Добрый день.Купила новый поло,- с ним вместе
новые проблемы.
..На
следующий день после покупки -заметила стук справа - приехав к менеджеру
объяснила что в машине что-то стучит,- на что менеджер мне сказал что это
шумно работает двигатель , а стук вероятно со временем пройдёт,-хотя
посоветовал обратиться на сервис,- Прошол месяц,-стук только усилился.Приехав
29.04. на сервис мастера долго искали причину стука - первая их версия была
-что стук издаёт защита(поставленная мной в другом сервисе)- но даже при снятой
защите стук отчётливо слышен при проезде неровностей. После долгого ожидания
мне всё-же сказали что это заводской брак - требуется замена опоры двигателя.
-вот поеду 06.05. - наверное поменяют.----Когда машину подняли на
подъёмнике - обнаружилось что у меня погнут диск колеса изнутри,- хотя я ни обо
что не ударялась(имея стаж 5 лет не попадала в дтп, и т.к. имею троих детей
езжу очень аккуратно)- уверена что купила такую уже,т.к. когда забирала под низ
не заглядывала.- На что мне было сказано что это я ударила сама его, т.к. при
приёмке все машины осматривают,- Здесь у меня возникает встречный вопрос - как
их осматривают - если всё на том-же подъёмнике я обнаружила что на двери
имеется небольшое(5мм) вздутие под краской,- вызвав специалиста по гарантии -
мне подтвердили что это брак при окраске)- получается при приёмке авто
дилер проверил все колёса - а на дверь внимания не обратил?- очень
странно.И что теперь делать с этим браком при покраске?- перекрашивать
дверь я не согласна,т.к. при перекраске - какие есть варианты решения этой
проблемы? Могу предположить -что мне специально отдавали машину на улице
- чтоб я не заметила дефекта - на ней уже были брызги грязи- а на мой
вопрос менеджеру - почему машина плохо вымота?- мне ответили что в воскресенье
мойка у них не работает- мыл менеджер сам...Если можно ответьте - как вы видите
решение моих проблем?-Ведь при покупки нового авто я предполагала что хотя-бы
на какое-то время я не буду ездить по сервисам (т.к. с тремя детьми у меня
практически нет времени).Я считаю что продав мне автомобиль с видимым заводским
браком - дилер причинил мне моральный вред. Данный недостаток не был оговорён
при продаже авто, а был обнаружен мной в процессе эксплуатации .Согласно ст. 476 ГК РФ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет,
что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам,
возникшим до этого момента. 2. В отношении товара, на который
продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки
товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи
покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его
хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. -----------В моём
случае продавец не оспаривает тот факт,- что данный недостаток- это брак при
покраске на заводе-изготовителе.И если опору двигателя возможно заменить без
видимых последствий для автомобиля,- то перекрашенная дверь отразится на цене
при дальнейшей продажи .- Или может я просто придираюсь,- и данные недостатки
это особенность автомобиля Polo седан?
дверь, быстрее всего, уже крашена, вернуть авто в нашей стране очень проблемно, а если согласитесь на перекраску точно не вернёте
Осмотривал более часа автомобиль (внешний вид и внутренний) - ничего не нашёл. Хотел ещё подарки выбить, но получилось только ковры, ну и то неплохо. Учитывая, что купить комфортлайн за 540 000 (так то ценник 650 900) уже неплохо.
Стуков не было и нет. Только колёса подспустил. Были накачаны на 2.5., спустил на 2.2 в круг. Завтра покатаюсь - ещё замерю, в итоге по два очка везде оставлю.
Кстати, защиту пока не ставил, времени нет доехать до авторынка. После праздников только.
Осмотривал более часа автомобиль (внешний вид и внутренний) - ничего не нашёл. Хотел ещё подарки выбить, но получилось только ковры, ну и то неплохо. Учитывая, что купить комфортлайн за 540 000 (так то ценник 650 900) уже неплохо.
Стуков не было и нет. Только колёса подспустил. Были накачаны на 2.5., спустил на 2.2 в круг. Завтра покатаюсь - ещё замерю, в итоге по два очка везде оставлю.
Кстати, защиту пока не ставил, времени нет доехать до авторынка. После праздников только.
На лючке бензобака написаны цифры 2.0 - перед, 1.8 - зад вообще. Это при не полной загрузке, как в моём случае.
Радиус 15-й.
Осмотривал более часа автомобиль (внешний вид и внутренний) - ничего не нашёл. Хотел ещё подарки выбить, но получилось только ковры, ну и то неплохо. Учитывая, что купить комфортлайн за 540 000 (так то ценник 650 900) уже неплохо.
Стуков не было и нет. Только колёса подспустил. Были накачаны на 2.5., спустил на 2.2 в круг. Завтра покатаюсь - ещё замерю, в итоге по два очка везде оставлю.
Кстати, защиту пока не ставил, времени нет доехать до авторынка. После праздников только.
Тут как получилось. Прямая скидка - 58 000 р., минус утилизация 50 000. Как итог - 542 900. Всё-таки ОД настолько достал с коврами - подарили. Только оплатил их за наличку, но авто вышел на 540 900 + 2000 (ковры). Суть: цена та же, ковры в подарок.
В Липецке вышло бы на 25000 дороже.
Тут как получилось. Прямая скидка - 58 000 р., минус утилизация 50 000. Как итог - 542 900. Всё-таки ОД настолько достал с коврами - подарили. Только оплатил их за наличку, но авто вышел на 540 900 + 2000 (ковры). Суть: цена та же, ковры в подарок.
В Липецке вышло бы на 25000 дороже.
На супругу 7 лет оформлена восьмёрка 1987 г.в. Тесть на ней ездил периодически. Он сам ремонтом занимается, багажник всегда был забит молотками и прочей фигнёй. Шурин (его сын) купил старенькую А4 и отдал ему свою восьмёрку (которую, кстати, у меня покупал 4 года назад. Моя первая машина была)))
Получилось у тестя две восьмёрки. Вот одну утилизировали. Машину на супругу оформил только, но не суть.
На Авео тоже 15-й радиус был, летом на два очка гонял, всё гуд.
На Авео тоже 15-й радиус был, летом на два очка гонял, всё гуд.
Этот сезон на ней откатаю. Думаю надо сейчас брать сразу на зиму Гиславед Норд Фрост 100, отдал покупателю, когда Авео продавал. Ну да ладно.
Сейчас она на колёсадаром 3500 за балон. Я уверен, что к сентябрю будет на рубль дороже. А литьё что-то подорожало ужас как, по сравнению с тем, что было год назад. Год назад брал КиК 15 радиус, вместе с болтами и секретками вышло 11 рублей, сейчас за такую цену не возьмёшь 4 катка даже.
Этот сезон на ней откатаю. Думаю надо сейчас брать сразу на зиму Гиславед Норд Фрост 100, отдал покупателю, когда Авео продавал. Ну да ладно.
Сейчас она на колёсадаром 3500 за балон. Я уверен, что к сентябрю будет на рубль дороже. А литьё что-то подорожало ужас как, по сравнению с тем, что было год назад. Год назад брал КиК 15 радиус, вместе с болтами и секретками вышло 11 рублей, сейчас за такую цену не возьмёшь 4 катка даже.
Зиму откатал на нокиан нордман 4, вроде неплохая. До этого всегда брал GoodYear UltraGrip Extreme, хорошая резина была, на 3 сезона хватало, около 50000 км
Зиму откатал на нокиан нордман 4, вроде неплохая. До этого всегда брал GoodYear UltraGrip Extreme, хорошая резина была, на 3 сезона хватало, около 50000 км
Гиславед понравился. За зиму 20 000 откатал - все шипы на месте. Шипов немного, но цепляются отлично! Треугольные такие, с округлёнными уголками. И они были тише, чем родная для Авео летняя Ханкок.