Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поменять тормозные колодки на Шкоде Октавии.

Привет. У меня Шкода Октавия 2010 г. загорелся сигнал "Стёрлись колодки". Сложно ли поменять самому? Раньше на ВАЗ-2110 я сам менял без проблем. И какие колодки лучше ставить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
меняйте сами ничего сложного нет. в магазине вам скажут какие нужны
СсылкаПожаловаться
Дело несложное, но ответственное. Поясню: во время замены колодок необходимо проверить состояние дисков/барабанов, суппортов, направляющих, пыльников, шлангов, наличие и состояние смазки и прочее. И принять решение о необходимости замены дефектных деталей. Иначе поступать (просто заменить колодки) я не советую.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
стоимость замены на сто небольшая, а у вас могут возникнуть трудности с вдавливанием цилиндров
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
стоимость замены на сто небольшая, а у вас могут возникнуть трудности с вдавливанием цилиндров
СсылкаПожаловаться
я на хонде руками вдавил...на жигулях без монтажки не подходи..
СсылкаПожаловаться
nyukta
не сложнее жигулей...
СсылкаПожаловаться
nyukta
не сложнее жигулей...
СсылкаПожаловаться
прошу меня извинить не читаемое имя на русском языке, давить и вкручивать монтажкой или руками одновременно довольно сомнительное удовольствие, но в принципе если не получится можно поставить старые , взять 15 вражеских и ...эх на сто+сто гр за попытку.
СсылкаПожаловаться
Добрый день! У меня тоже загорелась такая лампочка, советую сначала снять колеса и посмотреть и колодки заранее не покупать, потому что уменя эта лампочка загорелась а колодки целые, в датчике проблема оказалась
СсылкаПожаловаться
Добрый день! У меня тоже загорелась такая лампочка, советую сначала снять колеса и посмотреть и колодки заранее не покупать, потому что уменя эта лампочка загорелась а колодки целые, в датчике проблема оказалась
СсылкаПожаловаться
И такое бывает. Колодки совсем без износа или всё же изношены, но не до предела?
СсылкаПожаловаться
И такое бывает. Колодки совсем без износа или всё же изношены, но не до предела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колодки изношены, износ меньше половины, 93 000 машина прошла!
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
кстати колодки после 2 лет эксплуатации меняются в независимости от внешнего вида
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
кстати колодки после 2 лет эксплуатации меняются в независимости от внешнего вида
СсылкаПожаловаться
Не спорю, может и надо, у меня машине 4 года, ни разу не меняли, и износ как я уже написала меньше половины! Но колодки я уже купила, не посмотрев заранее, поэтому наверно поменяю
СсылкаПожаловаться
Не спорю, может и надо, у меня машине 4 года, ни разу не меняли, и износ как я уже написала меньше половины! Но колодки я уже купила, не посмотрев заранее, поэтому наверно поменяю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня вот другая проблема возникла сегодня утром! Загорелся датчик EPC, машина едит нормально, не глохнет, не дергается! Единственное что перестали гореть сразу оба стопа, что это может быть и стоит ли мне беспокоиться? (лампочки в стопах естественно поменяю завтра)
СсылкаПожаловаться
У меня вот другая проблема возникла сегодня утром! Загорелся датчик EPC, машина едит нормально, не глохнет, не дергается! Единственное что перестали гореть сразу оба стопа, что это может быть и стоит ли мне беспокоиться? (лампочки в стопах естественно поменяю завтра)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно проверь электрочасть
СсылкаПожаловаться
Не спорю, может и надо, у меня машине 4 года, ни разу не меняли, и износ как я уже написала меньше половины! Но колодки я уже купила, не посмотрев заранее, поэтому наверно поменяю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Необязательно вот так сразу. Производители специально делают так,что датчик загорается ещё очень далеко до того, пока наступает необходимость менять. Маркетинговый ход. Автопром в большей части получает доходы от продажи запчастей,а не машин.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
кстати колодки после 2 лет эксплуатации меняются в независимости от внешнего вида
СсылкаПожаловаться
кстати колодки после 2 лет эксплуатации меняются в независимости от внешнего вида Это не правда и никому это не говорите.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
кстати колодки после 2 лет эксплуатации меняются в независимости от внешнего вида Это не правда и никому это не говорите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не спорю у не которых и на полгода не хватает, видел просто всякое, особо когда самоуверенные слезы и сопли вытирают, не все конечно, но хватает
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.
СсылкаПожаловаться
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.

А кто их вкручивает???
СсылкаПожаловаться
Передние меняются безпроблемно,меняй сам. А вот с задними осторожно и внимательно, в них поршня не вдавливаются, а вкручиваются. Эта разница из за того,что задние тормоза зделаны с автоматической регулировкой.

А кто их вкручивает???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань.Ты серьёзно или нет?
СсылкаПожаловаться
alexio igni
Я на свою Октавию Тур, по совету друга поставил малоизвестные колодки JpGroup, производят где-то в Европе то ли в Дании, то ли в Германии. Я доволен. Тормозят хорошо и не пищат. Тут можно почитать про них: http://igsi.com.ua/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru