20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полноприводный надежный кроссовер до 1.100.000 р.?

Посоветуйте самый лучший вариант. Рассматриваю Ниссан Икс-Трейл, Kia Спорэйдж нью, Хюндай АйИкс35, Тойота Рав-4, Сузуки Гранд Витара, Mitsubishi ASX и Аутлендер ИксЭль. Сссанг Йонг, ТАГАЗ, Тигуан, китайцев, Imprezu VX, Yeti и Колеос, а также производные от Аутлендера(СИтроен и Пежо) прошу не рассматривать. Во главе угла надежность и желательно комфорт. Кстати, кто что скажет про Шевроле Каптиву и Форд Эскейп? И действительно ли так ненадежен Кашкай(я его вообще пока даже не рассматриваю)? Как я заморочился, а?!:)))
Тот Самый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Sasha Ivanov
Плотно заморочился! Я так морочился после нового года, в итоге купил себе Колеос, со скидкой 200 штук, если интересно что-то по машине могу рассказать... Ездил по салонам сначала тест-драйвил всё!
Yeti нестоит своих денег, лучше тогда тигуан. Митсу очень жестко, Эскейп из Китая, каптива имеет проблемы с электроникой и недополный привод, короче из всего перечисленного по мне: X-Trail (Колеос, одно и тоже просто разные кузова, колеос лучше рулится и собирается в Корее, а Х уже у нас), СГВ, РАВ, ИКС35, И кстати ФРИЛэндер 2 ещё, прикольное авто даже в базе. Но это мои предпочтения, без обид.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!
А, Mazda CX 7, не рассматриваешь? У меня та же проблема. Но из всего перечисленного мне не подходит нечего. Мне нужна максимально приличная динамика, и хотя бы, что бы был типтроник, раз уж не ставят механику. Ну и соответственно обЪём за 2 литра, чтобы не сильно падала мощность двигателя при включенном "климоте" - не навижу открытые окна в машине. А в Mazde CX 7, говорят большой расход из-за турбины. Придётся всё таки наверное смириться с этим недостатком или брать седан, за такие деньги оешил взять WV CC 2 литровый.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на ГПУ за вами само придет!
ГПУ за вами само придет!
А, Mazda CX 7, не рассматриваешь? У меня та же проблема. Но из всего перечисленного мне не подходит нечего. Мне нужна максимально приличная динамика, и хотя бы, что бы был типтроник, раз уж не ставят механику. Ну и соответственно обЪём за 2 литра, чтобы не сильно падала мощность двигателя при включенном "климоте" - не навижу открытые окна в машине. А в Mazde CX 7, говорят большой расход из-за турбины. Придётся всё таки наверное смириться с этим недостатком или брать седан, за такие деньги оешил взять WV CC 2 литровый.
СсылкаПожаловаться
А чем Тигуан не погравился? Тот же мотор 2 литра,но дефорсированый до 170л.с. СС конечно порезвее будет, прошивка мотора другая, масса меньше но и цена уже 1300 тыс. А Тигуан то подешле можно взять еще и на страховку останется. Кстати климат у Тигуна работает отлично, проверно при +40С в тени. Машина ехала нормально.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Владимир
Владимир
А чем Тигуан не погравился? Тот же мотор 2 литра,но дефорсированый до 170л.с. СС конечно порезвее будет, прошивка мотора другая, масса меньше но и цена уже 1300 тыс. А Тигуан то подешле можно взять еще и на страховку останется. Кстати климат у Тигуна работает отлично, проверно при +40С в тени. Машина ехала нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тигуан скромное авто у человека запросы наверное поамбициозней
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Klaus
Klaus
тигуан скромное авто у человека запросы наверное поамбициозней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно. Но тут нужно для себя решить: что важнее имидж или дорожный просвет + полный привод. Полноприводный СС стоит уже заоблачных денег.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Владимир
Владимир
Возможно. Но тут нужно для себя решить: что важнее имидж или дорожный просвет + полный привод. Полноприводный СС стоит уже заоблачных денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да уж, СС и кроссовер не одно и тоже
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Klaus
Klaus
да уж, СС и кроссовер не одно и тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно так-)
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на Владимир
Владимир
Именно так-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто вопрос в одном. Если нет за такие деньги подходящего кроссов., то лучше остаться с выбором нормального седана. Тоесть взять WV CC.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!
Просто вопрос в одном. Если нет за такие деньги подходящего кроссов., то лучше остаться с выбором нормального седана. Тоесть взять WV CC.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а легаси не рассматривали - полный привод, салон не плохой. СС полноприводный будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
у меня тоже седан и задумался о кроссах только из за последней зимы поэтому и говорю о полном приводе.для себя выбираю CRV, ну а если бабосы позволяли бы посмотрел фрилендер2,возможно вольво. CX7 супер дизайн но 15-17литров мне не по корману.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на Klaus
Klaus
у меня тоже седан и задумался о кроссах только из за последней зимы поэтому и говорю о полном приводе.для себя выбираю CRV, ну а если бабосы позволяли бы посмотрел фрилендер2,возможно вольво. CX7 супер дизайн но 15-17литров мне не по корману.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У меня обстоятельства сложились, большую часть времени провожу в Ростове-на-Дону. Полное отсутствие дорог в городе приводит к решению о покупке кросса. Подвеска седанов кончается на 25-30 000 км пробега. Но часто мотаюсь в Москву, 1200 в один конец, вот и стою на перепутье.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!
У меня обстоятельства сложились, большую часть времени провожу в Ростове-на-Дону. Полное отсутствие дорог в городе приводит к решению о покупке кросса. Подвеска седанов кончается на 25-30 000 км пробега. Но часто мотаюсь в Москву, 1200 в один конец, вот и стою на перепутье.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
наверное да, дальние расстояния и наличие поганых дорог - комфортный ,не жёсткий кросс то что надо.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на Klaus
Klaus
наверное да, дальние расстояния и наличие поганых дорог - комфортный ,не жёсткий кросс то что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Может и придётся плюнуть на эти 17 литров расхода и взять Мазду. А потом я так думаю, если пользоваться постоянно ручным переключением + стаж 23 года, может всё и обойдётся.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!
Может и придётся плюнуть на эти 17 литров расхода и взять Мазду. А потом я так думаю, если пользоваться постоянно ручным переключением + стаж 23 года, может всё и обойдётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
если бы я мог плюнуть поступил бы так же. только разве у CX7 есть механика ?или я чего то не понял.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на Klaus
Klaus
если бы я мог плюнуть поступил бы так же. только разве у CX7 есть механика ?или я чего то не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я имел ввиду типтроник.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!
Я имел ввиду типтроник.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
прошу прощения, я консерватор - не понял.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на Klaus
Klaus
прошу прощения, я консерватор - не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А, ерунда, ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на ГПУ за вами само придет!
ГПУ за вами само придет!
Просто вопрос в одном. Если нет за такие деньги подходящего кроссов., то лучше остаться с выбором нормального седана. Тоесть взять WV CC.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятие "нормального" кроссовера, боюсь у каждого будет свое.-) На мой взгляд ориентироваться только на тех. характеристики неправильно. Для меня гораздо важнее чувство "Автомобиля" А для этого нужно самому покататься на том, что сейчас предлагается. Безусловно важны качество, доступность и стоимость обслуживания. Тогда глядишь мозаика и сложится...
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на Klaus
Klaus
тигуан скромное авто у человека запросы наверное поамбициозней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хочется уже, что то немного поинтересней. Душа понаболелась. Когда сел за руль кроме волг и жигулей не было нечего, а дальше Вы знаете...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария