Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
День Добрый, в настоящее время рассматриваю покупку Шкоды суперБ в кузове от 2008 года, бюджет - 600000к, прошу Ваших советов и отзывов, желательно от владельцев.
Там одна проблема коробка DSG сырая,
Отзывы о DSG противоречивые, рассчитываю взять с гарантией производителя. Тойота Авенсис - достойный аппарат, но склоняюсь к немецкому качеству, сейчас ежжу на Ауди А6 1998 года, поэтому не хочу понижать класс авто, авенсис пожиже будет.
Там одна проблема коробка DSG сырая,
Отзывы о DSG противоречивые, рассчитываю взять с гарантией производителя. Тойота Авенсис - достойный аппарат, но склоняюсь к немецкому качеству, сейчас ежжу на Ауди А6 1998 года, поэтому не хочу понижать класс авто, авенсис пожиже будет.
Класс Ауди это Хонда Аккорд 3.5, а не Суперб, его покупают штучно, кому даже на Пассат не хватает, тогда лучше Камри с двигателем 3,5 но у Вас на такие авто денег не хватит...
Класс Ауди это Хонда Аккорд 3.5, а не Суперб, его покупают штучно, кому даже на Пассат не хватает, тогда лучше Камри с двигателем 3,5 но у Вас на такие авто денег не хватит...
Сергей, я не понимаю людей, эксплуатирующих автомобиль класса D, причем немецкого представительского уровня, считать копейки на бензин, не говоря уже о транспортном налоге, купите ГОЛЬФ 1,6 двигатель как у Китайского Поло на коробке, дешево и сердито, будет ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ)))
Сергей, я не понимаю людей, эксплуатирующих автомобиль класса D, причем немецкого представительского уровня, считать копейки на бензин, не говоря уже о транспортном налоге, купите ГОЛЬФ 1,6 двигатель как у Китайского Поло на коробке, дешево и сердито, будет ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ)))
Очень уж нравится размер салона, стиль оформления. У меня щас А6, двиг 2,4, расход - лето с климатом - 17-20, зимой по снежным дорогам до 25. Разница чувствительна. Имею желание без потери комфорта освежить год авто, уменьшить расходы на бенз.
Владельцев Суперба нет. Я разговаривал с водилой из думского гаража говорит половина Супербов без проблем, половина масло вёдрами заливает. Предположительная причина обкатка не правильная.
Владельцев Суперба нет. Я разговаривал с водилой из думского гаража говорит половина Супербов без проблем, половина масло вёдрами заливает. Предположительная причина обкатка не правильная.
Там по любому должна быть синтетика, иначе гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи будут срабатывать не сразу и цепь перескочит. Исходя из того что я слышал складывается впечатление, что 1,8tsi самый капризный у VAG, но на звание эксперта я не претендую.
Там по любому должна быть синтетика, иначе гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи будут срабатывать не сразу и цепь перескочит. Исходя из того что я слышал складывается впечатление, что 1,8tsi самый капризный у VAG, но на звание эксперта я не претендую.
Там по любому должна быть синтетика, иначе гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи будут срабатывать не сразу и цепь перескочит. Исходя из того что я слышал складывается впечатление, что 1,8tsi самый капризный у VAG, но на звание эксперта я не претендую.
Слышал звон да не знаешь где он , К вашему сведению - 1,8 -160 л.с. у VAG самый надежный ДВС. Это мнение экспертов. А самый капризный- это 2,0. 150л.с.
А что такого экклюзивного в СуперБе, мотор скорее всего за эти деньги будет 1.8Т, 2.8л дорого и редкие,коробка будет DSG-6 вполне надёжная,остальное обычно всё VAGовский стандарт,большая,больше А6 нафига такая?Я бы лучше за эти деньги Октавию А5 купил посвежее ..
1,8Т - 8,4 сек до сотни, считаю вполне на уровне, Vag вполне устраивает, прельщает острое и четкое управление, ну и салон конечно нравится, твиндор хочу заюзать.
На японском гидроавтомате что-то расход совсем не радует, 12л по городу, когда Октавия2 с дсг7 ела 9-10л
с таким же двигателем. Неплохо бы найти 2.0л на дсг6, она понадежнее, и мощнее авто (бывает дизель).
С дсг7 мутная история, она экономичнее, бесшумнее, но рано или поздно придется менять или блок сцеплений или еще хуже всю коробку , именно с 2008 года эта коробка и пошла, чем позже ее зменил первый владелец, тем лучше Но я решил не рисковать, т.к. лет 5 планирую кататься, авто радует, летать на нем не хочется, но при желании не вопрос.
Отзывы о DSG противоречивые, рассчитываю взять с гарантией производителя. Тойота Авенсис - достойный аппарат, но склоняюсь к немецкому качеству, сейчас ежжу на Ауди А6 1998 года, поэтому не хочу понижать класс авто, авенсис пожиже будет.
Отзывы о DSG противоречивые, рассчитываю взять с гарантией производителя. Тойота Авенсис - достойный аппарат, но склоняюсь к немецкому качеству, сейчас ежжу на Ауди А6 1998 года, поэтому не хочу понижать класс авто, авенсис пожиже будет.
Слышал звон да не знаешь где он , К вашему сведению - 1,8 -160 л.с. у VAG самый надежный ДВС. Это мнение экспертов. А самый капризный- это 2,0. 150л.с.
с таким же двигателем. Неплохо бы найти 2.0л на дсг6, она понадежнее, и мощнее авто (бывает дизель).
С дсг7 мутная история, она экономичнее, бесшумнее, но рано или поздно придется менять или блок сцеплений или еще хуже всю коробку , именно с 2008 года эта коробка и пошла, чем позже ее зменил первый владелец, тем лучше Но я решил не рисковать, т.к. лет 5 планирую кататься, авто радует, летать на нем не хочется, но при желании не вопрос.