Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поменял двиготель стоял 1.3 поставили 1.5. Карбюратор остался тот же .

Но мне сказали что надо было и карбюратор менять. Так ли это??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Игорь
Название автомобиля похоже забыли написать !
СсылкаПожаловаться
nik-a001
минимум замена жиклеров в самом карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
А мне доказывают что надо новый карбик. Тем более рем комплект новый поставили.
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
А мне доказывают что надо новый карбик. Тем более рем комплект новый поставили.
СсылкаПожаловаться
А мне доказывают что надо новый карбик. Тем более рем комплект новый поставили.

Вы покатайтесь и посмотрите как он будет себя вести. Если карбюратор с заводской настройкой, то вполне возможно что он вас устроит. Если свечи будут не слишком белые, то смесь нормальная. Но как написал nik-a001 может понадобится подстройка, но я надеюсь что не чего не придётся переделывать.
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
А мне доказывают что надо новый карбик. Тем более рем комплект новый поставили.
СсылкаПожаловаться
отличие скорей всего только с самих жиклерах,точнее во внутренних отверстиях самих жиклеров, если рем комплект от двил. 1,5, то все нормально, а если даже поставили, иль стояли от 1,3 то в принципе ничего страшного, если динамика разгона устраивает то и непарься, расход поменьше будет
СсылкаПожаловаться
nik-a001
отличие скорей всего только с самих жиклерах,точнее во внутренних отверстиях самих жиклеров, если рем комплект от двил. 1,5, то все нормально, а если даже поставили, иль стояли от 1,3 то в принципе ничего страшного, если динамика разгона устраивает то и непарься, расход поменьше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если динамика разгона устраивает то и непарься, расход поменьше будет.Расход меньше не будет,т.к.динамика разгона ухудшидся.Соответственно увеличится и расход топлива Проверено.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Надо ставить ТНВД
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Надо ставить ТНВД
СсылкаПожаловаться
дизельный карбюратор он не купит, только по блату надо у японцев доставать от тойоты...
Думай чего говоришь )
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
По поводу тнвд наверное шутка.Думаете я не знаю что это такое??!!
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
По поводу тнвд наверное шутка.Думаете я не знаю что это такое??!!
СсылкаПожаловаться
Так ты же марку двигателя не хочешь говорить. Может ты дизель впихнул, а карбюратор так для красоты оставил
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
СсылкаПожаловаться
Какого чёрта было в работающий карбюратор пихать поганый ремкомплект?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Какого чёрта было в работающий карбюратор пихать поганый ремкомплект?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так лучшее---враг хорошего))))
СсылкаПожаловаться
олег
ну так лучшее---враг хорошего))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да!
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
СсылкаПожаловаться
Надо нового карбюраторщика. Там работы по карбу на полчаса. А ему куплет из песни Высоцкого спойте " а если туп как дерево, родился баобабом, то будешь баобабом тыщу лет..."
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Двиготель стоял 1.3 блок 83 поставили новый движок полностью и голова тоже новая. Карбюратор старый . после замены рем комплекта машина раз завилась и больше не заводится. Один карбюраторшик говорит что надо и карбик ставить другой под новый движок
СсылкаПожаловаться
83 блок и есть 1.5
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
так и до ремонта карбюратор мазги е....л так и после ремонта е....т мазги я чего и консультируюсь у вас
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
так и до ремонта карбюратор мазги е....л так и после ремонта е....т мазги я чего и консультируюсь у вас
СсылкаПожаловаться
а в чем это выражается? уж 8-й карб это далеко не к-151. уровень,ускорительный,хх и проверять на подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Тупит . Глохнет.
СсылкаПожаловаться
Яна Куликова
Тупит . Глохнет.
СсылкаПожаловаться
понимаете,если просто сказать--тупит,глохнет,то можно наговорить кучу причин. почему вы решили,что дело в карбе?зажигание норм. выставлено?клапана,норм. отрегулированы?высоковольтая часть в каком состоянии? при резком нажатии на педаль что-то происходит?если подсос достать провалы пропадают и есть-ли они?
если вы хотите сами разобраться опишите проблему максимально подробно,наверняка помогут люди. а купить новый карб.за 4-5 тыр проще всего. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
каком состоянии свечи когда пытаетесь завести? заливает их или нет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Не пишите двигОтель, а пишите двигАтель, тогда он будет работать ладно.)))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а мне нравится слово "двигОтель"
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью согласен и с теми, кто говорит, что можно поменять карбюратор, и с теми, что говорят, что можно ограничиться заменой жиклеров под движок 1,5. Если не делать ничего - смесь будет переобедненная. Хотя сильно это заметно не будет. Настораживает, что и до ремонта были проблемы... Правильно выше советуют - вовсе не факт, что виноват карбюратор. Смотреть придется всё... Свечи, провода, подсос воздуха откуда-нибудь... Машина наверняка далеко не новая... Однозначно моё мнение - к спецу-двигателисту. Пусть разбирается.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Разница данных карбюраторов для двигателя 1.3 и 1.5 всего в одном жиклере. второй камеры книга на работе если нужно вечером скину какой жиклер нужно заменить. Все остальное абсолютно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru