Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Пользование передачами DSL ?

Возможно ли переключение передач (в т.ч нейтральной) на ходу в Honda Fit?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Влад
а что за коробка? Автомат или робот?
СсылкаПожаловаться
В ней вариатор стоит. А вариаторы по своей конструкции как таковых передач не имеют. Переключения имитируются электроникой. Зачем вам переключение на нейтраль?
СсылкаПожаловаться
Переключиться возможно, только этого не стоит делать. Нейтраль на автомате (вариаторе) служит для исключения одновременного включения задней передачи передачи для движения вперёд. Включение нейтрали на ходу приведёт к разрушению автоматической коробки (вариатора). Если для автомата стоимость ремонта может составить 1 -1,5 тыс долларов, то вариатор только менять полностью (этот тип коробки практически не ремонтируется а ремонт может стоить дороже замены на новую).
СсылкаПожаловаться
Переключиться возможно, только этого не стоит делать. Нейтраль на автомате (вариаторе) служит для исключения одновременного включения задней передачи передачи для движения вперёд. Включение нейтрали на ходу приведёт к разрушению автоматической коробки (вариатора). Если для автомата стоимость ремонта может составить 1 -1,5 тыс долларов, то вариатор только менять полностью (этот тип коробки практически не ремонтируется а ремонт может стоить дороже замены на новую).
СсылкаПожаловаться
На автоматах настоящих гидра трансформаторных можно на ходу просто включить нейтраль ничего не сломается. Вот только включать уже на ходу нельзя. Чтобы ничего не сломать включать коробку(режим D к примеру) после этого нельзя!!! надо остановится полностью. И уже только после этого включать.
СсылкаПожаловаться
alexander.maykop
Вариаторы ремонтируются не хуже других коробок.
Ломаться в вариаторе почти нечему.
Включать нейтраль не стоит. Переключать между D S L можно безболезненно, но толку нет.
СсылкаПожаловаться
майк иванов
А между D и S на ходу можно смело переключаться?
СсылкаПожаловаться
Алексей IV
Все режимы можно использовать на ходу N, D, S, в этих режимах рычаг коробки работает без кнопки!!! Я уже 3 года езжу, и использую все режимы, если достаточно длинный участок под горку, включаю нейтралку и качусь без проблем, экономия топлива существенная! А как советуют многие, использовать режим D для наката не получится, ведь в этом случае, начинается торможение двигателем!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru