Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я студент.Впереди покупка первого автомобиля.Посоветуйте что-нибудь шустрое,недорогое в обслуживании,в пределах 300тыс.руб.Интересно мнение о VW Golf IV 1.6
Хотя на счет низкой подвески. В магазинах можно взять либо амортизаторы (пакет для плохих дорого), либо есть специальные проставки. Но джипом все равно не будет У самого был Гольф, правда 1,4 (слабоват моторчик). Мне очень нравилась эта машинка
Гольф - это целая эпоха, признанная марка, пользующаяся спросом, отсюда и цена, в чём то неоправданно завышенная. Есть плюс, на разборках можно любые запчасти найдти и железо.
Именно Фолькс Гольф, дорог изначально новый, а подержаный....ведь его содержать придётся... Я бы помскал, что-нибудь подешевле в обслуге. Наверное непрагматично отдать все деньги за железо, а потом задаться вопросом, где их взять на содержание, его же....впрочем ситуации бывают разные.
гольф- безусловно хороший автомобиль (шустренький,жрёт не очень много)
но присмотрись к ним:
"опель вектра" 2000-2002 г дешевле в обслуживании,практичнее, по качеству не знаю как бензин, а дизель ни сколько не уступает, 101 сильного дизеля по городу хватало вполне
"мазда 6" приблизительно тех же годов, немного дороже но 1.8- супер
"шкода октавиа" - хороша,но на любителя...касаемо всего...
а вообще больше всего "опель" советую, если найдёшв "правильном" состоянии не пожалееш
гольф- безусловно хороший автомобиль (шустренький,жрёт не очень много)
но присмотрись к ним:
"опель вектра" 2000-2002 г дешевле в обслуживании,практичнее, по качеству не знаю как бензин, а дизель ни сколько не уступает, 101 сильного дизеля по городу хватало вполне
"мазда 6" приблизительно тех же годов, немного дороже но 1.8- супер
"шкода октавиа" - хороша,но на любителя...касаемо всего...
а вообще больше всего "опель" советую, если найдёшв "правильном" состоянии не пожалееш
ну тут 3 варианта:
1 если есть знакомый который может с тобой "посмотреть" авто
2 вместе с владельцем съездить в автосервис и попросить чтобтамосмотрели (врятли безплатно)
3 обрати внимание на такие вещи как: гниение по периметру крылаили ещё какой части,фары немного разной тусклости(скорей всего было дтп и зделали не ахти),не все допетривают скрутить пробег- можно на это обратить внимание,обязательно прокатитесь перед покупой и послушай нет ли каких либо посторонних шумов,нередки случаикогдапродаютмашину с чемлибо не работающим- всё проверь (ибо не все до этого доходят) если дизель то турбинаработать должна,никакого дыма из глушакабыть недолжно - ну это минимум проверок
а лучше всего все 3 способа сразу=)
ту тлюди пишут о доджах и крайслерах - жрут много,детали далеко не самые дешёвые + подвески жёще и жрут немало
Додж Стратус - Крайслер Себринг 2002-2004гг впишутся в эту сумму
лучше Крайслер, у Себринга побогаче комплектация
с обслуживанием нет проблем, запчастей навалом, многое при желании можно делать самому
Чтобы девчонок с ветерком катать)))хххх)))Я хочу не агрессивного монстра,а чтобы вялой не была!!
109 л.с.
но присмотрись к ним:
"опель вектра" 2000-2002 г дешевле в обслуживании,практичнее, по качеству не знаю как бензин, а дизель ни сколько не уступает, 101 сильного дизеля по городу хватало вполне
"мазда 6" приблизительно тех же годов, немного дороже но 1.8- супер
"шкода октавиа" - хороша,но на любителя...касаемо всего...
а вообще больше всего "опель"
но присмотрись к ним:
"опель вектра" 2000-2002 г дешевле в обслуживании,практичнее, по качеству не знаю как бензин, а дизель ни сколько не уступает, 101 сильного дизеля по городу хватало вполне
"мазда 6" приблизительно тех же годов, немного дороже но 1.8- супер
"шкода октавиа" - хороша,но на любителя...касаемо всего...
а вообще больше всего "опель"
А как начинающему определить-то это правильное состояние?))
А как начинающему определить-то это правильное состояние?))
1 если есть знакомый который может с тобой "посмотреть" авто
2 вместе с владельцем съездить в автосервис и попросить чтобтамосмотрели (врятли безплатно)
3 обрати внимание на такие вещи как: гниение по периметру крылаили ещё какой части,фары немного разной тусклости(скорей всего было дтп и зделали не ахти),не все допетривают скрутить пробег- можно на это обратить внимание,обязател
а лучше всего все 3 способа сразу=)
ту тлюди пишут о доджах и крайслерах - жрут много,детали далеко не самые дешёвые + подвески жёще и жрут немало
лучше Крайслер, у Себринга побогаче комплектация
с обслуживанием нет проблем, запчастей навалом, многое при желании можно делать самому