Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Рассматриваю к покупке Volvo S60 2 литра и 180 сил на автомате 2011 года. Наслышан о проблемном моторе 20 литра и 203 силы, а вроде 180 сил 2шка говорят ничего. Стоит рассматривать?
Да вот я и пытаюсь выяснить есть ли разница. Просто начитался страшилок, что двигатель вообще чуть ли не в пыль рассыпается и думаю теперь.. На 203 вроде не автомат (робот или что-то такое)
Да вот я и пытаюсь выяснить есть ли разница. Просто начитался страшилок, что двигатель вообще чуть ли не в пыль рассыпается и думаю теперь.. На 203 вроде не автомат (робот или что-то такое)
Если вы пишите про двигатель 1.6 турбированный 180 л.с., то его проблема состоит в том, что прогорают поршни из-за высокой степени форсировки, произойти это может уже через 50 тыс км., в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув, без доработки ЦПГ, в результате имеем то, что имеем. И кстати эта болезнь характерна не только для Вольво.
Если вы пишите про двигатель 1.6 турбированный 180 л.с., то его проблема состоит в том, что прогорают поршни из-за высокой степени форсировки, произойти это может уже через 50 тыс км., в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув, без доработки ЦПГ, в результате имеем то, что имеем. И кстати эта болезнь характерна не только для Вольво.
в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув
В Вольво ничего не сделали,это обычный Фордовский экобуст,такой же как на Фокусе,Куге и пр. их начали ставить ещё со времён когда Вольво принадлежала Форду..
в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув
В Вольво ничего не сделали,это обычный Фордовский экобуст,такой же как на Фокусе,Куге и пр. их начали ставить ещё со времён когда Вольво принадлежала Форду..
Нет это не Экобуст, Экобуст 1.5 л, но в общем это не суть, а суть то, что данный двигатель не предназначен для таких нагрузок и они не дорабатывали ни головку блока ни ЦПГ под турбину.
Нет это не Экобуст, Экобуст 1.5 л, но в общем это не суть, а суть то, что данный двигатель не предназначен для таких нагрузок и они не дорабатывали ни головку блока ни ЦПГ под турбину.
Нет это не Экобуст, Экобуст 1.5 л, но в общем это не суть, а суть то, что данный двигатель не предназначен для таких нагрузок и они не дорабатывали ни головку блока ни ЦПГ под турбину.
EcoBoost I-4 1,6 л
Версия 1,6 впервые была представлена в 2009 году на автомобиле Lincoln C Concept. Она имела 180 лошадиных сил мощности и 244 Нм крутящего момента. Другая версия 1.6 имела мощность - 150 л.с., уменьшенную для снижения выбросов CO2 и продажи автомобилей на европейском рынке. Ещё одна версия 1,6 л. EcoBoost используется в Ford Mondeo и имеет мощность 160 л.с.
Применение данного двигателя:
150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
160 л.с., 2011 год: Ford Mondeo, Ford S-Max
182 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
EcoBoost I-4 1,6 л
Версия 1,6 впервые была представлена в 2009 году на автомобиле Lincoln C Concept. Она имела 180 лошадиных сил мощности и 244 Нм крутящего момента. Другая версия 1.6 имела мощность - 150 л.с., уменьшенную для снижения выбросов CO2 и продажи автомобилей на европейском рынке. Ещё одна версия 1,6 л. EcoBoost используется в Ford Mondeo и имеет мощность 160 л.с.
Применение данного двигателя:
150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
160 л.с., 2011 год: Ford Mondeo, Ford S-Max
182 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
Если вы пишите про двигатель 1.6 турбированный 180 л.с., то его проблема состоит в том, что прогорают поршни из-за высокой степени форсировки, произойти это может уже через 50 тыс км., в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув, без доработки ЦПГ, в результате имеем то, что имеем. И кстати эта болезнь характерна не только для Вольво.
Если вы пишите про двигатель 1.6 турбированный 180 л.с., то его проблема состоит в том, что прогорают поршни из-за высокой степени форсировки, произойти это может уже через 50 тыс км., в Вольво просто взяли атмосферник 1.6 и сделали к нему турбонаддув, без доработки ЦПГ, в результате имеем то, что имеем. И кстати эта болезнь характерна не только для Вольво.
Да вот я и пытаюсь выяснить есть ли разница. Просто начитался страшилок, что двигатель вообще чуть ли не в пыль рассыпается и думаю теперь.. На 203 вроде не автомат (робот или что-то такое)
Вполне могут, просто разная степень форсировки, напривер на Форд Мондео предыдущего поколения ставился двигатель 2.0, кажется 200 л.с. и 240 л.с., двигатель один, прошивка разная. Сейчас так же Форд ставит на свои машины двигатель 1.5 со 150 л.с. и с 182 л.с.
В Вольво ничего не сделали,это обычный Фордовский экобуст,такой же как на Фокусе,Куге и пр. их начали ставить ещё со времён когда Вольво принадлежала Форду..
В Вольво ничего не сделали,это обычный Фордовский экобуст,такой же как на Фокусе,Куге и пр. их начали ставить ещё со времён когда Вольво принадлежала Форду..
Двигатель 1.6л EcoBoost на Куга-2 (устройство, тех. хар-ки)
http://ffclub.ru/topic/307269/go_post/13...
Версия 1,6 впервые была представлена в 2009 году на автомобиле Lincoln C Concept. Она имела 180 лошадиных сил мощности и 244 Нм крутящего момента. Другая версия 1.6 имела мощность - 150 л.с., уменьшенную для снижения выбросов CO2 и продажи автомобилей на европейском рынке. Ещё одна версия 1,6 л. EcoBoost используется в Ford Mondeo и имеет мощность 160 л.с.
Применение данного двигателя:
150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
160 л.с., 2011 год: Ford Mondeo, Ford S-Max
182 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
Версия 1,6 впервые была представлена в 2009 году на автомобиле Lincoln C Concept. Она имела 180 лошадиных сил мощности и 244 Нм крутящего момента. Другая версия 1.6 имела мощность - 150 л.с., уменьшенную для снижения выбросов CO2 и продажи автомобилей на европейском рынке. Ещё одна версия 1,6 л. EcoBoost используется в Ford Mondeo и имеет мощность 160 л.с.
Применение данного двигателя:
150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
160 л.с., 2011 год: Ford Mondeo, Ford S-Max
182 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
Как они могут быть одинаковые если 180лс это 1.6л, а 203лс - 2.0л?
Как они могут быть одинаковые если 180лс это 1.6л, а 203лс - 2.0л?