Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

Калина 1.6 8к.л.большой расход топлива, дерганье и с выхлоп черный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Дмитрий Дьяков
а чего чек- энджин говорит?
СсылкаПожаловаться
Нет программы дмрв проверить,поменял его,но ничего не изменилось,свечи новые, инжектор.узел мыл
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но менять дорогую вещь просто так не проверив вообще Я думаю не стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но менять дорогую вещь просто так не проверив вообще Я думаю не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но менять дорогую вещь просто так не проверив вообще Я думаю не стоит

Нет, не стоит. Но иногда и для нас бывает сложно определить работу ДМРВ. Особенно когда неисправностей несколько.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более проверить можно просто сняв с него разьем. Если поведение авто не изменилось То нужно искать другую причину.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может датчик фаз?
СсылкаПожаловаться
А может датчик фаз?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может датчик фаз?
Нет не может.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдет
Мультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдетМультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.

бывает, конечно же, Рашит, но в боевых условиях, когда сканера нет, для начала можно хотя бы вольтметром проверить.
Кстати говоря, проверить не "АЦП", а только "А" (аналог), цифровое преобразование уже будет в блоке управления.
Доброго здоровьица, кстати! Как с работой? У меня тут добавилось - "утопленики" после наводнения.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ можно проверить простым мультиметром. На диагностику лучше всего заехать Дешевле выйдетМультиметром можно только АЦП посмотреть, а работу не проверить. Бывает при идеальном АЦП, дмрв не работает.

бывает, конечно же, Рашит, но в боевых условиях, когда сканера нет, для начала можно хотя бы вольтметром проверить.
Кстати говоря, проверить не "АЦП", а только "А" (аналог), цифровое преобразование уже будет в блоке управления.
Доброго здоровьица, кстати! Как с работой? У меня тут добавилось - "утопленики" после наводнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. У нас не было наводнения.))))) Всё спокойно. А вот зиму уже обещают.
СсылкаПожаловаться
эдуард шваргин
модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Может датчик фаз полетел
СсылкаПожаловаться
Может датчик фаз полетел
СсылкаПожаловаться
не при чём.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
смесь богатая
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
смесь богатая
СсылкаПожаловаться
а вот это - верно
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Надо проверить давление топлива и его (давления) падение после отключения насоса. Возможно форсунка, или даже не одна, льет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Надо проверить давление топлива и его (давления) падение после отключения насоса. Возможно форсунка, или даже не одна, льет.
СсылкаПожаловаться
А также управляющие сигналы на форсунки. Может "минус" лег на массу.
А, вообще-то, это же "Калина"! И в первую очередь надо проверить ЭБУ на наличие тосола. Это если ЭБУ не перенесли в другое место.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как Андрей сказал, смесь очень богатая. Причина может быть в высоком давлении топлива, неисправности датчика кислорода, ДМРВ, грязном воздушном фильтре и адсорбере. Раз свечи чёрные, то должна быть ошибка по богатой смеси, надо смотреть сканером.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как Андрей сказал, смесь очень богатая. Причина может быть в высоком давлении топлива, неисправности датчика кислорода, ДМРВ, грязном воздушном фильтре и адсорбере. Раз свечи чёрные, то должна быть ошибка по богатой смеси, надо смотреть сканером.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ - самое вероятное.
То, что он заменен уже, ни о чём не говорит. У нас тут в последнее время много откровенного г... среди именно ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ - самое вероятное.
То, что он заменен уже, ни о чём не говорит. У нас тут в последнее время много откровенного г... среди именно ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДМРВ - самое вероятное.
К стати, оригинальные ДМРВ в новой коробке пошли. Видать подделок слишком много стало. Это ведь о чём то говорит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как Андрей сказал, смесь очень богатая. Причина может быть в высоком давлении топлива, неисправности датчика кислорода, ДМРВ, грязном воздушном фильтре и адсорбере. Раз свечи чёрные, то должна быть ошибка по богатой смеси, надо смотреть сканером.
СсылкаПожаловаться
ДК - вряд ли
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДК - вряд ли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут как посмотреть. Если ДМРВ богатит, то ДК должен пытаться скорректировать смесь. А вот если ДК богатит, то ДМРВ не может это дело изменить. А мне не раз попадалось что ДК показывает бедную смесь и ЭБУ обогащает смесь. Но ещё как всегда мы не знаем какого выпуска машина, а это значит и какой ЭБУ стоит мы тоже не знаем. Если Январь 7.2, то может сильно добавить топлива, а вот если М7.3, то этот поумнее, да и под ЕВРО-3.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru