11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогайте))

всем привет, езжу на форд фокус 3 2012 года, хочу поменять, новые не рассматриваю, выбираю между мазда 6 2011 года 1.8 и фольксваген джета 2014 года. Только не пишите что это разные классы, как так? я это и сам знаю, может еще какие хорошие варианты накинете, бюджет до 650 т.р. 
Максим Витютнев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Гена
мазда 1.8 слабовато,2.0 надо брать.Была мазда 2.0 автомат,покупал в 2008 году,отъездил 4 года.проблем не было никаких,ТО и колодки,по vw ничего не скажу,не было в пользовании.Посмотрите шкоду октавию,за 650 тр возьмете 12-13 года,была такая в семье,беспроблемная машина
СсылкаПожаловаться
Эдуард
А фокус какой 1.6 или 2.0 ручка или автомат ?
Мазду какую рассматриваешь? 1.8 ручка или 2.0 или 2.5 ат или ручка
Так же и джету 1.6 или турбовые ?
СсылкаПожаловаться
Максим Витютнев
фокус 1.6 ручка, мазду смотрел 1.8 джету 1.6 все на ручке
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc