3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка первой машины

Я студент.Впереди покупка первого автомобиля.Посоветуйте что-нибудь шустрое,недорогое в обслуживании,в пределах 300тыс.руб.Интересно мнение о VW Golf IV 1.6
Аркадий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Анатолий
Шустрая точно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Года 2001 - 02
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Есть смысл 2002го покупать??или придется еще столько денег вложить на ремонт?
СсылкаПожаловаться
Герман КатешовВ ответ на Аркадий
Аркадий
Есть смысл 2002го покупать??или придется еще столько денег вложить на ремонт?
СсылкаПожаловаться
Ты правильно выбор сделал! Но он будет стоить подороже 300. У меня уже 2 гольф.На этом ездию 3 год. Вопросов нет.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
хорошая машина) хочу себе щас такой взять, у многих знакомых есть
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ему что-нибудь конкуренцию вообще составить может?)
СсылкаПожаловаться
Модников СергейВ ответ на Аркадий
Аркадий
Ему что-нибудь конкуренцию вообще составить может?)
СсылкаПожаловаться
Только Audi A3 или Skoda Octavia в хорошей комплектации
СсылкаПожаловаться
Midnight
Знакомый недавно продал такой. Сказал о нем так "Хорошая машина, но очень низкая подвеска и очень дорогая в обслуживании."