3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Получил права.Что дальше? С инструктором или самому начинать осваивать город.

Кто как полагает: начинающий водитель - мужчина будет учиться ездить с женщиной инструктором? Чисто психологически он пойдет на это, или постесняется? Может самолюбие не позволит, чтоб его женщина учила ?
и 2-е: Лучше практиковать вождение с частным инструктором на своей родной машине или на машине инструктора той же марки с доп. педалями? Вопрос для тех, кто права в ГАИ уже получил, а ездить толком не научился, хотя очень хочется?
и 3-е : насколько востребованы услуги автоинструкторов для обкатки новичков с правами? Может многие учатся сами, на своих ошибках? Я в ужасе от стоимости услуг частников -инструкторов, Я бы не стала платить за 1 час 1200 руб. , а если умножить на 6 или 10 !!
Но ведь аварий меньше не становится, безграмотные водители, их глупость убивает наших близких. Машины стали очень сильными и опасными, а управляют ими все те же слабые люди.
Екатерина Беляева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Кися
Когда получила права, пришлось сразу же работать за рулем, постоянно мотаться как по городу, так и в соседние города. Среднедневной пробег составлял около 250км. САМА! Никаких инструкторов (денег не было). НО всегда, встречаясь на гараже с соседями, рассказывала ситуации, в которых чувствовала себя неуверенно, мне делали разбор полетов. Люди разные, ведут себя по-разному в одной и той же ситуации. Анализируешь, делаешь выводы.
Не бойтесь задавать вопросы опытным водителям (даже женщинам). Ваши шишки кроме вас никто не набьет. И старайтесь больше ездить. Уверенность приходит только с практикой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ирина КуриленкоВ ответ на х у
Комментарий удален.Почему?
Шоб вам пусто было, лохотрон-пресс
СсылкаПожаловаться
Ирина Куриленко
Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Это не рекламма, я там не работаю ("вздох", а жаль). Обучение там конечно дорогостоящее. Весной где-то около 1000$ было. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной. На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди... Так что, если у вас нет супер спокойного мужа или друга, который поможет начать ездить, то ...И еще там объяснили то, что надо, но не говорят в автошколе, а точнее не просто ошибки новичков и водителей, но и как этих ошибок избежать и научиться думать на перед... Сейчас стаж невелик, еще года нет. один раз машину царапнула припарковке и то скорее стечение обстоятельств от собственной глупости. Но пару раз серьезных аварий избежала и уверености ни на грамм не потеряла. В центр особо не езжу -мне не надо, но на дачу в деревню, по магазинам и все с семьей. Так что подумайте. А вообще я поняла, что опыт нельзя (ну только чуток) передать, опыт вождения он только за рулем приходит... Да, кстати, перед подготовкой к экзаменам в ГАИ покаталась с инструктором другим, не из автошколы, и поняла, что если он не супер, толку от него - деньги на ветер. Так что инструктора надо по-знакомству искать или по очень хорошим рекомендациям. И чтоб он не просто "типа, жизни учил ", а скорее учил чувствовать себя за рулем ответственным, надеяться только на себя и не чувствовать его присутствия. Короче - в путь....
СсылкаПожаловаться
Vov4ik KandikovВ ответ на Ирина Куриленко
Ирина Куриленко
Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Это не рекламма, я там не работаю ("вздох", а жаль). Обучение там конечно дорогостоящее. Весной где-то около 1000$ было. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной. На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди... Так что, если у вас нет супер спокойного мужа или друга, который поможет начать ездить, то ...И еще там объяснили то, что надо, но не говорят в автошколе, а точнее не просто ошибки новичков и водителей, но и как этих ошибок избежать и научиться думать на перед... Сейчас стаж невелик, еще года нет. один раз машину царапнула припарковке и то скорее стечение обстоятельств от собственной глупости. Но пару раз серьезных аварий избежала и уверености ни на грамм не потеряла. В центр особо не езжу -мне не надо, но на дачу в деревню, по магазинам и все с семьей. Так что подумайте. А вообще я поняла, что опыт нельзя (ну только чуток) передать, опыт вождения он только за рулем приходит... Да, кстати, перед подготовкой к экзаменам в ГАИ покаталась с инструктором другим, не из автошколы, и поняла, что если он не супер, толку от него - деньги на ветер. Так что инструктора надо по-знакомству искать или по очень хорошим рекомендациям. И чтоб он не просто "типа, жизни учил ", а скорее учил чувствовать себя за рулем ответственным, надеяться только на себя и не чувствовать его присутствия. Короче - в путь....
СсылкаПожаловаться
тэст правило дароожного движение на комп загружаеш и учиш я с первого раза сдал
СсылкаПожаловаться
Елена ДмитриеваВ ответ на Ирина Куриленко
Ирина Куриленко
Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Это не рекламма, я там не работаю ("вздох", а жаль). Обучение там конечно дорогостоящее. Весной где-то около 1000$ было. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной. На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди... Так что, если у вас нет супер спокойного мужа или друга, который поможет начать ездить, то ...И еще там объяснили то, что надо, но не говорят в автошколе, а точнее не просто ошибки новичков и водителей, но и как этих ошибок избежать и научиться думать на перед... Сейчас стаж невелик, еще года нет. один раз машину царапнула припарковке и то скорее стечение обстоятельств от собственной глупости. Но пару раз серьезных аварий избежала и уверености ни на грамм не потеряла. В центр особо не езжу -мне не надо, но на дачу в деревню, по магазинам и все с семьей. Так что подумайте. А вообще я поняла, что опыт нельзя (ну только чуток) передать, опыт вождения он только за рулем приходит... Да, кстати, перед подготовкой к экзаменам в ГАИ покаталась с инструктором другим, не из автошколы, и поняла, что если он не супер, толку от него - деньги на ветер. Так что инструктора надо по-знакомству искать или по очень хорошим рекомендациям. И чтоб он не просто "типа, жизни учил ", а скорее учил чувствовать себя за рулем ответственным, надеяться только на себя и не чувствовать его присутствия. Короче - в путь....
СсылкаПожаловаться
окло 1000 час?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Беляева
Скажем так : опытный наставник поначалу все- таки нужен, пока Вы с ним не отработаете основные правила движения и поведения на дороге, прочуяв все на собственной шкуре, Чужой опыт со страшилками хорошо впитывается свежими мозгами начинающих, Некоторые влетают в мелкие глупые аварии с оправданием: А я его не заметил! Поэтому хорошая дрессура и воспитание необходимы, чтобы до автоматизма как "Отче наш". Особенно: заставлять быстро соображать ( если....то....), заострять внимание на типичные предаварийные ситуации. Новичок, по определению, распознать их пока не может.А позже придет и собственный опыт с потом, кровью, расходами на ремонт, дай бог без серьезных аварий!
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Екатерина Беляева
Екатерина Беляева
Скажем так : опытный наставник поначалу все- таки нужен, пока Вы с ним не отработаете основные правила движения и поведения на дороге, прочуяв все на собственной шкуре, Чужой опыт со страшилками хорошо впитывается свежими мозгами начинающих, Некоторые влетают в мелкие глупые аварии с оправданием: А я его не заметил! Поэтому хорошая дрессура и воспитание необходимы, чтобы до автоматизма как "Отче наш". Особенно: заставлять быстро соображать ( если....то....), заострять внимание на типичные предаварийные ситуации. Новичок, по определению, распознать их пока не может.А позже придет и собственный опыт с потом, кровью, расходами на ремонт, дай бог без серьезных аварий!
СсылкаПожаловаться
Моя со мной всегда больше нервничает сама в этом признается, если едет с девченками более спокойна, я бывает делаю замечания то люк надо объехать было то скорость на пониженую заранее перейти. Хотя и сам так себя виду бывает лень обехать небольшую ямку да и скорость на пониженную тоже лень переключить если вижу что в натяжкой но хватит мощности. поэтому лучше учиться одной.
СсылкаПожаловаться
волчок
Я когда ездить начинала,дико боялась,все уговаривала себя сесть за руль,а как-то раз увидела тетку:страшная,как баба-яга,линзы в очках по метру,но надо было видеть,как класно она вела машину!И я подумала,а чем я хуже?С тех пор прошло 7 лет,водить машину обожаю!
СсылкаПожаловаться
Оксана Кресальная
Водить машину либо дано, либо НЕТ!!! Научиться этому практически не возможно!!!!Нет, по дороге конечно передвигаться научат, возможно даже без аварий((((, но либо машина - часть тебя, иначе - ВАМ не по пути!!! Начинать ездить с инструктором - бесполезно! Покупайте машину и тихонечко, самостоятельно, вм безлюдном месте практикуйтесь! Удачи)))
СсылкаПожаловаться
Елена Боровская
от себя могу посоветовать начинающим следующее. Освойте вначале тот маршрут, которым будете пользоваться ежедневно. лучшее время для этого - утром в часа 3-4, не поленитесь,встаньте пораньше,сядьте за руль самостоятельно и не спеша запоминайте дорожные знаки , разметку, места поворотов, разворотов, отработайте до автоматизма, постепенно расширяя радиус маршрута, отработайте боковую парковку, запоминайте места стоянок,проезды через дворы. С мужьями и любимыми на их авто еэдить не советую если не хотите разругаться. если уж будете осваивать маршрут,то терпите все их придирки - это нормальная реакция любого водителя со стажем. не пропускайте ни одного дня, здесь время будет работать на вас. И еще - не обращайте внимания на сигналы др. водителей типа освободи дорогу", просто некоторые забыли что сами с этого начинали. так что от всей души легкой дороги
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Елена Боровская
Елена Боровская
от себя могу посоветовать начинающим следующее. Освойте вначале тот маршрут, которым будете пользоваться ежедневно. лучшее время для этого - утром в часа 3-4, не поленитесь,встаньте пораньше,сядьте за руль самостоятельно и не спеша запоминайте дорожные знаки , разметку, места поворотов, разворотов, отработайте до автоматизма, постепенно расширяя радиус маршрута, отработайте боковую парковку, запоминайте места стоянок,проезды через дворы. С мужьями и любимыми на их авто еэдить не советую если не хотите разругаться. если уж будете осваивать маршрут,то терпите все их придирки - это нормальная реакция любого водителя со стажем. не пропускайте ни одного дня, здесь время будет работать на вас. И еще - не обращайте внимания на сигналы др. водителей типа освободи дорогу", просто некоторые забыли что сами с этого начинали. так что от всей души легкой дороги
СсылкаПожаловаться
Езда по утрам как этим некотрые занимаются мало что дает. Надо учиься в потоке а не постом перекрестке. В городе вся сложность в том что по правилам которым учили не получается ездить. Каждый перекресток проезжается по разному в зависимости что на нем происходит , я имею в виду больше перекрестке где сразу и не поймеш кто и куда едет. Вот на этом начинающие и путаются.
СсылкаПожаловаться
Елена БоровскаяВ ответ на Михаил
Михаил
Езда по утрам как этим некотрые занимаются мало что дает. Надо учиься в потоке а не постом перекрестке. В городе вся сложность в том что по правилам которым учили не получается ездить. Каждый перекресток проезжается по разному в зависимости что на нем происходит , я имею в виду больше перекрестке где сразу и не поймеш кто и куда едет. Вот на этом начинающие и путаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, Вы не правы. Такая тренировка по утрам позволит начинающему водителю уверенней себя чувствовать в потоке, т.к. заранее сможет перестроиться, ведь начинающему довольно проблематично охватить сразу знаки, разметку, движение автомобилей по полосам, на начальной стадии обзор, как правило, ограничен. Хотя, всеравно, считаю, что водить это или дано или нет.
СсылкаПожаловаться
Елена
у меня в автошколе за время учебы сменилось 4 инструктора. В итоге за неделю до экзаменов в ГАИ я наняла частного инструктора- в первый день отъездила с ним 5 часов , во второй 4, а на третий 2 часа - результат - экзамены с первого раза . Права получила и в этот же день с детьми без мужа на дачу, через пару недель маршрут Минск - Смоленск - Минск туда и обратно. Правда с мужем - он сидел рядом - вот где я потренировалась обгонять и вообще приобрела багжник опыта. Многое зависит от машины и умения ее чувствовать У меня тайота камри - универсал. Я душечкой довольна.Муж водит машину виртуозно - я мало встречала мужчин которые так мягко водят машину - без рывков и резких толчков.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Беляева
Спасибо всем за комментарии к теме, народная мудрость, как всегда, права: сколько людей, столько и мнений. Интересно узнать ,у кого как все начиналось. У всех через преодоления себя и своего не могу. А пишут в основном женщины,потому что каждая совершила свой маленький подвиг, которым стоит гордиться. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
Витя Кислицын
Дома сидеть в таком случае
СсылкаПожаловаться
Елена Куликова
Эх,девченки,молодцы! Я почитаю-почитаю о ваших подвигах и,почти,готова рвануть учиться водить машину,появилась необходимость.А мужчин,которые пытаются принизить ваши способности попрошу самих со своими высказываниями сидеть дома(они привыкли дома быть "владыкой" и ,скорей всего, так же обращается к своей жене,она зависима наверно от него,раз терпит до поры до времени) - в данном случае послание относится к Кислицыну!
СсылкаПожаловаться
вадим васильев
По моему мнению, только трезвая оценка обстановки, быстрая координация, анализирование ситуации вокруг себя , вот то не многое , что надо соблюдать на дороге, и не надо бояться своих действий и оценку за них. Кто-то как Я, просто сел первый раз в жизни за руль и поехал в час пик по оживлённой улице, а кому то надо месяцами вдалбливать, как отличить педали и где какая "передача" .Просто женщинам в основном плохо деётся общение с техникой в большинстве ,не хочу ни кого обидеть , но это факт.
СсылкаПожаловаться
NetaliВ ответ на вадим васильев
вадим васильев
По моему мнению, только трезвая оценка обстановки, быстрая координация, анализирование ситуации вокруг себя , вот то не многое , что надо соблюдать на дороге, и не надо бояться своих действий и оценку за них. Кто-то как Я, просто сел первый раз в жизни за руль и поехал в час пик по оживлённой улице, а кому то надо месяцами вдалбливать, как отличить педали и где какая "передача" .Просто женщинам в основном плохо деётся общение с техникой в большинстве ,не хочу ни кого обидеть , но это факт.
СсылкаПожаловаться
Позвольте с Вами не согласиться....не всем женщинам не удается разобраться со своей техникой....некую часть мужского населения я бы вообще не пускала на дорогу....
СсылкаПожаловаться
вадим васильевВ ответ на Netali
Netali
Позвольте с Вами не согласиться....не всем женщинам не удается разобраться со своей техникой....некую часть мужского населения я бы вообще не пускала на дорогу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы , уважаемая и можете отличить "жиклёра от трамлёра" то вы одна из 0,0000001% женщин на этой планете кому это дано, а я говорю про подавляющее большинство, для которых под капотом космос -такой же не изведанный.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария