24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка Volvo с пробегом, нужна помощь

Всем привет! Рассматриваю к покупке Volvo S60 2 литра и 180 сил на автомате 2011 года. Наслышан о проблемном моторе 20 литра и 203 силы, а вроде 180 сил 2шка говорят ничего. Стоит рассматривать?
.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Жорик Антонов
ЭКОБУСТ 2.0 / Ford Volvo Range Rover Evoque https://youtu.be/aNMSYkimPu8
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
ЭКОБУСТ 2.0 / Ford Volvo Range Rover Evoque https://youtu.be/aNMSYkimPu8
СсылкаПожаловаться
180 сил и 203 это одинаковые движки?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Стоит брать машину с этим двиглом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
2.0 180 сил
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да вот я и пытаюсь выяснить есть ли разница. Просто начитался страшилок, что двигатель вообще чуть ли не в пыль рассыпается и думаю теперь.. На 203 вроде не автомат (робот или что-то такое)
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на .
.
Да вот я и пытаюсь выяснить есть ли разница. Просто начитался страшилок, что двигатель вообще чуть ли не в пыль рассыпается и думаю теперь.. На 203 вроде не автомат (робот или что-то такое)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если вы пишите про двигатель 1.6 турбированный 180 л.с., то его проблема состоит в том, что прогорают поршни из-за высокой степени форсировки, произойти это может уже через 50 тыс км., в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув, без доработки ЦПГ, в результате имеем то, что имеем. И кстати эта болезнь характерна не только для Вольво.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Самурай*
Самурай*
Если вы пишите про двигатель 1.6 турбированный 180 л.с., то его проблема состоит в том, что прогорают поршни из-за высокой степени форсировки, произойти это может уже через 50 тыс км., в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув, без доработки ЦПГ, в результате имеем то, что имеем. И кстати эта болезнь характерна не только для Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув

В Вольво ничего не сделали,это обычный Фордовский экобуст,такой же как на Фокусе,Куге и пр. их начали ставить ещё со времён когда Вольво принадлежала Форду..
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув

В Вольво ничего не сделали,это обычный Фордовский экобуст,такой же как на Фокусе,Куге и пр. их начали ставить ещё со времён когда Вольво принадлежала Форду..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет это не Экобуст, Экобуст 1.5 л, но в общем это не суть, а суть то, что данный двигатель не предназначен для таких нагрузок и они не дорабатывали ни головку блока ни ЦПГ под турбину.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Самурай*
Самурай*
Нет это не Экобуст, Экобуст 1.5 л, но в общем это не суть, а суть то, что данный двигатель не предназначен для таких нагрузок и они не дорабатывали ни головку блока ни ЦПГ под турбину.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет это не Экобуст, Экобуст 1.5 л



Двигатель 1.6л EcoBoost на Куга-2 (устройство, тех. хар-ки)

http://ffclub.ru/topic/307269/go_post/13...
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Самурай*
Самурай*
Нет это не Экобуст, Экобуст 1.5 л, но в общем это не суть, а суть то, что данный двигатель не предназначен для таких нагрузок и они не дорабатывали ни головку блока ни ЦПГ под турбину.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
EcoBoost I-4 1,6 л
Версия 1,6 впервые была представлена в 2009 году на автомобиле Lincoln C Concept. Она имела 180 лошадиных сил мощности и 244 Нм крутящего момента. Другая версия 1.6 имела мощность - 150 л.с., уменьшенную для снижения выбросов CO2 и продажи автомобилей на европейском рынке. Ещё одна версия 1,6 л. EcoBoost используется в Ford Mondeo и имеет мощность 160 л.с.
Применение данного двигателя:
150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
160 л.с., 2011 год: Ford Mondeo, Ford S-Max
182 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
EcoBoost I-4 1,6 л
Версия 1,6 впервые была представлена в 2009 году на автомобиле Lincoln C Concept. Она имела 180 лошадиных сил мощности и 244 Нм крутящего момента. Другая версия 1.6 имела мощность - 150 л.с., уменьшенную для снижения выбросов CO2 и продажи автомобилей на европейском рынке. Ещё одна версия 1,6 л. EcoBoost используется в Ford Mondeo и имеет мощность 160 л.с.
Применение данного двигателя:
150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
160 л.с., 2011 год: Ford Mondeo, Ford S-Max
182 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ок, возможно я ошибаюсь, но это не отменяет суть проблемы.
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Самурай*
Самурай*
Если вы пишите про двигатель 1.6 турбированный 180 л.с., то его проблема состоит в том, что прогорают поршни из-за высокой степени форсировки, произойти это может уже через 50 тыс км., в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув, без доработки ЦПГ, в результате имеем то, что имеем. И кстати эта болезнь характерна не только для Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
1.6 я совсем не рассматриваю. Только 2.0 180 л/с. Вот и ищу совета по проблемности.
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Самурай*
Самурай*
Если вы пишите про двигатель 1.6 турбированный 180 л.с., то его проблема состоит в том, что прогорают поршни из-за высокой степени форсировки, произойти это может уже через 50 тыс км., в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув, без доработки ЦПГ, в результате имеем то, что имеем. И кстати эта болезнь характерна не только для Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я только 2.0 180 л/с, наслышан что он одноразовый. А машину хочу взять около 7ми лет что б ей было
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на .
.
Я только 2.0 180 л/с, наслышан что он одноразовый. А машину хочу взять около 7ми лет что б ей было
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Как я писал, возможно все зависит от степени форсировки.
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на .
.
Да вот я и пытаюсь выяснить есть ли разница. Просто начитался страшилок, что двигатель вообще чуть ли не в пыль рассыпается и думаю теперь.. На 203 вроде не автомат (робот или что-то такое)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А у двигателя 2.0 с форсировкой 203 л.с. проблемы могут быть схожи по тому же принципу.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на .
.
180 сил и 203 это одинаковые движки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
180 сил и 203 это одинаковые движки?

Как они могут быть одинаковые если 180лс это 1.6л, а 203лс - 2.0л?
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
180 сил и 203 это одинаковые движки?

Как они могут быть одинаковые если 180лс это 1.6л, а 203лс - 2.0л?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне могут, просто разная степень форсировки, напривер на Форд Мондео предыдущего поколения ставился двигатель 2.0, кажется 200 л.с. и 240 л.с., двигатель один, прошивка разная. Сейчас так же Форд ставит на свои машины двигатель 1.5 со 150 л.с. и с 182 л.с.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария