Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

помоги-и-и-и-т-т-т-е-е-е-е! 31105 двиг 406!

после 2-х 3110 с 402 двиглом решил приобрести 31105 (406 инжек.) И как выяснилось приобрёл головную боль. Первая причина-не заводится при горячем двигателе (на холодную без проблем)! Если дело в каких-либо датчиках подскажите пожалуйста где они расположены!я не то чтоб лузер просто с 406дв вообще не сталкивался
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Гнатюк
Скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости (двухконтактный)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Или температуры воздуха . А может диагностику сделать
СсылкаПожаловаться
Евгений Ходонов
спасибо! сам об этом думал читая форум,но теперь новая беда,скажите как открыть капот если тросик оборвался от самого замка?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ходонов
И ещё вопросик возник.Завёл,прогрел,поехал и ни с того ,ни с чего обороты начинают плавать с 900 до 3500-4000.Потом резко нормализуется,несколько мин работает как ни в чём ни бывало и опять начинает реветь до 4000 об.сам по себе!что может быть?(но сначала капот!!!!)
СсылкаПожаловаться
Евгений Ходонов
И ещё вопросик возник.Завёл,прогрел,поехал и ни с того ,ни с чего обороты начинают плавать с 900 до 3500-4000.Потом резко нормализуется,несколько мин работает как ни в чём ни бывало и опять начинает реветь до 4000 об.сам по себе!что может быть?(но сначала капот!!!!)
СсылкаПожаловаться
Диагностика и выяснит почему обороты так скачут
СсылкаПожаловаться
Игорь
Год какой ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ходонов
год 2004
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
По запуску. Глючит датчик температуры ОЖ. Расположен на корпусе термостата и он двухконтактный. По оборотам- смотрите резиновые трубки на впускном коллекторе ( сверху две длинные и внизу одна маленькая типа гофры ,на предмет подсоса воздуха и промойте РДВ . Похоже заслонку закусывает. Нужно баллончик аэрозольный для очистки карбюратора. Снимаем РДВ и обильно промываем пшикая вовнутрь. Особое внимание на ось вращения заслонки. Она должна ходить абсолютно свободно!
СсылкаПожаловаться
Евгений Ходонов
спасиб всем
СсылкаПожаловаться
Ильдар Бикмухаметов
у меня такая проблема была. и промывал и датчики все поменял. рхх поменял. форсунки промывал.все топливные фильтра поменял. даже эл.бензонасос менял. и в итоге когда поменял блок дроссельной заслонки стоит1000 все прекратилось. всю осень мучался пока дело не дошло до дросселя.
СсылкаПожаловаться
Филипп Корчагин
помогите поменял головку на двиг 406 распред валы поставил по меткам все поставил так как было схватывает а не заводится что нужно сделать не пойму ((
СсылкаПожаловаться
алексей зинов
Если купил машину с пробегом, то стоит проверить цепи ГРМ(могли перепрыгнуть через зуб). Тогда придётся поменять цепи, если вытянулись и гидронатяжители. Проверь стартер. Может замыкать на массу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru