Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогайте))

всем привет, езжу на форд фокус 3 2012 года, хочу поменять, новые не рассматриваю, выбираю между мазда 6 2011 года 1.8 и фольксваген джета 2014 года. Только не пишите что это разные классы, как так? я это и сам знаю, может еще какие хорошие варианты накинете, бюджет до 650 т.р. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Гена
мазда 1.8 слабовато,2.0 надо брать.Была мазда 2.0 автомат,покупал в 2008 году,отъездил 4 года.проблем не было никаких,ТО и колодки,по vw ничего не скажу,не было в пользовании.Посмотрите шкоду октавию,за 650 тр возьмете 12-13 года,была такая в семье,беспроблемная машина
СсылкаПожаловаться
Эдуард
А фокус какой 1.6 или 2.0 ручка или автомат ?
Мазду какую рассматриваешь? 1.8 ручка или 2.0 или 2.5 ат или ручка
Так же и джету 1.6 или турбовые ?
СсылкаПожаловаться
Максим Витютнев
фокус 1.6 ручка, мазду смотрел 1.8 джету 1.6 все на ручке
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc