Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помагите проблема стормазами

помагите не знаю в чем причина сегодня на ваз 21140 затормазил резко, после этого проваливаются тормоза система не протикает тормазуха в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
юрий буланый
Я думаю-в главном перепускает через манжеты.Главный -замена.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю-в главном перепускает через манжеты.Главный -замена.
СсылкаПожаловаться
главный сухой тоже
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
если главный перепускает то он и останется сухой
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наружу(в вакуум или на кузов,если без вакуума)-это когда концевой манжет,если концевой живой,утечек нигде нет,жидкость стоит-рабочие манжеты в холостую ходят.Вот ориентировочно рисунок,но здесь больше раковина работает(перепускает)=

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В-это раковина в чугуне(для чего по книге замена жидкости раз в 2 года-гигроскопичная-впитывает влагу).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В-это раковина в чугуне(для чего по книге замена жидкости раз в 2 года-гигроскопичная-впитывает влагу).
СсылкаПожаловаться
когда тормаз нажимаю слышно щелчек с левой стороны между колесами
СсылкаПожаловаться
bossik
может колодки,уже старые были- сорвало,не проверял их?
СсылкаПожаловаться
bossik
может колодки,уже старые были- сорвало,не проверял их?
СсылкаПожаловаться
колодки не проверял, но щелчек идет где распределяет жидкость на задние тормоза,между передним и задним колесом с левой стороны
СсылкаПожаловаться
bossik
это колдун посмотри там тяга может выпала
СсылкаПожаловаться
bossik
это колдун посмотри там тяга может выпала
СсылкаПожаловаться
а как ее посмотреть и сделать
СсылкаПожаловаться
bossik
на яму заедь,или поддомкрать заднее левое подлезь там хорошо видно и колдун и тягу, если слетела тяга увидишь сразу,а сделать там без проблем сам всё сможешь,если ничего не оторвало,что вряд ли.
СсылкаПожаловаться
bossik
на яму заедь,или поддомкрать заднее левое подлезь там хорошо видно и колдун и тягу, если слетела тяга увидишь сразу,а сделать там без проблем сам всё сможешь,если ничего не оторвало,что вряд ли.
СсылкаПожаловаться
а как из себя тяга выглядет
СсылкаПожаловаться
а если слетела тяга то тормазуха должна выльется или нет, а ту я в этом деле ноль
СсылкаПожаловаться
chenj timochcin
гтц хлам
СсылкаПожаловаться
chenj timochcin
гтц хлам
СсылкаПожаловаться
а ездить могу
СсылкаПожаловаться
а ездить могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счёт : "а ездить я могу ?" -- в Правилах Дорожного Движения всё написано (если изучал их) . А там сказано : "запрещена эксплуатация автомобиля при неисправной тормозной системе "!!! Чтобы узнать : почему провал и где неисправность -- внимательно всё осмотреть и убедиться : нет ли подтёков ...Если с " передком " легче разобраться (там всё заметнее) , то с задними тормозами(барабанного типа )чуть сложнее -- надо снять тормозные барабаны и осмотреть пыльники рабочих тормозных цилиндров : поддеть (вскрыть) и убедиться в том , что не выливается тормозная жидкость из под пыльника ...При сильной течи "тормозухи" всё забрызгано и барабан мокрый ...Если подтёков нет , то : 1)проверяем главный тормозной цилиндр : заводим двигатель , нажимаем резко несколько раз на педаль тормоза , а затем с усилием жмём на педаль тормоза , удерживая её ...И , если педаль медленно (или быстро ) начинает проваливаться ("уходить") -- значит неисправен главный тормозной цилиндр(перепускает) . Если же при езде по ухабистой(просёлочной ) дороге или нагруженном авто появляются " провалы " педали тормоза , то завоздушена система задних тормозов . Т.е открывается клапан регулятора давления (в народе "колдун") --толкатель тяги давит на клапан(золотник) "колдуна" , открывая магистраль к задним тормозным цилиндрам .И , если на этом участке воздух , то будет " провал" ...Надо : " прокачать тормоза" и убедиться , что воздуха нет (!) . Если провал появится вновь через некоторое время , то меняем регулятор давления ("колдун") , Всё ! А "ЩЕЛЧОК" может быть из-за люфта в подвеске или люфта (продольного) между колодкамии и скобой суппорта передних тормозов (удар от смещения колодок при торможении ) .
СсылкаПожаловаться
chenj timochcin
тачку нежалко если ганяй
СсылкаПожаловаться
chenj timochcin
тачку нежалко если ганяй
СсылкаПожаловаться
Что значит - гоняй? Без нормальных тормозов? И причем тут его тачка? А если Вам "повезет" оказаться перед ним на светофоре?
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Что значит - гоняй? Без нормальных тормозов? И причем тут его тачка? А если Вам "повезет" оказаться перед ним на светофоре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если с "умом" ездить то и без тормозов можно обойтись. А если "ума" нет то можно с тормозами делов наделать.
СсылкаПожаловаться
bossik
тормозуха будет в норме
СсылкаПожаловаться
bossik
СсылкаПожаловаться
bossik
1-колдун
2-тяга
3-балка
СсылкаПожаловаться
спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru