Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Наружу(в вакуум или на кузов,если без вакуума)-это когда концевой манжет,если концевой живой,утечек нигде нет,жидкость стоит-рабочие манжеты в холостую ходят.Вот ориентировочно рисунок,но здесь больше раковина работает(перепускает)=
на яму заедь,или поддомкрать заднее левое подлезь там хорошо видно и колдун и тягу, если слетела тяга увидишь сразу,а сделать там без проблем сам всё сможешь,если ничего не оторвало,что вряд ли.
на яму заедь,или поддомкрать заднее левое подлезь там хорошо видно и колдун и тягу, если слетела тяга увидишь сразу,а сделать там без проблем сам всё сможешь,если ничего не оторвало,что вряд ли.
На счёт : "а ездить я могу ?" -- в Правилах Дорожного Движения всё написано (если изучал их) . А там сказано : "запрещена эксплуатация автомобиля при неисправной тормозной системе "!!! Чтобы узнать : почему провал и где неисправность -- внимательно всё осмотреть и убедиться : нет ли подтёков ...Если с " передком " легче разобраться (там всё заметнее) , то с задними тормозами(барабанного типа )чуть сложнее -- надо снять тормозные барабаны и осмотреть пыльники рабочих тормозных цилиндров : поддеть (вскрыть) и убедиться в том , что не выливается тормозная жидкость из под пыльника ...При сильной течи "тормозухи" всё забрызгано и барабан мокрый ...Если подтёков нет , то : 1)проверяем главный тормозной цилиндр : заводим двигатель , нажимаем резко несколько раз на педаль тормоза , а затем с усилием жмём на педаль тормоза , удерживая её ...И , если педаль медленно (или быстро ) начинает проваливаться ("уходить") -- значит неисправен главный тормозной цилиндр(перепускает) . Если же при езде по ухабистой(просёлочной ) дороге или нагруженном авто появляются " провалы " педали тормоза , то завоздушена система задних тормозов . Т.е открывается клапан регулятора давления (в народе "колдун") --толкатель тяги давит на клапан(золотник) "колдуна" , открывая магистраль к задним тормозным цилиндрам .И , если на этом участке воздух , то будет " провал" ...Надо : " прокачать тормоза" и убедиться , что воздуха нет (!) . Если провал появится вновь через некоторое время , то меняем регулятор давления ("колдун") , Всё ! А "ЩЕЛЧОК" может быть из-за люфта в подвеске или люфта (продольного) между колодкамии и скобой суппорта передних тормозов (удар от смещения колодок при торможении ) .