Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет. У меня Шкода Октавия 2010 г. загорелся сигнал "Стёрлись колодки". Сложно ли поменять самому? Раньше на ВАЗ-2110 я сам менял без проблем. И какие колодки лучше ставить?
Дело несложное, но ответственное. Поясню: во время замены колодок необходимо проверить состояние дисков/барабанов, суппортов, направляющих, пыльников, шлангов, наличие и состояние смазки и прочее. И принять решение о необходимости замены дефектных деталей. Иначе поступать (просто заменить колодки) я не советую.
прошу меня извинить не читаемое имя на русском языке, давить и вкручивать монтажкой или руками одновременно довольно сомнительное удовольствие, но в принципе если не получится можно поставить старые , взять 15 вражеских и ...эх на сто+сто гр за попытку.
Добрый день! У меня тоже загорелась такая лампочка, советую сначала снять колеса и посмотреть и колодки заранее не покупать, потому что уменя эта лампочка загорелась а колодки целые, в датчике проблема оказалась
Добрый день! У меня тоже загорелась такая лампочка, советую сначала снять колеса и посмотреть и колодки заранее не покупать, потому что уменя эта лампочка загорелась а колодки целые, в датчике проблема оказалась
Не спорю, может и надо, у меня машине 4 года, ни разу не меняли, и износ как я уже написала меньше половины! Но колодки я уже купила, не посмотрев заранее, поэтому наверно поменяю
Не спорю, может и надо, у меня машине 4 года, ни разу не меняли, и износ как я уже написала меньше половины! Но колодки я уже купила, не посмотрев заранее, поэтому наверно поменяю
У меня вот другая проблема возникла сегодня утром! Загорелся датчик EPC, машина едит нормально, не глохнет, не дергается! Единственное что перестали гореть сразу оба стопа, что это может быть и стоит ли мне беспокоиться? (лампочки в стопах естественно поменяю завтра)
У меня вот другая проблема возникла сегодня утром! Загорелся датчик EPC, машина едит нормально, не глохнет, не дергается! Единственное что перестали гореть сразу оба стопа, что это может быть и стоит ли мне беспокоиться? (лампочки в стопах естественно поменяю завтра)
Не спорю, может и надо, у меня машине 4 года, ни разу не меняли, и износ как я уже написала меньше половины! Но колодки я уже купила, не посмотрев заранее, поэтому наверно поменяю
Необязательно вот так сразу. Производители специально делают так,что датчик загорается ещё очень далеко до того, пока наступает необходимость менять. Маркетинговый ход. Автопром в большей части получает доходы от продажи запчастей,а не машин.
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.
Я на свою Октавию Тур, по совету друга поставил малоизвестные колодки JpGroup, производят где-то в Европе то ли в Дании, то ли в Германии. Я доволен. Тормозят хорошо и не пищат. Тут можно почитать про них: http://igsi.com.ua/
А кто их вкручивает???
А кто их вкручивает???