Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

вообщем дело было так,ехал спокойно , встал в пробку, смотрю на температуру , вроде норм(90) , постоял ещё пять минут , стрелка чуть поднялась , но не критично. вентилятор не было слышно, так как менял недавно и поставил блатённый 8ми или 10ти лопостной, а потом температура резкр скакнула до 110. я лишь успел припарковаться, как тут же повалил пар, открыв капот увидел что тосол херачит из бочка , литра 3 выкипело, а вентилятор не крутит. Начал искать проблему. Отсоединил от датчика вентилятора на на термостате всё равно не крутит, почистил контакт -не крутит, замкнул - не крутит, кинул на прямую провода от вентилятора на аккум - начал крутить.подсоеденив всё, всё равно не работал вентилятор. подскажите , в чём проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
kineskop@BK.RU
Реле вентилятора
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машина бибикает? Если не бибикает, то предохранитель сгорел.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машина бибикает? Если не бибикает, то предохранитель сгорел.
СсылкаПожаловаться
+ 100 ! Пред сигнала и вентилятора один ,проверь работает ли сигнал .Если работает то смотри разъём вентилятора а потом реле вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое - предохранитель на "сигнал", живой, или нет?
второе - штекер на вентилятор, живой, или нет?
третье - штекер на два провода над монтажным блоком слева, жив, или нет? штекер на провода мощного сечения, розовый и белый с чёрной полосой. Интересует конкретно состояние контакта бело-чёрного провода.
реле вентилятора возле блока управления, живое, или нет? узнать его среди трёх можно по бело-чёрному проводу.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
запомни-в случае аварийного перегрева в первую очередь снимаешь штеккер датчика включения вентилятора.он рядом с термостатом.должен включиться вентилятор.если вентилятор не включается-проблемы с электрикой.а причина перегрева скорее всего в негерметичной системе охлаждения.это болезнь у российских инжекторов.смотри бачок или крышку.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видел датчик включения вентилятора на инжекторной Волге, на инжекторной Ладе - ни разу!
Любопытно, чем Вам аукнется замыкание контактов разъёма ДТОЖ между собой...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видел датчик включения вентилятора на инжекторной Волге, на инжекторной Ладе - ни разу!
Любопытно, чем Вам аукнется замыкание контактов разъёма ДТОЖ между собой...
СсылкаПожаловаться
Насчет датчика поддержу.А вот замыкание ничего плохого не сделает,
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видел датчик включения вентилятора на инжекторной Волге, на инжекторной Ладе - ни разу!
Любопытно, чем Вам аукнется замыкание контактов разъёма ДТОЖ между собой...
СсылкаПожаловаться
Любопытно, чем Вам аукнется замыкание контактов разъёма ДТОЖ между собой....
Почти ничем. Мозги получат инфу R= 0 Ом и выдадут "недостоверная величина".
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
датчик вкл вентилятора проверь... а также кач-во ож
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru