Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помоги с решением проблемы!!! ДВС 2111

двс как нагреется выше 50 градусов не держит холостые обороты и начинает жрать бензин ведрами, в прямом смысле этого слова. поехал на диагностику, сказали 100% клапана, я не поверил поехал в другой сервис, сказали форсунки надо менять. короче в итоге она уже даже не заводится. до этого стояла 2 года и никто про нее не вспоминал, про то что бы завести двс в мыслях ни у кого тем более не было. я менял РХХ, высоковольтные провода и свечи, но свечи уже черные с нагаром серьезным. свечам нет 300 км....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Валера Хуторский
до этого стояла 2 года

долговато,а поэтому и проблемм накопилосьмне кажется вам сказали правду в обоих случаях.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Легли кольца - нет компрессии (смотреть - сапунит? ест масло?). Пробовать разкоксовать. Или менять кольца.
СсылкаПожаловаться
Евгений
давал двигу жару все 300 км до 4.5 или 5 тысяч оборотов, масло залито до отметки максимум, масло на той же отметке.
компрессия в первом 9, во втором 8.5, в третьем 11.5, в четвертом 9
СсылкаПожаловаться
Евгений
давал двигу жару все 300 км до 4.5 или 5 тысяч оборотов, масло залито до отметки максимум, масло на той же отметке.
компрессия в первом 9, во втором 8.5, в третьем 11.5, в четвертом 9
СсылкаПожаловаться
Во 2м клапана похоже подгорели. Максимальная разница - 1 атм
СсылкаПожаловаться
Евгений
давал двигу жару все 300 км до 4.5 или 5 тысяч оборотов, масло залито до отметки максимум, масло на той же отметке.
компрессия в первом 9, во втором 8.5, в третьем 11.5, в четвертом 9
СсылкаПожаловаться
с компрессией уже не густо.во 2 и третьем разница большая между компрессией.так что головку снимать однозначно а там уже по обстоятельствам
СсылкаПожаловаться
Евгений
еще нашел кучу проблем с проводкой. провода идушие на датчик к.вала практически прогорели на штанах... заменил.
еще постоянно горит на панели приборов датчик температуры, датчик STOP и чек юджин....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Крысики провода покушали!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Крысики провода покушали!
СсылкаПожаловаться
возможно, она же стояла на стоянке два года и вообще с места не дергалась....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Крысики провода покушали!
СсылкаПожаловаться
здарова. а чё котики крысиков не гоняют,можа оттдышка с куреву?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
здарова. а чё котики крысиков не гоняют,можа оттдышка с куреву?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здорова! На своей выловил! Пожрала в/в провода. Силикон, Вку-у-у-сные-е-е! Она тоже ничего, не сильно старая, шашлык нормальный был!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Здорова! На своей выловил! Пожрала в/в провода. Силикон, Вку-у-у-сные-е-е! Она тоже ничего, не сильно старая, шашлык нормальный был!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:DDD
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Здорова! На своей выловил! Пожрала в/в провода. Силикон, Вку-у-у-сные-е-е! Она тоже ничего, не сильно старая, шашлык нормальный был!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шашлык нормальный был!
шашлык воняюший силиконом? ну вы блин даёте....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
шашлык нормальный был!
шашлык воняюший силиконом? ну вы блин даёте....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зажрался, блин!
СсылкаПожаловаться
Евгений
сейчас ведро не заводится около месяца, завтра собираюсь менять форсунки. грешу на модуль зажигания и на свечи.
СсылкаПожаловаться
Евгений
сейчас ведро не заводится около месяца, завтра собираюсь менять форсунки. грешу на модуль зажигания и на свечи.
СсылкаПожаловаться
чем вот так всё тупо менять заедь к спецу,пусть посмотрит,послушает,понюхает(с). пацаны Всем привет:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чем вот так всё тупо менять заедь к спецу,пусть посмотрит,послушает,понюхает(с). пацаны Всем привет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вам не хворать!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чем вот так всё тупо менять заедь к спецу,пусть посмотрит,послушает,понюхает(с). пацаны Всем привет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в два сервиса гонял ее к мастерам. нюхали, бегали, лазили, дышали, ругали... а толку особо нету. у всех разные идеи....
СсылкаПожаловаться
Евгений
подскажите возможные причины почему резко перестала заводиться?!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для начала. Проводку наладить. Проверить искру, работу бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для начала. Проводку наладить. Проверить искру, работу бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
искру завтра посмотрю, насос дает 3 бара или как там.
снимал рампу с форсунками, они стреляют просто так, рассеиватель не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Евгений
искру завтра посмотрю, насос дает 3 бара или как там.
снимал рампу с форсунками, они стреляют просто так, рассеиватель не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсы мыть. А может и менять придется, долго простаивали. Заодно и дроссельный узел промой.
СсылкаПожаловаться
Евгений
дросель чистил, промывал. после прочистки тянуть и ехать начала более менее, пока холодная....
СсылкаПожаловаться
Ден
У меня на девятке движок был тоже 2111. У него компрессия во всех цилиндрах была 12,5. С твоей компрессией только капремонт. Был у меня еще аппарат с двс 21083. У него тоже компрессия упала до 9 и заводится он отказался. Оказалось нагар на клапанах.
СсылкаПожаловаться
Евгений
у меня до этого 21083 была карбюраторная, двиг я на ней ушатал в хлам. было по 8, а то и по 7.5... заводилась....даже в -25))
СсылкаПожаловаться
Беркут
я за нормальную диагностику. провод на ДПКВ хорошо восстановил? правильно подсоединил? экран сделал на нем?
СсылкаПожаловаться
Беркут
я за нормальную диагностику. провод на ДПКВ хорошо восстановил? правильно подсоединил? экран сделал на нем?
СсылкаПожаловаться
экран не сделал, экран в другом месте отсутствует. провода подсоеденил как надо по цветам
СсылкаПожаловаться
Беркут
ремень ГРМ на месте?
СсылкаПожаловаться
Беркут
ремень ГРМ на месте?
СсылкаПожаловаться
ГРМ ровно, смотрели по меткам
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ стоит проверить, потому что "переливает".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ стоит проверить, потому что "переливает".
СсылкаПожаловаться
спасибо, посмотрю.
в воздушник кстати стреляло, хлопок был слышен. тогда когда последний раз работал двс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть