Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет.Первый пробитый алюминиевый поддон я видел,когда на дорогах появились БМВ.Не гря же мы на Жигулях ставили и защиту из металла,а кто мог и титановую,как на спорте.Марку машины автор назвать забыл.
Привет.Первый пробитый алюминиевый поддон я видел,когда на дорогах появились БМВ.Не гря же мы на Жигулях ставили и защиту из металла,а кто мог и титановую,как на спорте.Марку машины автор назвать забыл.
Привет.Первый пробитый алюминиевый поддон я видел,когда на дорогах появились БМВ.Не гря же мы на Жигулях ставили и защиту из металла,а кто мог и титановую,как на спорте.Марку машины автор назвать забыл.
один раз в лихие, бритым транзитникам треснутый поддон на мерине закернил тупым керном ,долго тукал , но они потом через братву привет передали,так и ездили ,не меняли.
один раз в лихие, бритым транзитникам треснутый поддон на мерине закернил тупым керном ,долго тукал , но они потом через братву привет передали,так и ездили ,не меняли.
А я в те лихие годы стал обладателем 2141 с москвичевским двигателем. И мне сразу же подарили флюс для пайки аллюминия. Пришлось однажды в дороге им воспользоваться. В колхозе когда в мастерской попросил лампу и паяльник с припоем на меня как на дурака смотрели что я аллюминий припоем хочу запаять. Про флюс я им конечно не сказал. А потом сильно удивлялись что припой на поддоне держится и масло не течет.
Значит не бензопила! )))))
Значит не бензопила! )))))