Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы

Поменял двиготель стоял 1.3 поставили 1.5. Карбюратор остался тот же .

Но мне сказали что надо было и карбюратор менять. Так ли это??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Игорь
Название автомобиля похоже забыли написать !
СсылкаПожаловаться
nik-a001
минимум замена жиклеров в самом карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
А мне доказывают что надо новый карбик. Тем более рем комплект новый поставили.
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
А мне доказывают что надо новый карбик. Тем более рем комплект новый поставили.
СсылкаПожаловаться
А мне доказывают что надо новый карбик. Тем более рем комплект новый поставили.

Вы покатайтесь и посмотрите как он будет себя вести. Если карбюратор с заводской настройкой, то вполне возможно что он вас устроит. Если свечи будут не слишком белые, то смесь нормальная. Но как написал nik-a001 может понадобится подстройка, но я надеюсь что не чего не придётся переделывать.
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
А мне доказывают что надо новый карбик. Тем более рем комплект новый поставили.
СсылкаПожаловаться
отличие скорей всего только с самих жиклерах,точнее во внутренних отверстиях самих жиклеров, если рем комплект от двил. 1,5, то все нормально, а если даже поставили, иль стояли от 1,3 то в принципе ничего страшного, если динамика разгона устраивает то и непарься, расход поменьше будет
СсылкаПожаловаться
nik-a001
отличие скорей всего только с самих жиклерах,точнее во внутренних отверстиях самих жиклеров, если рем комплект от двил. 1,5, то все нормально, а если даже поставили, иль стояли от 1,3 то в принципе ничего страшного, если динамика разгона устраивает то и непарься, расход поменьше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если динамика разгона устраивает то и непарься, расход поменьше будет.Расход меньше не будет,т.к.динамика разгона ухудшидся.Соответственно увеличится и расход топлива Проверено.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Надо ставить ТНВД
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Надо ставить ТНВД
СсылкаПожаловаться
дизельный карбюратор он не купит, только по блату надо у японцев доставать от тойоты...
Думай чего говоришь )
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
По поводу тнвд наверное шутка.Думаете я не знаю что это такое??!!
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
По поводу тнвд наверное шутка.Думаете я не знаю что это такое??!!
СсылкаПожаловаться
Так ты же марку двигателя не хочешь говорить. Может ты дизель впихнул, а карбюратор так для красоты оставил
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
СсылкаПожаловаться
Какого чёрта было в работающий карбюратор пихать поганый ремкомплект?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Какого чёрта было в работающий карбюратор пихать поганый ремкомплект?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так лучшее---враг хорошего))))
СсылкаПожаловаться
олег
ну так лучшее---враг хорошего))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да!
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
СсылкаПожаловаться
Надо нового карбюраторщика. Там работы по карбу на полчаса. А ему куплет из песни Высоцкого спойте " а если туп как дерево, родился баобабом, то будешь баобабом тыщу лет..."
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
СсылкаПожаловаться
83 блок и есть 1.5
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
так и до ремонта карбюратор мазги е....л так и после ремонта е....т мазги я чего и консультируюсь у вас
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
так и до ремонта карбюратор мазги е....л так и после ремонта е....т мазги я чего и консультируюсь у вас
СсылкаПожаловаться
а в чем это выражается? уж 8-й карб это далеко не к-151. уровень,ускорительный,хх и проверять на подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Тупит . Глохнет.
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Тупит . Глохнет.
СсылкаПожаловаться
понимаете,если просто сказать--тупит,глохнет,то можно наговорить кучу причин. почему вы решили,что дело в карбе?зажигание норм. выставлено?клапана,норм. отрегулированы?высоковольтая часть в каком состоянии? при резком нажатии на педаль что-то происходит?если подсос достать провалы пропадают и есть-ли они?
если вы хотите сами разобраться опишите проблему максимально подробно,наверняка помогут люди. а купить новый карб.за 4-5 тыр проще всего. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
каком состоянии свечи когда пытаетесь завести? заливает их или нет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Не пишите двигОтель, а пишите двигАтель, тогда он будет работать ладно.)))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а мне нравится слово "двигОтель"
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью согласен и с теми, кто говорит, что можно поменять карбюратор, и с теми, что говорят, что можно ограничиться заменой жиклеров под движок 1,5. Если не делать ничего - смесь будет переобедненная. Хотя сильно это заметно не будет. Настораживает, что и до ремонта были проблемы... Правильно выше советуют - вовсе не факт, что виноват карбюратор. Смотреть придется всё... Свечи, провода, подсос воздуха откуда-нибудь... Машина наверняка далеко не новая... Однозначно моё мнение - к спецу-двигателисту. Пусть разбирается.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Разница данных карбюраторов для двигателя 1.3 и 1.5 всего в одном жиклере. второй камеры книга на работе если нужно вечером скину какой жиклер нужно заменить. Все остальное абсолютно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.