Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Помогайте

Всем привет! У меня пассат б3 1989 г 1,8л моновпрыск Машина тупит На холостом работает ровно но без нажатия на педаль газа при запуске не завестит Пока холодная если едешь дёршается Прогреется Более менее но всё равно не то Воздух нигде не подсасывает Зажигание в норме У меня оборвался провод синего датчика под ноль Я его срезал и удлинил проводами потолше Может ли из-за этого быть беда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
юрий буланый
Если скрутки-лутчше пропаять,на скрутках могут потери быть
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если скрутки-лутчше пропаять,на скрутках могут потери быть
СсылкаПожаловаться
О недостатках пайки в автоэлектрике,очень хорошо рассказывает "ДЖИН",наврят ли он сейчас и здесь будет заново это все описывать.
Лучше всего воспользоваться зажимами и термофитом,(термоусадочными кембриками)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверь систему выпуска- катализатор ломом выбей для начала- а потом и глушак посмотри-может он уже того....Время -БРАТ --ВРЕМЯ- чтот-то должно закислиться-или как ???Конечно начни со второго-первое всегда успеется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Когдаж ты его победишь-то? Поставь ты всё таки карбюратор вместо моновпрыска и не мучайся.Сколько этот авто из тебя жилы тянуть будет?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Непонятно, что "не то" на прогретом. Если на прогретом нормально, то виновата цепь термодатчика на впускном коллекторе (именно по его сигналу мозги приоткрывают заслонку "на холодную", чтобы это не нужно было делать водителю). Снимаем ("на холодную" естественно) клемму с датчика при включенном зажигании и смотрим на заслонку - она должна закрыться, а при надевании клеммы - приоткрыться. Если это не происходит, то или сам датчик или его провода. Но вот по поводу "не то" на прогретом есть сомнения - возможно неисправна цепь позиционера (это то, что непосредственно приоткрывает заслонку) - он это делает "на холодную", как это описано выше, а "на горячую" - продолжает поддерживать требуемые обороты ДВС в режиме ХХ уже без участия термодатчика. Если на горячую холостые в норме, то остаётся цепь термодатчика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru