21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поло седан 2016 с новым мотором 1.6

Есть мысли купить поло. У него новый калужский двигатель 1.6 90 лс. Кто что знает про обновленный поло?
Павел Красильников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Виктор
Про новые не знаю, но старые отстой тарахтят как дизеля.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А не сильно ли он форсированный, для объема 1,6 л. с такой-то мощностью! ))) Примерно как карбюраторный движок ВАЗ-2106, образца 70-х годов прошлого века....)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Достаточно посмотреть график крутящего момента, и станет понятно, что 90 сил и 110 (или сколько там) - это один и тот же мотор, с одинаковым моментом, тупо задушенный электроникой выше 4000 оборотов.
На л.с. ведутся только лошки, покупающие соплярисы, ну и налоговая естественно.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Достаточно посмотреть график крутящего момента, и станет понятно, что 90 сил и 110 (или сколько там) - это один и тот же мотор, с одинаковым моментом, тупо задушенный электроникой выше 4000 оборотов.
На л.с. ведутся только лошки, покупающие соплярисы, ну и налоговая естественно.
СсылкаПожаловаться
Только с одним и те же мотором и моментом, "задушенный" проигрывает нормальному 1,5 секунды в разгоне до сотни....)) И только лошкам это не будет заметно....)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Аркадий
Аркадий
Только с одним и те же мотором и моментом, "задушенный" проигрывает нормальному 1,5 секунды в разгоне до сотни....)) И только лошкам это не будет заметно....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот только "раскрывается" он до полной мощности элементарно, а платишь осагу и налоги как за жЫгули
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вот только "раскрывается" он до полной мощности элементарно, а платишь осагу и налоги как за жЫгули
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что условия гарантии про "раскрытие" говорят? Речь то, идет про новую машину...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Аркадий
Аркадий
А что условия гарантии про "раскрытие" говорят? Речь то, идет про новую машину...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что мешает как раскрыть, так и обратно закрыть?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
если до 600 рублей, то почему бы нет?
СсылкаПожаловаться
nyukta
кто то еще покупает новые машины...
СсылкаПожаловаться
nyukta
калуга у нас что становится мотор градом....с каких пор...я отстал от жизни...
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Да про качество ни кто не знает, он же новый. Распредвал впускных кулачков управляется электроникой, должна быть экономия за городом.
У меня Фабия 2012г. Один раз свечи поменял, и весь ремонт. Двигатель работает как новый. А у тех кто льёт бензин октановым числом пониже и масло погуще, подешевле - случаются проблемы. Производитель виноват конечно.
Я бы Рапид с таким двигателем взял.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Да про качество ни кто не знает, он же новый. Распредвал впускных кулачков управляется электроникой, должна быть экономия за городом.
У меня Фабия 2012г. Один раз свечи поменял, и весь ремонт. Двигатель работает как новый. А у тех кто льёт бензин октановым числом пониже и масло погуще, подешевле - случаются проблемы. Производитель виноват конечно.
Я бы Рапид с таким двигателем взял.
СсылкаПожаловаться
С какого перепугу он новый, его давно ставят на Октавию, просто адаптировали для поло и Рапида.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
С какого перепугу он новый, его давно ставят на Октавию, просто адаптировали для поло и Рапида.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два года, это не давно. 90 сильной версии на Октавии нет.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Два года, это не давно. 90 сильной версии на Октавии нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну во первых не два, а почти три, и разве прошивка контроллера принципиально в конструкции и надежности двигателя что нибуь меняет, если конечно же эта прошивка не в большую сторону, да и она в разумных пределах не создаст проблем, полную мощность используют только светофорные гонщики, и на трассе на скоростях близких к максимальным. Но недостаток мощности должен быть заметен, я пересел с движка в 116 л.с на 105, разница заметна, особенно на трассе, раньше я на 5ой спокойно обгонял, теперь приходится подрывать пониже. 20 недостающих лшадок, думаю будет заметно.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну во первых не два, а почти три, и разве прошивка контроллера принципиально в конструкции и надежности двигателя что нибуь меняет, если конечно же эта прошивка не в большую сторону, да и она в разумных пределах не создаст проблем, полную мощность используют только светофорные гонщики, и на трассе на скоростях близких к максимальным. Но недостаток мощности должен быть заметен, я пересел с движка в 116 л.с на 105, разница заметна, особенно на трассе, раньше я на 5ой спокойно обгонял, теперь приходится подрывать пониже. 20 недостающих лшадок, думаю будет заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все так уверены, что разница только в прошивке. Только никто из 90 не сделал 110.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Все так уверены, что разница только в прошивке. Только никто из 90 не сделал 110.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ничего там другого нет, просто срезали характеристику свыше 90 л.с и не дают ему крутиться до тех же оборотов что у 110, официально конечнож никто снимать "ошейник" не будет, а чип-конторы быстро разберутся что к чему.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ничего там другого нет, просто срезали характеристику свыше 90 л.с и не дают ему крутиться до тех же оборотов что у 110, официально конечнож никто снимать "ошейник" не будет, а чип-конторы быстро разберутся что к чему.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже почти год разбираются.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну если комплектация хорошая, то почему бы и нет, не смотрел, все ли опции доступны при таком движке, могут быть ограничения, весь фарш достаётся самому сильному.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хорошая мысля приходит апосля. Купи гранту, теми же кривыми руками мотор собирается, денег меньше хоть стОит.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
хорошая мысля приходит апосля. Купи гранту, теми же кривыми руками мотор собирается, денег меньше хоть стОит.
СсылкаПожаловаться
В придачу телевизор Сокол и Ётафон.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария