменилось,свечи новые, инжектор.узел мыл
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но менять дорогую вещь просто так не проверив вообще Я думаю не стоит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Но менять дорогую вещь просто так не проверив вообще Я думаю не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но менять дорогую вещь просто так не проверив вообще Я думаю не стоит

Нет, не стоит. Но иногда и для нас бывает сложно определить работу ДМРВ. Особенно когда неисправностей несколько.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более проверить можно просто сняв с него разьем. Если поведение авто не изменилось То нужно искать другую причину.
СсылкаПожаловаться
Константин ТупиковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может датчик фаз?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Тупиков
Константин Тупиков
А может датчик фаз?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может датчик фаз?
Нет не может.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдетМультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.

бывает, конечно же, Рашит, но в боевых условиях, когда сканера нет, для начала можно хотя бы вольтметром проверить.
Кстати говоря, проверить не "АЦП", а только "А" (аналог), цифровое преобразование уже будет в блоке управления.
Доброго здоровьица, кстати! Как с работой? У меня тут добавилось - "утопленики" после наводнения.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдетМультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.

бывает, конечно же, Рашит, но в боевых условиях, когда сканера нет, для начала можно хотя бы вольтметром проверить.
Кстати говоря, проверить не "АЦП", а только "А" (аналог), цифровое преобразование уже будет в блоке управления.
Доброго здоровьица, кстати! Как с работой? У меня тут добавилось - "утопленики" после наводнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. У нас не было наводнения.))))) Всё спокойно. А вот зиму уже обещают.
СсылкаПожаловаться
эдуард шваргин
модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Константин Тупиков
Может датчик фаз полетел
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Константин Тупиков
Константин Тупиков
Может датчик фаз полетел
СсылкаПожаловаться
не при чём.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
смесь богатая
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
смесь богатая
СсылкаПожаловаться
а вот это - верно
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Надо проверить давление топлива и его (давления) падение после отключения насоса. Возможно форсунка, или даже не одна, льет.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Надо проверить давление топлива и его (давления) падение после отключения насоса. Возможно форсунка, или даже не одна, льет.
СсылкаПожаловаться
А также управляющие сигналы на форсунки. Может "минус" лег на массу.
А, вообще-то, это же "Калина"! И в первую очередь надо проверить ЭБУ на наличие тосола. Это если ЭБУ не перенесли в другое место.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как Андрей сказал, смесь очень богатая. Причина может быть в высоком давлении топлива, неисправности датчика кислорода, ДМРВ, грязном воздушном фильтре и адсорбере. Раз свечи чёрные, то должна быть ошибка по богатой смеси, надо смотреть сканером.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Как Андрей сказал, смесь очень богатая. Причина может быть в высоком давлении топлива, неисправности датчика кислорода, ДМРВ, грязном воздушном фильтре и адсорбере. Раз свечи чёрные, то должна быть ошибка по богатой смеси, надо смотреть сканером.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ - самое вероятное.
То, что он заменен уже, ни о чём не говорит. У нас тут в последнее время много откровенного г... среди именно ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария