Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Пользование передачами DSL ?

Возможно ли переключение передач (в т.ч нейтральной) на ходу в Honda Fit?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Влад
а что за коробка? Автомат или робот?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В ней вариатор стоит. А вариаторы по своей конструкции как таковых передач не имеют. Переключения имитируются электроникой. Зачем вам переключение на нейтраль?
СсылкаПожаловаться
Кирсанов Дмитрий
Переключиться возможно, только этого не стоит делать. Нейтраль на автомате (вариаторе) служит для исключения одновременного включения задней передачи передачи для движения вперёд. Включение нейтрали на ходу приведёт к разрушению автоматической коробки (вариатора). Если для автомата стоимость ремонта может составить 1 -1,5 тыс долларов, то вариатор только менять полностью (этот тип коробки практически не ремонтируется а ремонт может стоить дороже замены на новую).
СсылкаПожаловаться
Кирсанов Дмитрий
Переключиться возможно, только этого не стоит делать. Нейтраль на автомате (вариаторе) служит для исключения одновременного включения задней передачи передачи для движения вперёд. Включение нейтрали на ходу приведёт к разрушению автоматической коробки (вариатора). Если для автомата стоимость ремонта может составить 1 -1,5 тыс долларов, то вариатор только менять полностью (этот тип коробки практически не ремонтируется а ремонт может стоить дороже замены на новую).
СсылкаПожаловаться
На автоматах настоящих гидра трансформаторных можно на ходу просто включить нейтраль ничего не сломается. Вот только включать уже на ходу нельзя. Чтобы ничего не сломать включать коробку(режим D к примеру) после этого нельзя!!! надо остановится полностью. И уже только после этого включать.
СсылкаПожаловаться
alexander.maykop
Вариаторы ремонтируются не хуже других коробок.
Ломаться в вариаторе почти нечему.
Включать нейтраль не стоит. Переключать между D S L можно безболезненно, но толку нет.
СсылкаПожаловаться
майк иванов
А между D и S на ходу можно смело переключаться?
СсылкаПожаловаться
Алексей IV
Все режимы можно использовать на ходу N, D, S, в этих режимах рычаг коробки работает без кнопки!!! Я уже 3 года езжу, и использую все режимы, если достаточно длинный участок под горку, включаю нейтралку и качусь без проблем, экономия топлива существенная! А как советуют многие, использовать режим D для наката не получится, ведь в этом случае, начинается торможение двигателем!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru