24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полноприводный кроссовер до 800 тыр.

Доброго времени дня!Помогите с выбором первого авто. Бюджет до 800 тыр. Хочется полноприводный кроссовер с не очень большим пробегом. Рассматривал следующие варианты:
1. Subaru forester;
2. Honda CR-V;
3. Subaru XV;
4. Toyota RAV4.

Может есть более предпочтительнее варианты?
ditap
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Регион 190
Скажу за Форестера, 2,5 АКПП так как владел им. Автомобиль хороший, но больше себе его не куплю никогда!!! Причина проста шумноват, посадка очень неудобная, качество материалов смотрится дешево, сервиса просто нет даже в Москве. Никто не знает что как и когда с ним надо делать, в разных сервисах абсолютно разные рекомендации по ТО.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Регион 190
Регион 190
Скажу за Форестера, 2,5 АКПП так как владел им. Автомобиль хороший, но больше себе его не куплю никогда!!! Причина проста шумноват, посадка очень неудобная, качество материалов смотрится дешево, сервиса просто нет даже в Москве. Никто не знает что как и когда с ним надо делать, в разных сервисах абсолютно разные рекомендации по ТО.
СсылкаПожаловаться
Скажу за Форестера, 2,5 АКПП так как владел им. Автомобиль хороший, но больше себе его не куплю никогда!!! Причина проста шумноват, посадка очень неудобная, качество материалов смотрится дешево, сервиса просто нет даже в Москве. Никто не знает что как и когда с ним надо делать, в разных сервисах абсолютно разные рекомендации по ТО.

Насчет отсутствия сервиса в Москве ты очень даже загнул. Даже у нас в глубинке есть Субару Сервис, правда неофициал: клубный сервис по Субару со складом востребованных запчастей. В Москве из неофициалов на слуху та же Плеяда в нескольких районах. У тебя не было желания, может и возможности проверить, на что способен Форик. Потому ты его и оцениваешь по одежке. Одним словом, не твоя машина.
СсылкаПожаловаться
Регион 190В ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Скажу за Форестера, 2,5 АКПП так как владел им. Автомобиль хороший, но больше себе его не куплю никогда!!! Причина проста шумноват, посадка очень неудобная, качество материалов смотрится дешево, сервиса просто нет даже в Москве. Никто не знает что как и когда с ним надо делать, в разных сервисах абсолютно разные рекомендации по ТО.

Насчет отсутствия сервиса в Москве ты очень даже загнул. Даже у нас в глубинке есть Субару Сервис, правда неофициал: клубный сервис по Субару со складом востребованных запчастей. В Москве из неофициалов на слуху та же Плеяда в нескольких районах. У тебя не было желания, может и возможности проверить, на что способен Форик. Потому ты его и оцениваешь по одежке. Одним словом, не твоя машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запчасти есть, никто не спорит. Сервисов тоже много. Но не все допустим обучают АКПП(что Субарикам требуется время от времени).Не у всех есть аппарат для замены масла в той же АКПП для полной замены(делают частичную.) Втулки стабилизатора надо менять каждые 20-25 тыс. км при езде по асфальту, боюсь представить через сколько их менять если ездить по проселкам. Повторюсь про посадку за рулем, нет ощущения что ты в паркетнике, посадка как в легковом авто, кому может конечно понравится.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Регион 190
Регион 190
Запчасти есть, никто не спорит. Сервисов тоже много. Но не все допустим обучают АКПП(что Субарикам требуется время от времени).Не у всех есть аппарат для замены масла в той же АКПП для полной замены(делают частичную.) Втулки стабилизатора надо менять каждые 20-25 тыс. км при езде по асфальту, боюсь представить через сколько их менять если ездить по проселкам. Повторюсь про посадку за рулем, нет ощущения что ты в паркетнике, посадка как в легковом авто, кому может конечно понравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам себе противоречишь: то сервисов нет даже в Москве, то сервисов много. Ты уж определись. АКПП там адаптивный, нечего там обучать. С заменой масла в АКПП у всех одинаковые проблемы. И втулки стаба ничем не хуже остальных. А посадка как в легковом - это дело вкуса. У братишки Киа Венга, вот там посадка высокая, автобусная, прям как ты любишь. Раз у тебя все летело, значит так следил за машиной.
СсылкаПожаловаться
Регион 190В ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Сам себе противоречишь: то сервисов нет даже в Москве, то сервисов много. Ты уж определись. АКПП там адаптивный, нечего там обучать. С заменой масла в АКПП у всех одинаковые проблемы. И втулки стаба ничем не хуже остальных. А посадка как в легковом - это дело вкуса. У братишки Киа Венга, вот там посадка высокая, автобусная, прям как ты любишь. Раз у тебя все летело, значит так следил за машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) вот по причине того, что за Ниссаном Х-трэлом следить не надо, надежен как автомат Калашникова. посоветовал бы присмотреться автору тему к нему. Пусть проще и дубовей, но менее проблемный.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Регион 190
Регион 190
)))) вот по причине того, что за Ниссаном Х-трэлом следить не надо, надежен как автомат Калашникова. посоветовал бы присмотреться автору тему к нему. Пусть проще и дубовей, но менее проблемный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так предложи без поливания грязью других машин. А следить за любой машиной надо.
СсылкаПожаловаться
челсиВ ответ на Регион 190
Регион 190
)))) вот по причине того, что за Ниссаном Х-трэлом следить не надо, надежен как автомат Калашникова. посоветовал бы присмотреться автору тему к нему. Пусть проще и дубовей, но менее проблемный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100))))
СсылкаПожаловаться
sen777seiВ ответ на Регион 190
Регион 190
Запчасти есть, никто не спорит. Сервисов тоже много. Но не все допустим обучают АКПП(что Субарикам требуется время от времени).Не у всех есть аппарат для замены масла в той же АКПП для полной замены(делают частичную.) Втулки стабилизатора надо менять каждые 20-25 тыс. км при езде по асфальту, боюсь представить через сколько их менять если ездить по проселкам. Повторюсь про посадку за рулем, нет ощущения что ты в паркетнике, посадка как в легковом авто, кому может конечно понравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не до Субару купили, а теперь плюетесь, нормальный Субару стоит 2,2млн Аутбэк 3.6, проблем никаких))) а эти разговоры о бедных, уже достали)))
СсылкаПожаловаться
И И
CRV
СсылкаПожаловаться
Рико Рикардо Рональдо
Беларус Трактор МТЗ 82.1
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
http://auto.ru/cars/used/sale/1001800057... выбирайте,1й бензин,2й дизель.дизельный намного лучше
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
http://auto.ru/cars/new/sale/40527956-c3... это новый бензиновый двиг.
СсылкаПожаловаться
E-So
Лучше купить новый седан - и комфортнее и дешевле эксплуатация и новая. Тем более, если не очень с деньгами и не хватает на новый.
СсылкаПожаловаться
вольтер мик
mitsubishi outlander xl 2011года рекомендую присмотреть, авто надежное, стильный дизайн, надежный друг, мало что ломается, много вариантов с небольшим пробегом, с ценой уложитесь в 800 т.р.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Я считаю что лучше взять хорошую машину но бу чем новую которая хуже, я бы взял форестер
СсылкаПожаловаться
IT
Купи себе Дизельный Дастер копейки по расходу и налогу и страховке.. заодно и новый и полный привод...
Или Кайрон Дизельный чуть добивить и новый совсем рамник...
Что нравится в нем так это обзор боковой шикарный...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на IT
IT
Купи себе Дизельный Дастер копейки по расходу и налогу и страховке.. заодно и новый и полный привод...
Или Кайрон Дизельный чуть добивить и новый совсем рамник...
Что нравится в нем так это обзор боковой шикарный...
СсылкаПожаловаться
Да кому сейчас нужен рамник с его большими минусами. Если только за шикарный боковой обзор.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Да кому сейчас нужен рамник с его большими минусами. Если только за шикарный боковой обзор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем минусы рамной конструкции? только вес, но зато живет шасси в разы больше чем у несущего кузова...
Это единственное что пока осталось не заниженное и проходимой до 1 ляма... и действительно внедорожник.
А обзор....ну кому как, а по мне существенная вещь, более важная даже чем "проходимость" ...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на IT
IT
В чем минусы рамной конструкции? только вес, но зато живет шасси в разы больше чем у несущего кузова...
Это единственное что пока осталось не заниженное и проходимой до 1 ляма... и действительно внедорожник.
А обзор....ну кому как, а по мне существенная вещь, более важная даже чем "проходимость" ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рамник на асфальте ведет себя намного хуже несущего кузова.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Рамник на асфальте ведет себя намного хуже несущего кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По конкретнее? ты с Пикапом не путаешь? (там от недостатка веса в заданей части).
Хотел привести пример из иномарок, но проще на наших трандулетах показать
http://express.irkutsk.ru/smi/press/mark...
Нива Кузовная, УАЗ Рамный.
Скажем так ведут себя на асфальте они в целом одинаково... и по проходимости примерно паритет... обе обладают склонностью к крену на скоростях ближе 80+.
А насчет поведения ну я хз...
Чем Шире, Длиннее и Ниже Авто тем оно устойчивее... на скорости и в на поворотах... +аэродинамика коей внедорожники в большей части не страдают... у них другая цель
А Рамник или Несущий Кузов это уже все от конкретной конструкции зависит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария