10 января
Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI L1H1 AT
Работаю на спринтере 2016 российской сборки дизельном пассажирском, машину не обслуживаю, так как не моя, но ухаживаю и все поломки знаю. Начал раб...
2.7
11 января
Peugeot 406 2.0 16V 132hp
очень доволен несмотря на годы. машина огонь до сих пор. едет очень хорошо, особенно это чувствуется после 100 и да конечно это та самая такси
4.8
Все отзывы
Правила форума

Помогайте

Всем привет! У меня пассат б3 1989 г 1,8л моновпрыск Машина тупит На холостом работает ровно но без нажатия на педаль газа при запуске не завестит Пока холодная если едешь дёршается Прогреется Более менее но всё равно не то Воздух нигде не подсасывает Зажигание в норме У меня оборвался провод синего датчика под ноль Я его срезал и удлинил проводами потолше Может ли из-за этого быть беда?
Алексей Крыков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
юрий буланый
Если скрутки-лутчше пропаять,на скрутках могут потери быть
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если скрутки-лутчше пропаять,на скрутках могут потери быть
СсылкаПожаловаться
О недостатках пайки в автоэлектрике,очень хорошо рассказывает "ДЖИН",наврят ли он сейчас и здесь будет заново это все описывать.
Лучше всего воспользоваться зажимами и термофитом,(термоусадочными кембриками)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверь систему выпуска- катализатор ломом выбей для начала- а потом и глушак посмотри-может он уже того....Время -БРАТ --ВРЕМЯ- чтот-то должно закислиться-или как ???Конечно начни со второго-первое всегда успеется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Когдаж ты его победишь-то? Поставь ты всё таки карбюратор вместо моновпрыска и не мучайся.Сколько этот авто из тебя жилы тянуть будет?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Непонятно, что "не то" на прогретом. Если на прогретом нормально, то виновата цепь термодатчика на впускном коллекторе (именно по его сигналу мозги приоткрывают заслонку "на холодную", чтобы это не нужно было делать водителю). Снимаем ("на холодную" естественно) клемму с датчика при включенном зажигании и смотрим на заслонку - она должна закрыться, а при надевании клеммы - приоткрыться. Если это не происходит, то или сам датчик или его провода. Но вот по поводу "не то" на прогретом есть сомнения - возможно неисправна цепь позиционера (это то, что непосредственно приоткрывает заслонку) - он это делает "на холодную", как это описано выше, а "на горячую" - продолжает поддерживать требуемые обороты ДВС в режиме ХХ уже без участия термодатчика. Если на горячую холостые в норме, то остаётся цепь термодатчика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто