Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Фильтр не меняется, надо считывать ошибки (не на каждом сервисе смогут прочитать), можеш попробовать сам:
Находиш диагностический разьем под капотом возле левой стойки(водительской) он вставлен в заглушку, вытягиваеш его и любым проводком перемыкаеш контакты А-С, садишся за руль включаеш зажигание и смотришь на лампу S она начинает мигать по количеству миганий можно опредилить код ошибки, все коды двузначные. (....25, 26,31,45, и тд)
лампа мигает так: 1раз мигнула потом пауза значит цифра 1 мигает 3 раза потом пауза цифра 3 каждый код повторяет 3 раза подряд, сначала выдает три раза 12 и в конце так вроде и должно быть
Например если ошибка 25 то лампа выдает 12-12-12-25-25-25-12-12-12
У тебя накрывается датчик (Маф или мямда зунд) Работает движок.прогрелся заглох.постоял остыл заработал без проблем. так будет продолжаться все чаще. пока ни сменишь датчик .
это вышел из строя один из соленоидов (электро магнитный клапан)диагностика АКПП покажет какой
аригинал искать не обезательно
от део эсперо подходит один в один
у меня так было
Находиш диагностический разьем под капотом возле левой стойки(водительской) он вставлен в заглушку, вытягиваеш его и любым проводком перемыкаеш контакты А-С, садишся за руль включаеш зажигание и смотришь на лампу S она начинает мигать по количеству миганий можно опредилить код ошибки, все коды двузначные. (....25, 26,31,45, и тд)
лампа мигает так: 1раз мигнула потом пауза значит цифра 1 мигает 3 раза потом пауза цифра 3 каждый код повторяет 3 раза подряд, сначала выдает три раза 12 и в конце так вроде и должно быть
Например если ошибка 25 то лампа выдает 12-12-12-25-25-25-12-12-12
аригинал искать не обезательно
от део эсперо подходит один в один
у меня так было