24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помоги выбрать первую машину!!!

Здравствуйте! Обращаюсь к вам с таким вопросом. Нужно выбрать первую машину в пределах 700 тысяч. Хотелось бы хэтчбэк, АКПП. Дело в том, что я живу в горах и это тоже нужно учитывать. Чтобы машина могла без труда забираться, так скажем. Я еще новичок в этом деле) Многие советуют Hyundai Solaris или i30. Но я даже не знаю..
Сурина Кристина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
DAD MOROZ
Дастер...
"...лучше гор могут быть только горы..."©
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ёлочка и летом бывает)) ...
Вечнозелёные...
СсылкаПожаловаться
IT
Сандеро Степвей с АКПП
и Дастер с АКПП (Expression 2.0 AT)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Сандеро Степвей с АКПП
и Дастер с АКПП (Expression 2.0 AT)
СсылкаПожаловаться
Hyundai Solaris и I30 не для Гор 100%
I30 еще ничего так как для езды по асфальту (а солярис до сих пор со средней паршивости подвеской)
СсылкаПожаловаться
Сурина КристинаВ ответ на IT
IT
Hyundai Solaris и I30 не для Гор 100%
I30 еще ничего так как для езды по асфальту (а солярис до сих пор со средней паршивости подвеской)
СсылкаПожаловаться
История переписки2