Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдетМультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
бывает, конечно же, Рашит, но в боевых условиях, когда сканера нет, для начала можно хотя бы вольтметром проверить.
Кстати говоря, проверить не "АЦП", а только "А" (аналог), цифровое преобразование уже будет в блоке управления.
Доброго здоровьица, кстати! Как с работой? У меня тут добавилось - "утопленики" после наводнения.
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдетМультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
бывает, конечно же, Рашит, но в боевых условиях, когда сканера нет, для начала можно хотя бы вольтметром проверить.
Кстати говоря, проверить не "АЦП", а только "А" (аналог), цифровое преобразование уже будет в блоке управления.
Доброго здоровьица, кстати! Как с работой? У меня тут добавилось - "утопленики" после наводнения.
А также управляющие сигналы на форсунки. Может "минус" лег на массу.
А, вообще-то, это же "Калина"! И в первую очередь надо проверить ЭБУ на наличие тосола. Это если ЭБУ не перенесли в другое место.
Как Андрей сказал, смесь очень богатая. Причина может быть в высоком давлении топлива, неисправности датчика кислорода, ДМРВ, грязном воздушном фильтре и адсорбере. Раз свечи чёрные, то должна быть ошибка по богатой смеси, надо смотреть сканером.
Как Андрей сказал, смесь очень богатая. Причина может быть в высоком давлении топлива, неисправности датчика кислорода, ДМРВ, грязном воздушном фильтре и адсорбере. Раз свечи чёрные, то должна быть ошибка по богатой смеси, надо смотреть сканером.
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
Нет, не стоит. Но иногда и для нас бывает сложно определить работу ДМРВ. Особенно когда неисправностей несколько.
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
Нет не может.
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
бывает, конечно же, Рашит, но в боевых условиях, когда сканера нет, для начала можно хотя бы вольтметром проверить.
Кстати говоря, проверить не "АЦП", а только "А" (аналог), цифровое преобразование уже будет в блоке управления.
Доброго здоровьица
бывает, конечно же, Рашит, но в боевых условиях, когда сканера нет, для начала можно хотя бы вольтметром проверить.
Кстати говоря, проверить не "АЦП", а только "А" (аналог), цифровое преобразование уже будет в блоке управления.
Доброго здоровьица
А, вообще-то, это же "Калина"! И в первую очередь надо проверить ЭБУ на наличие тосола. Это если ЭБУ не перенесли в другое место.
То, что он заменен уже, ни о чём не говорит. У нас тут в последнее время много откровенного г... среди именно ДМРВ.