Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка Шкода Суперб от 2008 года

День Добрый, в настоящее время рассматриваю покупку Шкоды суперБ в кузове от 2008 года, бюджет - 600000к, прошу Ваших советов и отзывов, желательно от владельцев.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Здесь на форуме у знахарей и автомобиля то не когда не было А уж ШКОДЫ то за 600 тыс и падавно
СсылкаПожаловаться
Там одна проблема коробка DSG сырая, до сих пор отзывы. Лучше Тоета Авенсис возьмите и горя знать не будете, надежен как автомат "Калашников"
СсылкаПожаловаться
Там одна проблема коробка DSG сырая, до сих пор отзывы. Лучше Тоета Авенсис возьмите и горя знать не будете, надежен как автомат "Калашников"
СсылкаПожаловаться
Там одна проблема коробка DSG сырая,
Отзывы о DSG противоречивые, рассчитываю взять с гарантией производителя. Тойота Авенсис - достойный аппарат, но склоняюсь к немецкому качеству, сейчас ежжу на Ауди А6 1998 года, поэтому не хочу понижать класс авто, авенсис пожиже будет.
СсылкаПожаловаться
Там одна проблема коробка DSG сырая,
Отзывы о DSG противоречивые, рассчитываю взять с гарантией производителя. Тойота Авенсис - достойный аппарат, но склоняюсь к немецкому качеству, сейчас ежжу на Ауди А6 1998 года, поэтому не хочу понижать класс авто, авенсис пожиже будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Класс Ауди это Хонда Аккорд 3.5, а не Суперб, его покупают штучно, кому даже на Пассат не хватает, тогда лучше Камри с двигателем 3,5 но у Вас на такие авто денег не хватит...
СсылкаПожаловаться
Класс Ауди это Хонда Аккорд 3.5, а не Суперб, его покупают штучно, кому даже на Пассат не хватает, тогда лучше Камри с двигателем 3,5 но у Вас на такие авто денег не хватит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3,5 не рассматриваю, жлоба давит налог платить. Японский автопром не интересует. Пересаживаюсь с Ауди на Суперб в целях экономии бенза.
СсылкаПожаловаться
3,5 не рассматриваю, жлоба давит налог платить. Японский автопром не интересует. Пересаживаюсь с Ауди на Суперб в целях экономии бенза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, я не понимаю людей, эксплуатирующих автомобиль класса D, причем немецкого представительского уровня, считать копейки на бензин, не говоря уже о транспортном налоге, купите ГОЛЬФ 1,6 двигатель как у Китайского Поло на коробке, дешево и сердито, будет ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ)))
СсылкаПожаловаться
Сергей, я не понимаю людей, эксплуатирующих автомобиль класса D, причем немецкого представительского уровня, считать копейки на бензин, не говоря уже о транспортном налоге, купите ГОЛЬФ 1,6 двигатель как у Китайского Поло на коробке, дешево и сердито, будет ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень уж нравится размер салона, стиль оформления. У меня щас А6, двиг 2,4, расход - лето с климатом - 17-20, зимой по снежным дорогам до 25. Разница чувствительна. Имею желание без потери комфорта освежить год авто, уменьшить расходы на бенз.
СсылкаПожаловаться
Что, ни одного владельца Суперба нет?
СсылкаПожаловаться
Что, ни одного владельца Суперба нет?
СсылкаПожаловаться
Владельцев Суперба нет. Я разговаривал с водилой из думского гаража говорит половина Супербов без проблем, половина масло вёдрами заливает. Предположительная причина обкатка не правильная.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Владельцев Суперба нет. Я разговаривал с водилой из думского гаража говорит половина Супербов без проблем, половина масло вёдрами заливает. Предположительная причина обкатка не правильная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про масло читал, говорят лечится дорогим маслом (синтетикой)
СсылкаПожаловаться
Про масло читал, говорят лечится дорогим маслом (синтетикой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там по любому должна быть синтетика, иначе гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи будут срабатывать не сразу и цепь перескочит. Исходя из того что я слышал складывается впечатление, что 1,8tsi самый капризный у VAG, но на звание эксперта я не претендую.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Там по любому должна быть синтетика, иначе гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи будут срабатывать не сразу и цепь перескочит. Исходя из того что я слышал складывается впечатление, что 1,8tsi самый капризный у VAG, но на звание эксперта я не претендую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там по любому должна быть синтетика, иначе гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи будут срабатывать не сразу и цепь перескочит. Исходя из того что я слышал складывается впечатление, что 1,8tsi самый капризный у VAG, но на звание эксперта я не претендую.

Слышал звон да не знаешь где он , К вашему сведению - 1,8 -160 л.с. у VAG самый надежный ДВС. Это мнение экспертов. А самый капризный- это 2,0. 150л.с.
СсылкаПожаловаться
А что такого экклюзивного в СуперБе, мотор скорее всего за эти деньги будет 1.8Т, 2.8л дорого и редкие,коробка будет DSG-6 вполне надёжная,остальное обычно всё VAGовский стандарт,большая,больше А6 нафига такая?Я бы лучше за эти деньги Октавию А5 купил посвежее ..
СсылкаПожаловаться
1,8Т - 8,4 сек до сотни, считаю вполне на уровне, Vag вполне устраивает, прельщает острое и четкое управление, ну и салон конечно нравится, твиндор хочу заюзать.
СсылкаПожаловаться
Для суперба 600 - да еще и 08 года это дорого ...в какм бы состоянии авто не был .
СсылкаПожаловаться
На японском гидроавтомате что-то расход совсем не радует, 12л по городу, когда Октавия2 с дсг7 ела 9-10л
с таким же двигателем. Неплохо бы найти 2.0л на дсг6, она понадежнее, и мощнее авто (бывает дизель).
С дсг7 мутная история, она экономичнее, бесшумнее, но рано или поздно придется менять или блок сцеплений или еще хуже всю коробку , именно с 2008 года эта коробка и пошла, чем позже ее зменил первый владелец, тем лучше ;) Но я решил не рисковать, т.к. лет 5 планирую кататься, авто радует, летать на нем не хочется, но при желании не вопрос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть