29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пользование передачами DSL ?

Возможно ли переключение передач (в т.ч нейтральной) на ходу в Honda Fit?
таша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Влад
а что за коробка? Автомат или робот?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В ней вариатор стоит. А вариаторы по своей конструкции как таковых передач не имеют. Переключения имитируются электроникой. Зачем вам переключение на нейтраль?
СсылкаПожаловаться
Кирсанов Дмитрий
Переключиться возможно, только этого не стоит делать. Нейтраль на автомате (вариаторе) служит для исключения одновременного включения задней передачи передачи для движения вперёд. Включение нейтрали на ходу приведёт к разрушению автоматической коробки (вариатора). Если для автомата стоимость ремонта может составить 1 -1,5 тыс долларов, то вариатор только менять полностью (этот тип коробки практически не ремонтируется а ремонт может стоить дороже замены на новую).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Кирсанов Дмитрий
Кирсанов Дмитрий
Переключиться возможно, только этого не стоит делать. Нейтраль на автомате (вариаторе) служит для исключения одновременного включения задней передачи передачи для движения вперёд. Включение нейтрали на ходу приведёт к разрушению автоматической коробки (вариатора). Если для автомата стоимость ремонта может составить 1 -1,5 тыс долларов, то вариатор только менять полностью (этот тип коробки практически не ремонтируется а ремонт может стоить дороже замены на новую).
СсылкаПожаловаться
На автоматах настоящих гидра трансформаторных можно на ходу просто включить нейтраль ничего не сломается. Вот только включать уже на ходу нельзя. Чтобы ничего не сломать включать коробку(режим D к примеру) после этого нельзя!!! надо остановится полностью. И уже только после этого включать.
СсылкаПожаловаться
alexander.maykop
Вариаторы ремонтируются не хуже других коробок.
Ломаться в вариаторе почти нечему.
Включать нейтраль не стоит. Переключать между D S L можно безболезненно, но толку нет.
СсылкаПожаловаться
майк иванов
А между D и S на ходу можно смело переключаться?
СсылкаПожаловаться
Алексей IV
Все режимы можно использовать на ходу N, D, S, в этих режимах рычаг коробки работает без кнопки!!! Я уже 3 года езжу, и использую все режимы, если достаточно длинный участок под горку, включаю нейтралку и качусь без проблем, экономия топлива существенная! А как советуют многие, использовать режим D для наката не получится, ведь в этом случае, начинается торможение двигателем!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария