Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Форум форум видимо имеет в виду, что лансеров 10 - 2007г.в. у нас нет, т.к. они тогда ещё не выпускались. У моего пасынка был лансер 10, а у меня лансер 9 и детский велосипед, который влезал в багажник моего лансера, в его лансер никак не помещался. То есть багажник маленький. У пасынка сместились стойки и он свой лансер продал, дороже чем купил. Я тоже свой лансер продала, хотя он мне очень нравился. Люди отрывали с руками, в день подачи объявления. Так, что машина очень ликвидная.
Форум форум видимо имеет в виду, что лансеров 10 - 2007г.в. у нас нет, т.к. они тогда ещё не выпускались. У моего пасынка был лансер 10, а у меня лансер 9 и детский велосипед, который влезал в багажник моего лансера, в его лансер никак не помещался. То есть багажник маленький. У пасынка сместились стойки и он свой лансер продал, дороже чем купил. Я тоже свой лансер продала, хотя он мне очень нравился. Люди отрывали с руками, в день подачи объявления. Так, что машина очень ликвидная.
лансеров 10 вообще нет....а тем более в 2007 году...есть Лансер Икс, который девятого поколения, то есть пока последнего...когда будет десятое и какого вида никто пока не знает....а вот что такое Лансер 10....это для всех загадка
Лансер Х очень хорошый,надёжный авто, 1,5 движок слабоват,1.8 (143л) вполне тяговит и разгон нормальный,2.0 л тоже хорош.Из минусов как уже и говорилось багажник маловат,торпеда из пластика,а не мягкая,запчасти оригинал дорогие.Плюсы,цепной двигатель,нормальный клиренс,просторный салон в своём классе,безопасный(см краш).
Лансер Х очень хорошый,надёжный авто, 1,5 движок слабоват,1.8 (143л) вполне тяговит и разгон нормальный,2.0 л тоже хорош.Из минусов как уже и говорилось багажник маловат,торпеда из пластика,а не мягкая,запчасти оригинал дорогие.Плюсы,цепной двигатель,нормальный клиренс,просторный салон в своём классе,безопасный(см краш).
Лансер Х очень хорошый,надёжный авто, 1,5 движок слабоват,1.8 (143л) вполне тяговит и разгон нормальный,2.0 л тоже хорош.Из минусов как уже и говорилось багажник маловат,торпеда из пластика,а не мягкая,запчасти оригинал дорогие.Плюсы,цепной двигатель,нормальный клиренс,просторный салон в своём классе,безопасный(см краш). Японская сборка,а не российская!
На своем Ланцере 10-ом проехал пока не много 40 тыс.км. Покупал новый движок 1,8. механика.
На мой взгляд плюсы:
1.просвет относительно большой. по плохим дорогам днищем задевает редко.
2. по надежности наверно судить рано, но отказов не было. Хотя сейчас о японском качестве уже говорить не приходится. Правда моторчик вентилятора отопителя заменили по гарантии (загудел в морозы).
3. двигатель работает устойчиво на всех режимах. Хотя выстреливает как пуля при уже набранных больших оборотах, не менее 4 тяс. А с малых оборотов туповат. Ну это надо приноровиться и привыкнуть.
4. Внешний вид современный, спортивный. Из-за спортивности подвеска жестковата. Но зато держит дорогу отлично.
5. Говорят шумоизоляция слабая. Кому как. Мне нормально. Зависит от качества дорожного покрытия, марки и типа резины.
6. Штатная аудио. Вполне приемлемое звучание как дисков так и радио FM. Приемник ловит отлично.
Минусы:
1. Маленький багажник. Крупную вещь не положить это точно. Но за покупками в Реал или Ашан вполне пригоден.
2. Кто то говорит на счет жесткого пластика. Да пофиг какой пластик. Не воняет и ладно. Не до понтов. На своем за все время никаких скрипов "сверчков" не обнаружено.
3. Дорогое обслуживание у официальных дилеров, дорогие запчасти, дорогая страховка (КАСКО).
Ну вроде все.
Машиной в принципе доволен.
Первый Лансер появился в 1973 году(половина населения нашей страны только- только увидела Жигули), пределом мечтаний был Москвич 412....Десятый Лансер появился в 2006 году( так что такая модель в природе существует" Форум-форум")...говорить много об этой модели не стоит, она сама за себя уже все сказала..три раза признана лучшей машиной года в "гольфклассе" ...Лансеры ,как и Субары покупают и выбирают не умом ,а сердцем,и получают от него именно то ,что и ожидают, и не смотрят какой у него пластик,какие запчасти,а берут для того чтобы почувствовать и получить истиное удовольствие от вождения по настоящему классной машины....Единственное,что могу сказать..Ваши пассажиры на заднем сиденьи не очень будут рады поездке с Вами...
Первый Лансер появился в 1973 году(половина населения нашей страны только- только увидела Жигули), пределом мечтаний был Москвич 412....Десятый Лансер появился в 2006 году( так что такая модель в природе существует" Форум-форум")...говорить много об этой модели не стоит, она сама за себя уже все сказала..три раза признана лучшей машиной года в "гольфклассе" ...Лансеры ,как и Субары покупают и выбирают не умом ,а сердцем,и получают от него именно то ,что и ожидают, и не смотрят какой у него пластик,какие запчасти,а берут для того чтобы почувствовать и получить истиное удовольствие от вождения по настоящему классной машины....Единственное,что могу сказать..Ваши пассажиры на заднем сиденьи не очень будут рады поездке с Вами...
Это дорестайлинговый 10й лансер. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат.
Это дорестайлинговый 10й лансер. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат.
Салон такой-же как и у следующих <рестайлинговых>.Цена на обслуживание у оф дил.та-же.Если головы нет то и 300 лошадей не помогут.У меня автомат 109 л.с.2008г.в.На трассе Сургут-Тюмень равных видел только на Крузаках.Так что лошадки не причём!!!!
Салон такой-же как и у следующих <рестайлинговых>.Цена на обслуживание у оф дил.та-же.Если головы нет то и 300 лошадей не помогут.У меня автомат 109 л.с.2008г.в.На трассе Сургут-Тюмень равных видел только на Крузаках.Так что лошадки не причём!!!!
Салон такой-же как и у следующих <рестайлинговых>.Цена на обслуживание у оф дил.та-же.Если головы нет то и 300 лошадей не помогут.У меня автомат 109 л.с.2008г.в.На трассе Сургут-Тюмень равных видел только на Крузаках.Так что лошадки не причём!!!!
у меня такой же,Сергей согласен на трассе он держится достойно/москва-тюмень/ /тюмень-новосибирск/лошади похер)))
у меня на лансере 10 щелкает предохранитель посмотрел на крышке нарисовано чек и буква s начинаю заводить перестает а без предохранителя машина не заводится подскажите что делать
Если брать лансер то только 1,8 или 2.0 механика
Есть частая проблема с двигателем и вариатором на 1,5.
Да и мощностью отличается. Чтобы резко скорость набрать надо жать под нормальным углом выше 3000 оборотов
На мой взгляд плюсы:
1.просвет относительно большой. по плохим дорогам днищем задевает редко.
2. по надежности наверно судить рано, но отказов не было. Хотя сейчас о японском качестве уже говорить не приходится. Правда моторчик вентилятора отопителя заменили по гарантии (загудел в морозы).
3. двигатель работает устойчиво на всех режимах. Хотя выстреливает как пуля при уже набранных больших оборотах, не менее 4 тяс. А с малых оборотов туповат. Ну это надо приноровиться и привыкнуть.
4. Внешний вид современн
5. Говорят шумоизоляция слабая. Кому как. Мне нормально. Зависит от качества дорожного покрытия, марки и типа резины.
6. Штатная аудио. Вполне приемлемое звучание как дисков так и радио FM. Приемник ловит отлично.
Минусы:
1. Маленький багажник. Крупную вещь не положить это точно. Но за покупками в Реал или Ашан вполне пригоден.
2. Кто то говорит на счет жесткого пластика.
3. Дорогое обслуживание у официальных дилеров, дорогие запчасти, дорогая страховка (КАСКО).
Ну вроде все.
Машиной в принципе доволен.
у меня такой же,Сергей согласен на трассе он держится достойно/москва-тюмень/ /тюмень-новосибирск/лошади похер)))
Есть частая проблема с двигателем и вариатором на 1,5.
Да и мощностью отличается. Чтобы резко скорость набрать надо жать под нормальным углом выше 3000 оборотов