24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка Рено Клио

Всем привет решил купить рено клио 2006 г.в. Хотелось бы услышать от вас советы на счет этого авто, стоит ли брать или нет. + и - его.
Виктор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Евгений Шулимов
если это не символ, а именно франц.сборки клио, и вы не из беларусии то лучше отказаться от такой затеи,больно редкий зверь. про акпп вообще лучше не думать
СсылкаПожаловаться
Барабас
Рено Клио в 2006 г . был лучшим автомобилем в Европе, вот ссылка
http://auto.mail.ru/article.html?id=4064...
СсылкаПожаловаться
шахтер
Был лучшим, а щас?
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Аппарат неплохой, но не про нас. Европеец. Будут проблемы и со многими з/ч и с эксплуатацией.
НАм гораздо лучше подходят бюджетники от рено - меганы, символы, логанообразные. Коммерческие опять же, типа кангу.
Европейскооринтированные - лагуны, клио, не говоря уж о вель сатисах - не наш вариант, Они и создают мнение о французах - как геморрных аппаратах в наших условиях.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ruВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Аппарат неплохой, но не про нас. Европеец. Будут проблемы и со многими з/ч и с эксплуатацией.
НАм гораздо лучше подходят бюджетники от рено - меганы, символы, логанообразные. Коммерческие опять же, типа кангу.
Европейскооринтированные - лагуны, клио, не говоря уж о вель сатисах - не наш вариант, Они и создают мнение о французах - как геморрных аппаратах в наших условиях.
СсылкаПожаловаться
Заблуждаетесь, меганы европейцы стадами бегают у нас в стране, как и лагуны
и уж собраны они не хуже чем в турции, а с з.частями ваще -ноль проблемосов, по нету на экзист выбору полным-полно.
Вот отзывы владельцев по Рено Клио, в том числе и 6 года..-----http://auto.mail.ru/opinions/renault/cli...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на boss.buch@bk.ru
boss.buch@bk.ru
Заблуждаетесь, меганы европейцы стадами бегают у нас в стране, как и лагуны
и уж собраны они не хуже чем в турции, а с з.частями ваще -ноль проблемосов, по нету на экзист выбору полным-полно.
Вот отзывы владельцев по Рено Клио, в том числе и 6 года..-----http://auto.mail.ru/opinions/renault/cli...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или я недостаточно четко выразился, или вы недопоняли.
Про место и качество сборки - это обычный обывательский миф. Хоть и есть в том что-то, но все гораздо сложнее. Но сейчас не об этом.
Просто меганы (а так же соответственно, флюшки, плюс символ, плюс логан с производными, плюс коммерция с производными) изначально, со стадии проектирования , ориентированы в глобальной линейке компании, в первую очередь рынки развивающихся стран, типа Восточной Европы, Турции, России, и во-вторую очередь на Западную
Европу. Хотя это и не значит что там они не продаются. Продаются, и очень даже неплохо. (в т.ч. и пресловутые логаны, пусть они там и дачии)
В отличии от них - клио и лагуны - изначально ориентированы в первую очередь на страны старой западной Европы. И рассчитаны на эксплуатацию в этих странах.
Отсюда и мысль, что нам ближе подходят меганы и компания.
По поводу экзиста - все не так просто. Если с логаном действительно - ноль проблем (не велик ассортимент комплектующих, + специлизированные логан-шопы в помощь)., то уже даже с меганом 2 и 3 или с тем же форд-фокусом уже есть. Проблема не купить, проблема найти то - что действительно нужно. Какой конкретно номер стоит на конкретно твоей машине. Ну, может не то чтоб уж проблема -но затруднение. Приходится лопатить, бывает, что по факту не то, что надо. Опять же хочется подешевле - не тупо оригинал, а какой-нибудь аналог, который по факту типа оригинал, только по цене производителя... И вот она - засада.
А клио - хорошая машинка. Не лучше и не хуже других.
Нравится - бери, чего тогда спрашивать-то? Да еще и тут.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ruВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Или я недостаточно четко выразился, или вы недопоняли.
Про место и качество сборки - это обычный обывательский миф. Хоть и есть в том что-то, но все гораздо сложнее. Но сейчас не об этом.
Просто меганы (а так же соответственно, флюшки, плюс символ, плюс логан с производными, плюс коммерция с производными) изначально, со стадии проектирования , ориентированы в глобальной линейке компании, в первую очередь рынки развивающихся стран, типа Восточной Европы, Турции, России, и во-вторую очередь на Западную
Европу. Хотя это и не значит что там они не продаются. Продаются, и очень даже неплохо. (в т.ч. и пресловутые логаны, пусть они там и дачии)
В отличии от них - клио и лагуны - изначально ориентированы в первую очередь на страны старой западной Европы. И рассчитаны на эксплуатацию в этих странах.
Отсюда и мысль, что нам ближе подходят меганы и компания.
По поводу экзиста - все не так просто. Если с логаном действительно - ноль проблем (не велик ассортимент комплектующих, + специлизированные логан-шопы в помощь)., то уже даже с меганом 2 и 3 или с тем же форд-фокусом уже есть. Проблема не купить, проблема найти то - что действительно нужно. Какой конкретно номер стоит на конкретно твоей машине. Ну, может не то чтоб уж проблема -но затруднение. Приходится лопатить, бывает, что по факту не то, что надо. Опять же хочется подешевле - не тупо оригинал, а какой-нибудь аналог, который по факту типа оригинал, только по цене производителя... И вот она - засада.
А клио - хорошая машинка. Не лучше и не хуже других.
Нравится - бери, чего тогда спрашивать-то? Да еще и тут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Или я недостаточно четко выразился, или вы недопоняли.
Про место и качество сборки - это обычный обывательский миф. Хоть и есть в том что-то, но все гораздо сложнее. Но сейчас не об этом.
Просто меганы (а так же соответственно, флюшки, плюс символ, плюс логан с производными, плюс коммерция с производными) изначально, со стадии проектирования , ориентированы в глобальной линейке компании, в первую очередь рынки развивающихся стран, типа Восточной Европы, Турции, России, и во-вторую очередь на Западную
Европу. Хотя это и не значит что там они не продаются. Продаются, и очень даже неплохо. (в т.ч. и пресловутые логаны, пусть они там и дачии)
В отличии от них - клио и лагуны - изначально ориентированы в первую очередь на страны старой западной Европы. И рассчитаны на эксплуатацию в этих странах.
Отсюда и мысль, что нам ближе подходят меганы и компания.
По поводу экзиста - все не так просто. Если с логаном действительно - ноль проблем (не велик ассортимент комплектующих, + специлизированные логан-шопы в помощь)., то уже даже с меганом 2 и 3 или с тем же форд-фокусом уже есть. Проблема не купить, проблема найти то - что действительно нужно. Какой конкретно номер стоит на конкретно твоей машине. Ну, может не то чтоб уж проблема -но затруднение. Приходится лопатить, бывает, что по факту не то, что надо. Опять же хочется подешевле - не тупо оригинал, а какой-нибудь аналог, который по факту типа оригинал, только по цене производителя... И вот она - засада.
А клио - хорошая машинка. Не лучше и не хуже других.
Нравится - бери, чего тогда спрашивать-то? Да еще и тут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меган 3 выпускают двух версий -
для рынка ЕС - там другая подвеска, ниже клиренс 120мм и другие движки (в основном дизеля)
и меган 3 для развивающихся рынков - здесь бензиновые движки, выше клиренс 170/175мм и подвеска энергоемкая, более мягкая.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Или я недостаточно четко выразился, или вы недопоняли.
Про место и качество сборки - это обычный обывательский миф. Хоть и есть в том что-то, но все гораздо сложнее. Но сейчас не об этом.
Просто меганы (а так же соответственно, флюшки, плюс символ, плюс логан с производными, плюс коммерция с производными) изначально, со стадии проектирования , ориентированы в глобальной линейке компании, в первую очередь рынки развивающихся стран, типа Восточной Европы, Турции, России, и во-вторую очередь на Западную
Европу. Хотя это и не значит что там они не продаются. Продаются, и очень даже неплохо. (в т.ч. и пресловутые логаны, пусть они там и дачии)
В отличии от них - клио и лагуны - изначально ориентированы в первую очередь на страны старой западной Европы. И рассчитаны на эксплуатацию в этих странах.
Отсюда и мысль, что нам ближе подходят меганы и компания.
По поводу экзиста - все не так просто. Если с логаном действительно - ноль проблем (не велик ассортимент комплектующих, + специлизированные логан-шопы в помощь)., то уже даже с меганом 2 и 3 или с тем же форд-фокусом уже есть. Проблема не купить, проблема найти то - что действительно нужно. Какой конкретно номер стоит на конкретно твоей машине. Ну, может не то чтоб уж проблема -но затруднение. Приходится лопатить, бывает, что по факту не то, что надо. Опять же хочется подешевле - не тупо оригинал, а какой-нибудь аналог, который по факту типа оригинал, только по цене производителя... И вот она - засада.
А клио - хорошая машинка. Не лучше и не хуже других.
Нравится - бери, чего тогда спрашивать-то? Да еще и тут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на жениной фабии с этим столкнулся - колодки в одном магазине через неделю, тормозные цилиндры в другом через две и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если клио (не символ) европеец, то весьма шустрый малый хетч. Но очень дорогие запчасти, а с кузовным ваще....У нас на работе у чела тюкнули зад (бампер, заднюю дверь) так он месяца 2 делал его, то деньги нужны, то железо ждать надо.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ruВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
если клио (не символ) европеец, то весьма шустрый малый хетч. Но очень дорогие запчасти, а с кузовным ваще....У нас на работе у чела тюкнули зад (бампер, заднюю дверь) так он месяца 2 делал его, то деньги нужны, то железо ждать надо.
СсылкаПожаловаться
аа...с этой стороны вопроса, извиняюсь не понял. С кузовным железом проблемы...ну,может, хотя ...в нашей стране рукастых соображалистых мастеровых в основном всё рихтуется, ровняется,бампера паяются, красятся и в путь). А про сборку совершенно согласен, миф в основном.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на boss.buch@bk.ru
boss.buch@bk.ru
аа...с этой стороны вопроса, извиняюсь не понял. С кузовным железом проблемы...ну,может, хотя ...в нашей стране рукастых соображалистых мастеровых в основном всё рихтуется, ровняется,бампера паяются, красятся и в путь). А про сборку совершенно согласен, миф в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а он принципиальный малый ( метр с кепкой, он и авто даже как то смотрятся) не хотел рихтовать, только новое. Правильно вверху отметили, нашёл вроде нужную по каталогу, но не то, опять искать ждать....
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Я вообще французов НЕ люблю. Но был у нас на работе Клио, хетчбек, пригнали его уже б/ушный но в хорошем состоянии. Эксплутировали его что называется "и в хвост и в гриву". По грунтовке не жалели, по 5 человек так это в порядке вещей. Вывод: довольно надёжная, крепкая, экономичная машинка. Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
Друг взял 10г. дизель с полным фаршем (даже зеркала складываются) на механике из франции универсал- доволен, как слон. Правда, месяц всего ездит - так что рано пока об эксплуатации говорить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария