Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полноприводный кроссовер до 800 тыр.

Доброго времени дня!Помогите с выбором первого авто. Бюджет до 800 тыр. Хочется полноприводный кроссовер с не очень большим пробегом. Рассматривал следующие варианты:
1. Subaru forester;
2. Honda CR-V;
3. Subaru XV;
4. Toyota RAV4.

Может есть более предпочтительнее варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Регион 190
Скажу за Форестера, 2,5 АКПП так как владел им. Автомобиль хороший, но больше себе его не куплю никогда!!! Причина проста шумноват, посадка очень неудобная, качество материалов смотрится дешево, сервиса просто нет даже в Москве. Никто не знает что как и когда с ним надо делать, в разных сервисах абсолютно разные рекомендации по ТО.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Скажу за Форестера, 2,5 АКПП так как владел им. Автомобиль хороший, но больше себе его не куплю никогда!!! Причина проста шумноват, посадка очень неудобная, качество материалов смотрится дешево, сервиса просто нет даже в Москве. Никто не знает что как и когда с ним надо делать, в разных сервисах абсолютно разные рекомендации по ТО.
СсылкаПожаловаться
Скажу за Форестера, 2,5 АКПП так как владел им. Автомобиль хороший, но больше себе его не куплю никогда!!! Причина проста шумноват, посадка очень неудобная, качество материалов смотрится дешево, сервиса просто нет даже в Москве. Никто не знает что как и когда с ним надо делать, в разных сервисах абсолютно разные рекомендации по ТО.

Насчет отсутствия сервиса в Москве ты очень даже загнул. Даже у нас в глубинке есть Субару Сервис, правда неофициал: клубный сервис по Субару со складом востребованных запчастей. В Москве из неофициалов на слуху та же Плеяда в нескольких районах. У тебя не было желания, может и возможности проверить, на что способен Форик. Потому ты его и оцениваешь по одежке. Одним словом, не твоя машина.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Скажу за Форестера, 2,5 АКПП так как владел им. Автомобиль хороший, но больше себе его не куплю никогда!!! Причина проста шумноват, посадка очень неудобная, качество материалов смотрится дешево, сервиса просто нет даже в Москве. Никто не знает что как и когда с ним надо делать, в разных сервисах абсолютно разные рекомендации по ТО.

Насчет отсутствия сервиса в Москве ты очень даже загнул. Даже у нас в глубинке есть Субару Сервис, правда неофициал: клубный сервис по Субару со складом востребованных запчастей. В Москве из неофициалов на слуху та же Плеяда в нескольких районах. У тебя не было желания, может и возможности проверить, на что способен Форик. Потому ты его и оцениваешь по одежке. Одним словом, не твоя машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запчасти есть, никто не спорит. Сервисов тоже много. Но не все допустим обучают АКПП(что Субарикам требуется время от времени).Не у всех есть аппарат для замены масла в той же АКПП для полной замены(делают частичную.) Втулки стабилизатора надо менять каждые 20-25 тыс. км при езде по асфальту, боюсь представить через сколько их менять если ездить по проселкам. Повторюсь про посадку за рулем, нет ощущения что ты в паркетнике, посадка как в легковом авто, кому может конечно понравится.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Запчасти есть, никто не спорит. Сервисов тоже много. Но не все допустим обучают АКПП(что Субарикам требуется время от времени).Не у всех есть аппарат для замены масла в той же АКПП для полной замены(делают частичную.) Втулки стабилизатора надо менять каждые 20-25 тыс. км при езде по асфальту, боюсь представить через сколько их менять если ездить по проселкам. Повторюсь про посадку за рулем, нет ощущения что ты в паркетнике, посадка как в легковом авто, кому может конечно понравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам себе противоречишь: то сервисов нет даже в Москве, то сервисов много. Ты уж определись. АКПП там адаптивный, нечего там обучать. С заменой масла в АКПП у всех одинаковые проблемы. И втулки стаба ничем не хуже остальных. А посадка как в легковом - это дело вкуса. У братишки Киа Венга, вот там посадка высокая, автобусная, прям как ты любишь. Раз у тебя все летело, значит так следил за машиной.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Сам себе противоречишь: то сервисов нет даже в Москве, то сервисов много. Ты уж определись. АКПП там адаптивный, нечего там обучать. С заменой масла в АКПП у всех одинаковые проблемы. И втулки стаба ничем не хуже остальных. А посадка как в легковом - это дело вкуса. У братишки Киа Венга, вот там посадка высокая, автобусная, прям как ты любишь. Раз у тебя все летело, значит так следил за машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) вот по причине того, что за Ниссаном Х-трэлом следить не надо, надежен как автомат Калашникова. посоветовал бы присмотреться автору тему к нему. Пусть проще и дубовей, но менее проблемный.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
)))) вот по причине того, что за Ниссаном Х-трэлом следить не надо, надежен как автомат Калашникова. посоветовал бы присмотреться автору тему к нему. Пусть проще и дубовей, но менее проблемный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так предложи без поливания грязью других машин. А следить за любой машиной надо.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
)))) вот по причине того, что за Ниссаном Х-трэлом следить не надо, надежен как автомат Калашникова. посоветовал бы присмотреться автору тему к нему. Пусть проще и дубовей, но менее проблемный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100))))
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Запчасти есть, никто не спорит. Сервисов тоже много. Но не все допустим обучают АКПП(что Субарикам требуется время от времени).Не у всех есть аппарат для замены масла в той же АКПП для полной замены(делают частичную.) Втулки стабилизатора надо менять каждые 20-25 тыс. км при езде по асфальту, боюсь представить через сколько их менять если ездить по проселкам. Повторюсь про посадку за рулем, нет ощущения что ты в паркетнике, посадка как в легковом авто, кому может конечно понравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не до Субару купили, а теперь плюетесь, нормальный Субару стоит 2,2млн Аутбэк 3.6, проблем никаких))) а эти разговоры о бедных, уже достали)))
СсылкаПожаловаться
И И
CRV
СсылкаПожаловаться
Беларус Трактор МТЗ 82.1
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
http://auto.ru/cars/used/sale/1001800057... выбирайте,1й бензин,2й дизель.дизельный намного лучше
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
http://auto.ru/cars/new/sale/40527956-c3... это новый бензиновый двиг.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Лучше купить новый седан - и комфортнее и дешевле эксплуатация и новая. Тем более, если не очень с деньгами и не хватает на новый.
СсылкаПожаловаться
вольтер мик
mitsubishi outlander xl 2011года рекомендую присмотреть, авто надежное, стильный дизайн, надежный друг, мало что ломается, много вариантов с небольшим пробегом, с ценой уложитесь в 800 т.р.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Я считаю что лучше взять хорошую машину но бу чем новую которая хуже, я бы взял форестер
СсылкаПожаловаться
IT
Купи себе Дизельный Дастер копейки по расходу и налогу и страховке.. заодно и новый и полный привод...
Или Кайрон Дизельный чуть добивить и новый совсем рамник...
Что нравится в нем так это обзор боковой шикарный...
СсылкаПожаловаться
IT
Купи себе Дизельный Дастер копейки по расходу и налогу и страховке.. заодно и новый и полный привод...
Или Кайрон Дизельный чуть добивить и новый совсем рамник...
Что нравится в нем так это обзор боковой шикарный...
СсылкаПожаловаться
Да кому сейчас нужен рамник с его большими минусами. Если только за шикарный боковой обзор.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Да кому сейчас нужен рамник с его большими минусами. Если только за шикарный боковой обзор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем минусы рамной конструкции? только вес, но зато живет шасси в разы больше чем у несущего кузова...
Это единственное что пока осталось не заниженное и проходимой до 1 ляма... и действительно внедорожник.
А обзор....ну кому как, а по мне существенная вещь, более важная даже чем "проходимость" ...
СсылкаПожаловаться
IT
В чем минусы рамной конструкции? только вес, но зато живет шасси в разы больше чем у несущего кузова...
Это единственное что пока осталось не заниженное и проходимой до 1 ляма... и действительно внедорожник.
А обзор....ну кому как, а по мне существенная вещь, более важная даже чем "проходимость" ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рамник на асфальте ведет себя намного хуже несущего кузова.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Рамник на асфальте ведет себя намного хуже несущего кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По конкретнее? ты с Пикапом не путаешь? (там от недостатка веса в заданей части).
Хотел привести пример из иномарок, но проще на наших трандулетах показать
http://express.irkutsk.ru/smi/press/mark...
Нива Кузовная, УАЗ Рамный.
Скажем так ведут себя на асфальте они в целом одинаково... и по проходимости примерно паритет... обе обладают склонностью к крену на скоростях ближе 80+.
А насчет поведения ну я хз...
Чем Шире, Длиннее и Ниже Авто тем оно устойчивее... на скорости и в на поворотах... +аэродинамика коей внедорожники в большей части не страдают... у них другая цель
А Рамник или Несущий Кузов это уже все от конкретной конструкции зависит...
СсылкаПожаловаться
IT
По конкретнее? ты с Пикапом не путаешь? (там от недостатка веса в заданей части).
Хотел привести пример из иномарок, но проще на наших трандулетах показать
http://express.irkutsk.ru/smi/press/mark...
Нива Кузовная, УАЗ Рамный.
Скажем так ведут себя на асфальте они в целом одинаково... и по проходимости примерно паритет... обе обладают склонностью к крену на скоростях ближе 80+.
А насчет поведения ну я хз...
Чем Шире, Длиннее и Ниже Авто тем оно устойчивее... на скорости и в на поворотах... +аэродинамика коей внедорожники в большей части не страдают... у них другая цель
А Рамник или Несущий Кузов это уже все от конкретной конструкции зависит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не сравнивай машины разного класса. Рамники имеют больший вес, значит требуется мотор помощнее, выше чем с несущими кузовами, значит больше инерции и более склонны к крену и кувыркам, по безопасности проигрывают несущим кузовам с их программируемыми зонами деформации, уступают в управляемости на асфальте несущим кузовам. Но преимущества в оффроад, этого не отнять.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Не сравнивай машины разного класса. Рамники имеют больший вес, значит требуется мотор помощнее, выше чем с несущими кузовами, значит больше инерции и более склонны к крену и кувыркам, по безопасности проигрывают несущим кузовам с их программируемыми зонами деформации, уступают в управляемости на асфальте несущим кузовам. Но преимущества в оффроад, этого не отнять.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Едрить ты загнул...
А маршрутизатор от роутера знаешь чем отличается? =)
Я О чем выше написал чем он (рамник) хуже кроме веса?
Какие кувырки? - это зависит от конкретной модели от ее конструкции и начинки (в том числе ESP, хотя для внедорожника не везде оно хорошо).
Какой нафиг проигрывает по безопасности несущему кузову? какие программируемые зоны деформации?...
Утрированно при столкновении Ж/Д рельсы и Стального листа (пусть даже легкобронированый) кто пострадает?
Это примерно тоже самое как сравнение рамной конструкции (более прочной) с несущим кузовом...
Только опять же на УАЗе Рамник - но при столкновении с равноценным препятствием на скорости кузов отрывается от рамы...
А нива тоже кузов рвет...
И еще...
http://100thebest.ru/blog/item/19-avto/i...
Нету там субару...
Зато есть Нива и УАЗ =)
СсылкаПожаловаться
IT
Едрить ты загнул...
А маршрутизатор от роутера знаешь чем отличается? =)
Я О чем выше написал чем он (рамник) хуже кроме веса?
Какие кувырки? - это зависит от конкретной модели от ее конструкции и начинки (в том числе ESP, хотя для внедорожника не везде оно хорошо).
Какой нафиг проигрывает по безопасности несущему кузову? какие программируемые зоны деформации?...
Утрированно при столкновении Ж/Д рельсы и Стального листа (пусть даже легкобронированый) кто пострадает?
Это примерно тоже самое как сравнение рамной конструкции (более прочной) с несущим кузовом...
Только опять же на УАЗе Рамник - но при столкновении с равноценным препятствием на скорости кузов отрывается от рамы...
А нива тоже кузов рвет...
И еще...
http://100thebest.ru/blog/item/19-avto/i...
Нету там субару...
Зато есть Нива и УАЗ =)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты читать умеешь? Автор ищет полноприводный кроссовер. Но УАЗ и остальные рамники не относятся к кроссоверам.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Ты читать умеешь? Автор ищет полноприводный кроссовер. Но УАЗ и остальные рамники не относятся к кроссоверам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тфу на тебя -)) как мабупа отвечаешь -)
Сам не умеешь читать так и не ответим чем хуже кроме веса?
Отличия в долговечности конструкции рамника, поэтому и покупают 10+ летние 4раннеры и МПС.
Кроссовер частный случай Внедорожника или наоборот =)
В Данном случае кроссовер не подразумевает тип полного привода... а всего лишь кузов, высокий потолок и большой дорожный просвет ( чаще форма кузова универсала/хечбека )
Вот Кайрон как раз в кузове универсала а тип шасси ничем не обзывает его быть кроссовком и внедорожником ))
SUV CUV классификаци кузовов в США и не более тогоа...
А Джипами у нас называют все машины похожие на внедорожник...
Тогда и надо называть Авто нашими словами автомобиль повышенной проходимости и вездеход ( и его разновидности)
Отвечу тебе твоим же коронным ответом не знаешь не неси чушь если не врубаешься =).
В общем Гусар Много слов но мало по существу... одна вода...
СсылкаПожаловаться
IT
Тфу на тебя -)) как мабупа отвечаешь -)
Сам не умеешь читать так и не ответим чем хуже кроме веса?
Отличия в долговечности конструкции рамника, поэтому и покупают 10+ летние 4раннеры и МПС.
Кроссовер частный случай Внедорожника или наоборот =)
В Данном случае кроссовер не подразумевает тип полного привода... а всего лишь кузов, высокий потолок и большой дорожный просвет ( чаще форма кузова универсала/хечбека )
Вот Кайрон как раз в кузове универсала а тип шасси ничем не обзывает его быть кроссовком и внедорожником ))
SUV CUV классификаци кузовов в США и не более тогоа...
А Джипами у нас называют все машины похожие на внедорожник...
Тогда и надо называть Авто нашими словами автомобиль повышенной проходимости и вездеход ( и его разновидности)
Отвечу тебе твоим же коронным ответом не знаешь не неси чушь если не врубаешься =).
В общем Гусар Много слов но мало по существу... одна вода...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Опять поток воды из канализации.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Опять поток воды из канализации.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Шо соседи затопили?
СсылкаПожаловаться
IT
Шо соседи затопили?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет, ты льешь.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Нет, ты льешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Нифига себе у меня протек сартир... и досталось. Извини чувак не спецом...
СсылкаПожаловаться
IT
Нифига себе у меня протек сартир... и досталось. Извини чувак не спецом...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну это у тебя не из сортира, из задницы прет. Обгадил уже все вокруг.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Ну это у тебя не из сортира, из задницы прет. Обгадил уже все вокруг.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Еще раз сори чувак не спецом, видимо схавал не свежее что-то..
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Да кому сейчас нужен рамник с его большими минусами. Если только за шикарный боковой обзор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рамник нужен тем кто понимает во внедорожниках.
СсылкаПожаловаться
Александр
рамник нужен тем кто понимает во внедорожниках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спору нет. Только не всем он нужен.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Спору нет. Только не всем он нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спору нет. Только не всем он нужен.
Обычно он не нужен тем, кто про них ничего не знает :))
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Спору нет. Только не всем он нужен.
Обычно он не нужен тем, кто про них ничего не знает :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне он абсолютно без надобности. Оффроудом заниматься не собираюсь, комфортом жертвовать не намерен, куда мне надо, туда я на своей доберусь. А держать 2 машины в планах нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru