Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полноприводный надежный кроссовер до 1.100.000 р.?

Посоветуйте самый лучший вариант. Рассматриваю Ниссан Икс-Трейл, Kia Спорэйдж нью, Хюндай АйИкс35, Тойота Рав-4, Сузуки Гранд Витара, Mitsubishi ASX и Аутлендер ИксЭль. Сссанг Йонг, ТАГАЗ, Тигуан, китайцев, Imprezu VX, Yeti и Колеос, а также производные от Аутлендера(СИтроен и Пежо) прошу не рассматривать. Во главе угла надежность и желательно комфорт. Кстати, кто что скажет про Шевроле Каптиву и Форд Эскейп? И действительно ли так ненадежен Кашкай(я его вообще пока даже не рассматриваю)? Как я заморочился, а?!:)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Sasha Ivanov
Плотно заморочился! Я так морочился после нового года, в итоге купил себе Колеос, со скидкой 200 штук, если интересно что-то по машине могу рассказать... Ездил по салонам сначала тест-драйвил всё!
Yeti нестоит своих денег, лучше тогда тигуан. Митсу очень жестко, Эскейп из Китая, каптива имеет проблемы с электроникой и недополный привод, короче из всего перечисленного по мне: X-Trail (Колеос, одно и тоже просто разные кузова, колеос лучше рулится и собирается в Корее, а Х уже у нас), СГВ, РАВ, ИКС35, И кстати ФРИЛэндер 2 ещё, прикольное авто даже в базе. Но это мои предпочтения, без обид.
СсылкаПожаловаться
А, Mazda CX 7, не рассматриваешь? У меня та же проблема. Но из всего перечисленного мне не подходит нечего. Мне нужна максимально приличная динамика, и хотя бы, что бы был типтроник, раз уж не ставят механику. Ну и соответственно обЪём за 2 литра, чтобы не сильно падала мощность двигателя при включенном "климоте" - не навижу открытые окна в машине. А в Mazde CX 7, говорят большой расход из-за турбины. Придётся всё таки наверное смириться с этим недостатком или брать седан, за такие деньги оешил взять WV CC 2 литровый.
СсылкаПожаловаться
А, Mazda CX 7, не рассматриваешь? У меня та же проблема. Но из всего перечисленного мне не подходит нечего. Мне нужна максимально приличная динамика, и хотя бы, что бы был типтроник, раз уж не ставят механику. Ну и соответственно обЪём за 2 литра, чтобы не сильно падала мощность двигателя при включенном "климоте" - не навижу открытые окна в машине. А в Mazde CX 7, говорят большой расход из-за турбины. Придётся всё таки наверное смириться с этим недостатком или брать седан, за такие деньги оешил взять WV CC 2 литровый.
СсылкаПожаловаться
А чем Тигуан не погравился? Тот же мотор 2 литра,но дефорсированый до 170л.с. СС конечно порезвее будет, прошивка мотора другая, масса меньше но и цена уже 1300 тыс. А Тигуан то подешле можно взять еще и на страховку останется. Кстати климат у Тигуна работает отлично, проверно при +40С в тени. Машина ехала нормально.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А чем Тигуан не погравился? Тот же мотор 2 литра,но дефорсированый до 170л.с. СС конечно порезвее будет, прошивка мотора другая, масса меньше но и цена уже 1300 тыс. А Тигуан то подешле можно взять еще и на страховку останется. Кстати климат у Тигуна работает отлично, проверно при +40С в тени. Машина ехала нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тигуан скромное авто у человека запросы наверное поамбициозней
СсылкаПожаловаться
Sергей.
тигуан скромное авто у человека запросы наверное поамбициозней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно. Но тут нужно для себя решить: что важнее имидж или дорожный просвет + полный привод. Полноприводный СС стоит уже заоблачных денег.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Возможно. Но тут нужно для себя решить: что важнее имидж или дорожный просвет + полный привод. Полноприводный СС стоит уже заоблачных денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да уж, СС и кроссовер не одно и тоже
СсылкаПожаловаться
Sергей.
да уж, СС и кроссовер не одно и тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно так-)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Именно так-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто вопрос в одном. Если нет за такие деньги подходящего кроссов., то лучше остаться с выбором нормального седана. Тоесть взять WV CC.
СсылкаПожаловаться
Просто вопрос в одном. Если нет за такие деньги подходящего кроссов., то лучше остаться с выбором нормального седана. Тоесть взять WV CC.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а легаси не рассматривали - полный привод, салон не плохой. СС полноприводный будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
у меня тоже седан и задумался о кроссах только из за последней зимы поэтому и говорю о полном приводе.для себя выбираю CRV, ну а если бабосы позволяли бы посмотрел фрилендер2,возможно вольво. CX7 супер дизайн но 15-17литров мне не по корману.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
у меня тоже седан и задумался о кроссах только из за последней зимы поэтому и говорю о полном приводе.для себя выбираю CRV, ну а если бабосы позволяли бы посмотрел фрилендер2,возможно вольво. CX7 супер дизайн но 15-17литров мне не по корману.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У меня обстоятельства сложились, большую часть времени провожу в Ростове-на-Дону. Полное отсутствие дорог в городе приводит к решению о покупке кросса. Подвеска седанов кончается на 25-30 000 км пробега. Но часто мотаюсь в Москву, 1200 в один конец, вот и стою на перепутье.
СсылкаПожаловаться
У меня обстоятельства сложились, большую часть времени провожу в Ростове-на-Дону. Полное отсутствие дорог в городе приводит к решению о покупке кросса. Подвеска седанов кончается на 25-30 000 км пробега. Но часто мотаюсь в Москву, 1200 в один конец, вот и стою на перепутье.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
наверное да, дальние расстояния и наличие поганых дорог - комфортный ,не жёсткий кросс то что надо.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
наверное да, дальние расстояния и наличие поганых дорог - комфортный ,не жёсткий кросс то что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Может и придётся плюнуть на эти 17 литров расхода и взять Мазду. А потом я так думаю, если пользоваться постоянно ручным переключением + стаж 23 года, может всё и обойдётся.
СсылкаПожаловаться
Может и придётся плюнуть на эти 17 литров расхода и взять Мазду. А потом я так думаю, если пользоваться постоянно ручным переключением + стаж 23 года, может всё и обойдётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
если бы я мог плюнуть поступил бы так же. только разве у CX7 есть механика ?или я чего то не понял.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
если бы я мог плюнуть поступил бы так же. только разве у CX7 есть механика ?или я чего то не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я имел ввиду типтроник.
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду типтроник.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
прошу прощения, я консерватор - не понял.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
прошу прощения, я консерватор - не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А, ерунда, ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Просто вопрос в одном. Если нет за такие деньги подходящего кроссов., то лучше остаться с выбором нормального седана. Тоесть взять WV CC.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятие "нормального" кроссовера, боюсь у каждого будет свое.-) На мой взгляд ориентироваться только на тех. характеристики неправильно. Для меня гораздо важнее чувство "Автомобиля" А для этого нужно самому покататься на том, что сейчас предлагается. Безусловно важны качество, доступность и стоимость обслуживания. Тогда глядишь мозаика и сложится...
СсылкаПожаловаться
Sергей.
тигуан скромное авто у человека запросы наверное поамбициозней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хочется уже, что то немного поинтересней. Душа понаболелась. Когда сел за руль кроме волг и жигулей не было нечего, а дальше Вы знаете...
СсылкаПожаловаться
Владимир
А чем Тигуан не погравился? Тот же мотор 2 литра,но дефорсированый до 170л.с. СС конечно порезвее будет, прошивка мотора другая, масса меньше но и цена уже 1300 тыс. А Тигуан то подешле можно взять еще и на страховку останется. Кстати климат у Тигуна работает отлично, проверно при +40С в тени. Машина ехала нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем Тигуан не погравился? Тот же мотор 2 литра,но дефорсированый до 170л.с. СС конечно порезвее будет, прошивка мотора другая, масса меньше но и цена уже 1300 тыс. А Тигуан то подешле можно взять еще и на страховку останется. Кстати климат у Тигуна работает отлично, проверно при +40С в тени. Машина ехала нормально.

Тигуан уж больно дорог
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
А чем Тигуан не погравился? Тот же мотор 2 литра,но дефорсированый до 170л.с. СС конечно порезвее будет, прошивка мотора другая, масса меньше но и цена уже 1300 тыс. А Тигуан то подешле можно взять еще и на страховку останется. Кстати климат у Тигуна работает отлично, проверно при +40С в тени. Машина ехала нормально.

Тигуан уж больно дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Матвей, пост был не вам. Да, децствительно он дороже на 130-150тыс. вашего бюджета. Но разве оцинкованный кузов ничего не стоит? Я понаблюдал на СТО поцарапанных японцев, чуть затянул с покраской и уже ржа поселяется....
СсылкаПожаловаться
А, Mazda CX 7, не рассматриваешь? У меня та же проблема. Но из всего перечисленного мне не подходит нечего. Мне нужна максимально приличная динамика, и хотя бы, что бы был типтроник, раз уж не ставят механику. Ну и соответственно обЪём за 2 литра, чтобы не сильно падала мощность двигателя при включенном "климоте" - не навижу открытые окна в машине. А в Mazde CX 7, говорят большой расход из-за турбины. Придётся всё таки наверное смириться с этим недостатком или брать седан, за такие деньги оешил взять WV CC 2 литровый.
СсылкаПожаловаться
если вас не смущает ценник мазды то на ети гроши есть чего повыбирать.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
новое авто или ношеное? это принципиально относительно вашего бюджета.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
новое авто или ношеное? это принципиально относительно вашего бюджета.
СсылкаПожаловаться
новое авто или ношеное? это принципиально относительно вашего бюджета.

Только новое
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
новое авто или ношеное? это принципиально относительно вашего бюджета.

Только новое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вы про новое то в варианте 4х4 многое из вами перечисленного будет дороже.
СсылкаПожаловаться
polunoshnik
ГАЗ 69 надёжная машина
СсылкаПожаловаться
руслан павлинов
здравствуйте, в "За Рулем "есть статья как раз по вашему вопросу
СсылкаПожаловаться
руслан павлинов
здравствуйте, в "За Рулем "есть статья как раз по вашему вопросу
СсылкаПожаловаться
здравствуйте, в "За Рулем "есть статья как раз по вашему вопросу

Да. А в каком номере?
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
здравствуйте, в "За Рулем "есть статья как раз по вашему вопросу

Да. А в каком номере?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы на их сайт (ZR.ru )зайдите, стать -

Лучшая покупка: полный привод от 800 тыс. до 1 млн руб.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
НАРОД. В итоге сузил выбор до 3-х машин японской сборки. РАВ4, ГРАНД ВИТАРА и ИКС-ТРЕЙЛ(именно японский, он пока продается). Кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
НАРОД. В итоге сузил выбор до 3-х машин японской сборки. РАВ4, ГРАНД ВИТАРА и ИКС-ТРЕЙЛ(именно японский, он пока продается). Кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
рав по пристижнее но войдёт ли он в стоимость и имидж женского авто, витара дешовый салон, ИКС всё не плохо но углова и брутален - на любителя. из этих я бы рав взял.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
рав по пристижнее но войдёт ли он в стоимость и имидж женского авто, витара дешовый салон, ИКС всё не плохо но углова и брутален - на любителя. из этих я бы рав взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рав по пристижнее но войдёт ли он в стоимость и имидж женского авто, витара дешовый салон, ИКС всё не плохо но углова и брутален - на любителя. из этих я бы рав взял.

хуже равика по отделке салона из всех перечисленных-нет.Сплошная дешевка по виду.Грандик у меня 2 года.ноу проблем ни с чем.Пробег52000!
СсылкаПожаловаться
Владимир Маз
рав по пристижнее но войдёт ли он в стоимость и имидж женского авто, витара дешовый салон, ИКС всё не плохо но углова и брутален - на любителя. из этих я бы рав взял.

хуже равика по отделке салона из всех перечисленных-нет.Сплошная дешевка по виду.Грандик у меня 2 года.ноу проблем ни с чем.Пробег52000!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни чего не имею против витары но интерьер мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
НАРОД. В итоге сузил выбор до 3-х машин японской сборки. РАВ4, ГРАНД ВИТАРА и ИКС-ТРЕЙЛ(именно японский, он пока продается). Кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
Добавь четвертую. Субару форестер. Хочешь побольше субару Трибеку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru