Добрый день. Может кто что подскажет. Был перебран движок 1,6 BSE (Причина жор масла). Но работал как часики. После переборки 300 км горел чек, но погас и больше не появлялся, причину не знаю не успел просканировать. Но еще самое странное в теплое время года, после прогрева двигателя стала появляться ошибка Р0335 (неисправность электрической цепи датчика коленвала) после 3500 оборотов и езде по городу, на трассе происходило редко и то при работе климата и полной загрузке. С наступлением холодов ошибка просто не появляется. Но появилась ошибка Р2251(1-я лямбда не исправность эл цепи). Ошибка стирается и появляется редко. Связаны ли эти ошибки между собой? И кто сталкивался? С чего копать?
Суд по тому что мотор перебирали,пробег на нём космический
,В семье были пара машин с таким мотором,на одной из них тоже периодически загорался чек по лямда зонду.сотрёш и можно было ездить неделями до следующего раза,в принципе не напрягало,Но если хочется всё по фэншую,то менять лямду и пр.Ну и датчик колена превентивно,а то встанет в какой нибудь момент.
Суд по тому что мотор перебирали,пробег на нём космический
,В семье были пара машин с таким мотором,на одной из них тоже периодически загорался чек по лямда зонду.сотрёш и можно было ездить неделями до следующего раза,в принципе не напрягало,Но если хочется всё по фэншую,то менять лямду и пр.Ну и датчик колена превентивно,а то встанет в какой нибудь момент.