вообщем дело было так,ехал спокойно , встал в пробку, смотрю на температуру , вроде норм(90) , постоял ещё пять минут , стрелка чуть поднялась , но не критично. вентилятор не было слышно, так как менял недавно и поставил блатённый 8ми или 10ти лопостной, а потом температура резкр скакнула до 110. я лишь успел припарковаться, как тут же повалил пар, открыв капот увидел что тосол херачит из бочка , литра 3 выкипело, а вентилятор не крутит. Начал искать проблему. Отсоединил от датчика вентилятора на на термостате всё равно не крутит, почистил контакт -не крутит, замкнул - не крутит, кинул на прямую провода от вентилятора на аккум - начал крутить.подсоеденив всё, всё равно не работал вентилятор. подскажите , в чём проблема?
второе - штекер на вентилятор, живой, или нет?
третье - штекер на два провода над монтажным блоком слева, жив, или нет? штекер на провода мощного сечения, розовый и белый с чёрной полосой. Интересует конкретно состояние контакта бело-чёрного провода.
реле вентилятора возле блока управления, живое, или нет? узнать его среди трёх можно по бело-чёрному проводу.
Любопытно, чем Вам аукнется замыкание контактов разъёма ДТОЖ между собой...
Любопытно, чем Вам аукнется замыкание контактов разъёма ДТОЖ между собой...
Любопытно, чем Вам аукнется замыкание контактов разъёма ДТОЖ между собой...
Почти ничем. Мозги получат инфу R= 0 Ом и выдадут "недостоверная величина".