Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка Рено Клио

Всем привет решил купить рено клио 2006 г.в. Хотелось бы услышать от вас советы на счет этого авто, стоит ли брать или нет. + и - его.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
если это не символ, а именно франц.сборки клио, и вы не из беларусии то лучше отказаться от такой затеи,больно редкий зверь. про акпп вообще лучше не думать
СсылкаПожаловаться
Барабас
Рено Клио в 2006 г . был лучшим автомобилем в Европе, вот ссылка
http://auto.mail.ru/article.html?id=4064...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Первый раз задумался Рено брать??
СсылкаПожаловаться
шахтер
Был лучшим, а щас?
СсылкаПожаловаться
Аппарат неплохой, но не про нас. Европеец. Будут проблемы и со многими з/ч и с эксплуатацией.
НАм гораздо лучше подходят бюджетники от рено - меганы, символы, логанообразные. Коммерческие опять же, типа кангу.
Европейскооринтированные - лагуны, клио, не говоря уж о вель сатисах - не наш вариант, Они и создают мнение о французах - как геморрных аппаратах в наших условиях.
СсылкаПожаловаться
Аппарат неплохой, но не про нас. Европеец. Будут проблемы и со многими з/ч и с эксплуатацией.
НАм гораздо лучше подходят бюджетники от рено - меганы, символы, логанообразные. Коммерческие опять же, типа кангу.
Европейскооринтированные - лагуны, клио, не говоря уж о вель сатисах - не наш вариант, Они и создают мнение о французах - как геморрных аппаратах в наших условиях.
СсылкаПожаловаться
Заблуждаетесь, меганы европейцы стадами бегают у нас в стране, как и лагуны
и уж собраны они не хуже чем в турции, а с з.частями ваще -ноль проблемосов, по нету на экзист выбору полным-полно.
Вот отзывы владельцев по Рено Клио, в том числе и 6 года..-----http://auto.mail.ru/opinions/renault/cli...
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Заблуждаетесь, меганы европейцы стадами бегают у нас в стране, как и лагуны
и уж собраны они не хуже чем в турции, а с з.частями ваще -ноль проблемосов, по нету на экзист выбору полным-полно.
Вот отзывы владельцев по Рено Клио, в том числе и 6 года..-----http://auto.mail.ru/opinions/renault/cli...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или я недостаточно четко выразился, или вы недопоняли.
Про место и качество сборки - это обычный обывательский миф. Хоть и есть в том что-то, но все гораздо сложнее. Но сейчас не об этом.
Просто меганы (а так же соответственно, флюшки, плюс символ, плюс логан с производными, плюс коммерция с производными) изначально, со стадии проектирования , ориентированы в глобальной линейке компании, в первую очередь рынки развивающихся стран, типа Восточной Европы, Турции, России, и во-вторую очередь на Западную
Европу. Хотя это и не значит что там они не продаются. Продаются, и очень даже неплохо. (в т.ч. и пресловутые логаны, пусть они там и дачии)
В отличии от них - клио и лагуны - изначально ориентированы в первую очередь на страны старой западной Европы. И рассчитаны на эксплуатацию в этих странах.
Отсюда и мысль, что нам ближе подходят меганы и компания.
По поводу экзиста - все не так просто. Если с логаном действительно - ноль проблем (не велик ассортимент комплектующих, + специлизированные логан-шопы в помощь)., то уже даже с меганом 2 и 3 или с тем же форд-фокусом уже есть. Проблема не купить, проблема найти то - что действительно нужно. Какой конкретно номер стоит на конкретно твоей машине. Ну, может не то чтоб уж проблема -но затруднение. Приходится лопатить, бывает, что по факту не то, что надо. Опять же хочется подешевле - не тупо оригинал, а какой-нибудь аналог, который по факту типа оригинал, только по цене производителя... И вот она - засада.
А клио - хорошая машинка. Не лучше и не хуже других.
Нравится - бери, чего тогда спрашивать-то? Да еще и тут.
СсылкаПожаловаться
Или я недостаточно четко выразился, или вы недопоняли.
Про место и качество сборки - это обычный обывательский миф. Хоть и есть в том что-то, но все гораздо сложнее. Но сейчас не об этом.
Просто меганы (а так же соответственно, флюшки, плюс символ, плюс логан с производными, плюс коммерция с производными) изначально, со стадии проектирования , ориентированы в глобальной линейке компании, в первую очередь рынки развивающихся стран, типа Восточной Европы, Турции, России, и во-вторую очередь на Западную
Европу. Хотя это и не значит что там они не продаются. Продаются, и очень даже неплохо. (в т.ч. и пресловутые логаны, пусть они там и дачии)
В отличии от них - клио и лагуны - изначально ориентированы в первую очередь на страны старой западной Европы. И рассчитаны на эксплуатацию в этих странах.
Отсюда и мысль, что нам ближе подходят меганы и компания.
По поводу экзиста - все не так просто. Если с логаном действительно - ноль проблем (не велик ассортимент комплектующих, + специлизированные логан-шопы в помощь)., то уже даже с меганом 2 и 3 или с тем же форд-фокусом уже есть. Проблема не купить, проблема найти то - что действительно нужно. Какой конкретно номер стоит на конкретно твоей машине. Ну, может не то чтоб уж проблема -но затруднение. Приходится лопатить, бывает, что по факту не то, что надо. Опять же хочется подешевле - не тупо оригинал, а какой-нибудь аналог, который по факту типа оригинал, только по цене производителя... И вот она - засада.
А клио - хорошая машинка. Не лучше и не хуже других.
Нравится - бери, чего тогда спрашивать-то? Да еще и тут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен.
СсылкаПожаловаться
Или я недостаточно четко выразился, или вы недопоняли.
Про место и качество сборки - это обычный обывательский миф. Хоть и есть в том что-то, но все гораздо сложнее. Но сейчас не об этом.
Просто меганы (а так же соответственно, флюшки, плюс символ, плюс логан с производными, плюс коммерция с производными) изначально, со стадии проектирования , ориентированы в глобальной линейке компании, в первую очередь рынки развивающихся стран, типа Восточной Европы, Турции, России, и во-вторую очередь на Западную
Европу. Хотя это и не значит что там они не продаются. Продаются, и очень даже неплохо. (в т.ч. и пресловутые логаны, пусть они там и дачии)
В отличии от них - клио и лагуны - изначально ориентированы в первую очередь на страны старой западной Европы. И рассчитаны на эксплуатацию в этих странах.
Отсюда и мысль, что нам ближе подходят меганы и компания.
По поводу экзиста - все не так просто. Если с логаном действительно - ноль проблем (не велик ассортимент комплектующих, + специлизированные логан-шопы в помощь)., то уже даже с меганом 2 и 3 или с тем же форд-фокусом уже есть. Проблема не купить, проблема найти то - что действительно нужно. Какой конкретно номер стоит на конкретно твоей машине. Ну, может не то чтоб уж проблема -но затруднение. Приходится лопатить, бывает, что по факту не то, что надо. Опять же хочется подешевле - не тупо оригинал, а какой-нибудь аналог, который по факту типа оригинал, только по цене производителя... И вот она - засада.
А клио - хорошая машинка. Не лучше и не хуже других.
Нравится - бери, чего тогда спрашивать-то? Да еще и тут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меган 3 выпускают двух версий -
для рынка ЕС - там другая подвеска, ниже клиренс 120мм и другие движки (в основном дизеля)
и меган 3 для развивающихся рынков - здесь бензиновые движки, выше клиренс 170/175мм и подвеска энергоемкая, более мягкая.
СсылкаПожаловаться
Или я недостаточно четко выразился, или вы недопоняли.
Про место и качество сборки - это обычный обывательский миф. Хоть и есть в том что-то, но все гораздо сложнее. Но сейчас не об этом.
Просто меганы (а так же соответственно, флюшки, плюс символ, плюс логан с производными, плюс коммерция с производными) изначально, со стадии проектирования , ориентированы в глобальной линейке компании, в первую очередь рынки развивающихся стран, типа Восточной Европы, Турции, России, и во-вторую очередь на Западную
Европу. Хотя это и не значит что там они не продаются. Продаются, и очень даже неплохо. (в т.ч. и пресловутые логаны, пусть они там и дачии)
В отличии от них - клио и лагуны - изначально ориентированы в первую очередь на страны старой западной Европы. И рассчитаны на эксплуатацию в этих странах.
Отсюда и мысль, что нам ближе подходят меганы и компания.
По поводу экзиста - все не так просто. Если с логаном действительно - ноль проблем (не велик ассортимент комплектующих, + специлизированные логан-шопы в помощь)., то уже даже с меганом 2 и 3 или с тем же форд-фокусом уже есть. Проблема не купить, проблема найти то - что действительно нужно. Какой конкретно номер стоит на конкретно твоей машине. Ну, может не то чтоб уж проблема -но затруднение. Приходится лопатить, бывает, что по факту не то, что надо. Опять же хочется подешевле - не тупо оригинал, а какой-нибудь аналог, который по факту типа оригинал, только по цене производителя... И вот она - засада.
А клио - хорошая машинка. Не лучше и не хуже других.
Нравится - бери, чего тогда спрашивать-то? Да еще и тут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на жениной фабии с этим столкнулся - колодки в одном магазине через неделю, тормозные цилиндры в другом через две и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
если клио (не символ) европеец, то весьма шустрый малый хетч. Но очень дорогие запчасти, а с кузовным ваще....У нас на работе у чела тюкнули зад (бампер, заднюю дверь) так он месяца 2 делал его, то деньги нужны, то железо ждать надо.
СсылкаПожаловаться
если клио (не символ) европеец, то весьма шустрый малый хетч. Но очень дорогие запчасти, а с кузовным ваще....У нас на работе у чела тюкнули зад (бампер, заднюю дверь) так он месяца 2 делал его, то деньги нужны, то железо ждать надо.
СсылкаПожаловаться
аа...с этой стороны вопроса, извиняюсь не понял. С кузовным железом проблемы...ну,может, хотя ...в нашей стране рукастых соображалистых мастеровых в основном всё рихтуется, ровняется,бампера паяются, красятся и в путь). А про сборку совершенно согласен, миф в основном.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
аа...с этой стороны вопроса, извиняюсь не понял. С кузовным железом проблемы...ну,может, хотя ...в нашей стране рукастых соображалистых мастеровых в основном всё рихтуется, ровняется,бампера паяются, красятся и в путь). А про сборку совершенно согласен, миф в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а он принципиальный малый ( метр с кепкой, он и авто даже как то смотрятся) не хотел рихтовать, только новое. Правильно вверху отметили, нашёл вроде нужную по каталогу, но не то, опять искать ждать....
СсылкаПожаловаться
Я вообще французов НЕ люблю. Но был у нас на работе Клио, хетчбек, пригнали его уже б/ушный но в хорошем состоянии. Эксплутировали его что называется "и в хвост и в гриву". По грунтовке не жалели, по 5 человек так это в порядке вещей. Вывод: довольно надёжная, крепкая, экономичная машинка. Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Друг взял 10г. дизель с полным фаршем (даже зеркала складываются) на механике из франции универсал- доволен, как слон. Правда, месяц всего ездит - так что рано пока об эксплуатации говорить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru