11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поменять тормозные колодки на Шкоде Октавии.

Привет. У меня Шкода Октавия 2010 г. загорелся сигнал "Стёрлись колодки". Сложно ли поменять самому? Раньше на ВАЗ-2110 я сам менял без проблем. И какие колодки лучше ставить?
Сергей Ломоносов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
дамир великолепный
меняйте сами ничего сложного нет. в магазине вам скажут какие нужны
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дело несложное, но ответственное. Поясню: во время замены колодок необходимо проверить состояние дисков/барабанов, суппортов, направляющих, пыльников, шлангов, наличие и состояние смазки и прочее. И принять решение о необходимости замены дефектных деталей. Иначе поступать (просто заменить колодки) я не советую.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
стоимость замены на сто небольшая, а у вас могут возникнуть трудности с вдавливанием цилиндров
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
стоимость замены на сто небольшая, а у вас могут возникнуть трудности с вдавливанием цилиндров
СсылкаПожаловаться
я на хонде руками вдавил...на жигулях без монтажки не подходи..
СсылкаПожаловаться
nyukta
не сложнее жигулей...
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на nyukta
nyukta
не сложнее жигулей...
СсылкаПожаловаться
прошу меня извинить не читаемое имя на русском языке, давить и вкручивать монтажкой или руками одновременно довольно сомнительное удовольствие, но в принципе если не получится можно поставить старые , взять 15 вражеских и ...эх на сто+сто гр за попытку.
СсылкаПожаловаться
Юлия Арзамасцева
Добрый день! У меня тоже загорелась такая лампочка, советую сначала снять колеса и посмотреть и колодки заранее не покупать, потому что уменя эта лампочка загорелась а колодки целые, в датчике проблема оказалась
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Юлия Арзамасцева
Юлия Арзамасцева
Добрый день! У меня тоже загорелась такая лампочка, советую сначала снять колеса и посмотреть и колодки заранее не покупать, потому что уменя эта лампочка загорелась а колодки целые, в датчике проблема оказалась
СсылкаПожаловаться
И такое бывает. Колодки совсем без износа или всё же изношены, но не до предела?
СсылкаПожаловаться
Юлия АрзамасцеваВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
И такое бывает. Колодки совсем без износа или всё же изношены, но не до предела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колодки изношены, износ меньше половины, 93 000 машина прошла!
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
кстати колодки после 2 лет эксплуатации меняются в независимости от внешнего вида
СсылкаПожаловаться
Юлия АрзамасцеваВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
кстати колодки после 2 лет эксплуатации меняются в независимости от внешнего вида
СсылкаПожаловаться
Не спорю, может и надо, у меня машине 4 года, ни разу не меняли, и износ как я уже написала меньше половины! Но колодки я уже купила, не посмотрев заранее, поэтому наверно поменяю
СсылкаПожаловаться
Юлия АрзамасцеваВ ответ на Юлия Арзамасцева
Юлия Арзамасцева
Не спорю, может и надо, у меня машине 4 года, ни разу не меняли, и износ как я уже написала меньше половины! Но колодки я уже купила, не посмотрев заранее, поэтому наверно поменяю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня вот другая проблема возникла сегодня утром! Загорелся датчик EPC, машина едит нормально, не глохнет, не дергается! Единственное что перестали гореть сразу оба стопа, что это может быть и стоит ли мне беспокоиться? (лампочки в стопах естественно поменяю завтра)
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Юлия Арзамасцева
Юлия Арзамасцева
У меня вот другая проблема возникла сегодня утром! Загорелся датчик EPC, машина едит нормально, не глохнет, не дергается! Единственное что перестали гореть сразу оба стопа, что это может быть и стоит ли мне беспокоиться? (лампочки в стопах естественно поменяю завтра)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно проверь электрочасть
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Юлия Арзамасцева
Юлия Арзамасцева
Не спорю, может и надо, у меня машине 4 года, ни разу не меняли, и износ как я уже написала меньше половины! Но колодки я уже купила, не посмотрев заранее, поэтому наверно поменяю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Необязательно вот так сразу. Производители специально делают так,что датчик загорается ещё очень далеко до того, пока наступает необходимость менять. Маркетинговый ход. Автопром в большей части получает доходы от продажи запчастей,а не машин.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
кстати колодки после 2 лет эксплуатации меняются в независимости от внешнего вида
СсылкаПожаловаться
кстати колодки после 2 лет эксплуатации меняются в независимости от внешнего вида Это не правда и никому это не говорите.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
кстати колодки после 2 лет эксплуатации меняются в независимости от внешнего вида Это не правда и никому это не говорите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не спорю у не которых и на полгода не хватает, видел просто всякое, особо когда самоуверенные слезы и сопли вытирают, не все конечно, но хватает
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.
СсылкаПожаловаться
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.

А кто их вкручивает???
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.

А кто их вкручивает???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань.Ты серьёзно или нет?
СсылкаПожаловаться
alexio igni
Я на свою Октавию Тур, по совету друга поставил малоизвестные колодки JpGroup, производят где-то в Европе то ли в Дании, то ли в Германии. Я доволен. Тормозят хорошо и не пищат. Тут можно почитать про них: http://igsi.com.ua/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария