Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите с проблемой проводки,ваз 2110 инжектор стаял долго в гараже ,решил завести ,с ключа не смог тока со стартера на примую ,а при включение габоритов и поворотников,реле начинает арать и шелкает под двиготелем ,до этого все работало нормально
Долго стояла последовательность действий: промерить напряжение и его падение при пуске стартера аккум-ра (для рабочего 12,5- 12,8 если ниже необходимо зарядить промерив плотность 1,24-1,28 - для нового), проверить цепь замка зажигания на предмет исправности всех контактов при замыкании от монтажного блока с предохранителями, также и с освещением габариты с поворотниками. Причина окисление контактов, отсюда можно промерить на сопротивление мультиметром, где проще выражаясь плохая токопроводимость. Поворотники, ближний и дальний по схеме работает от замка зажигания через реле блока предохранителей