Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А мне доказывают что надо новый карбик. Тем более рем комплект новый поставили.
Вы покатайтесь и посмотрите как он будет себя вести. Если карбюратор с заводской настройкой, то вполне возможно что он вас устроит. Если свечи будут не слишком белые, то смесь нормальная. Но как написал nik-a001 может понадобится подстройка, но я надеюсь что не чего не придётся переделывать.
отличие скорей всего только с самих жиклерах,точнее во внутренних отверстиях самих жиклеров, если рем комплект от двил. 1,5, то все нормально, а если даже поставили, иль стояли от 1,3 то в принципе ничего страшного, если динамика разгона устраивает то и непарься, расход поменьше будет
отличие скорей всего только с самих жиклерах,точнее во внутренних отверстиях самих жиклеров, если рем комплект от двил. 1,5, то все нормально, а если даже поставили, иль стояли от 1,3 то в принципе ничего страшного, если динамика разгона устраивает то и непарься, расход поменьше будет
если динамика разгона устраивает то и непарься, расход поменьше будет.Расход меньше не будет,т.к.динамика разгона ухудшидся.Соответственно увеличится и расход топлива Проверено.
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
Надо нового карбюраторщика. Там работы по карбу на полчаса. А ему куплет из песни Высоцкого спойте " а если туп как дерево, родился баобабом, то будешь баобабом тыщу лет..."
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
понимаете,если просто сказать--тупит,глохнет,то можно наговорить кучу причин. почему вы решили,что дело в карбе?зажигание норм. выставлено?клапана,норм. отрегулированы?высоковольтая часть в каком состоянии? при резком нажатии на педаль что-то происходит?если подсос достать провалы пропадают и есть-ли они?
если вы хотите сами разобраться опишите проблему максимально подробно,наверняка помогут люди. а купить новый карб.за 4-5 тыр проще всего. имхо.
Вы покатайтесь и посмотрите как он будет себя вести. Если карбюратор с заводской настройкой, то вполне возможно что он вас устроит. Если свечи будут не слишком белые, то смесь нормальная. Но как написал nik-a001 может понадобится подстройка, но я надеюсь что не чего не придётся переделывать.
Думай чего говоришь )
если вы хотите сами разобраться опишите проблему максимально подробно,наверняка помогут люди. а купить новый карб.за 4-5 тыр проще всего. имхо.