29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

покупка летних шин

посоветуйте,пожалуйста,летние шины (185/65, r15) с усиленной боковиной, в пределах 2500-3000р, г.Уфа
Родион Вагапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Надо было в конце года выбирать.Были большие скидки. Можешь еще посмотреть в Колеса тут.
СсылкаПожаловаться
jonn
что значит с усиленной боковиной, ранфлет что ли?
СсылкаПожаловаться
Родион ВагаповВ ответ на jonn
jonn
что значит с усиленной боковиной, ранфлет что ли?
СсылкаПожаловаться
типа того)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на jonn
jonn
что значит с усиленной боковиной, ранфлет что ли?
СсылкаПожаловаться
Нет, маркировка XL
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Если бабло есть, то бритж стоне. Если буджет ограничен, то кордиант или матадор.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Александр С.
Александр С.
Если бабло есть, то бритж стоне. Если буджет ограничен, то кордиант или матадор.
СсылкаПожаловаться
У меня на Fiat Bravo летние шины ещё заводские (2007 г. выпуска). На 7-м году эксплуатации (преимущественно в пробках Киева) их уже пора менять. Пробежали они 60 000 км, правда, надо вычесть десяток тысяч км , которые проездил на зимних Nokkian (в условиях Киева период использования зимних шин непродолжительный) Эти шины на Bravo - низкопрофильные Bridgestone Potenza 225/45/17 - 91W. Могу подтвердить , что шины Бриджстоун достойны похвалы (торможение, курсовая устойчивость, низкий риск аквапланирования и т.п.). Стал проводить поиск точно таких же, но обнаружил, что низкопрофильная Potenza на 17 дюймов – дороговата. Поскольку есть у меня одна слабость - люблю всё итальянское (длительно жил в Австрии, присмотрелся к соседней Италии и ввёл семейный культ одежды, обуви, мебели, средиземноморской кухни и т.д, , включая уже 5-й по счёту фиат, то и сейчас посмотрел, что там предлагается именно из итальянской обувки на мой Bravo Sport. Pirelli мне, как пенсионеру, дороговаты, как и новый комплект Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и прочая разоряющая резиновая братия. Пока я предварительно присматриваюсь к Marangoni Mythos 225/ 45/ 17 по цене 1210 грн. за шт. По старому курсу это было примерно 110 евро. Сейчас в революционно-полувоенный период евро стоит у нас в Украине не прежние 1: 11, а уже 18 грн. за 1 евро, посему получается, что если успеть до очередного поднятия цен, то 1 шт. Марангони Митос обойдётся мне в 67 евро.
Почитал отзывы, включая немецкие от Автобильд. В целом Марангони – среди нормальных середнячков. Для меня важно, что за них не надо переплачивать. Главное, что отлично тормозят, хотя и не износостойкие. Но при небольшом годовом пробеге ( для летних шин это примерно 8000 км. за сезон) износостойкость особо не важна, так как планирую менять бравика на 8-м году эксплуатации, а к этому моменту новые летние шины пройдут не более 20 000 км.(у меня весь годичный пробег равен 10 тыс. км.).

По Вашему комментарию вижу, что Вы называете несколько брендов, то, возможно, Вы, или кто-либо другой из участников форума, можете дать мне практический совет – покупать или продолжать искать какую-нибудь альтернативу, желательно от европейцев, на худой конец от корейцев (хотя Ханкук тоже не дешёвый). А в Вашем поле зрения попадалась ли эта нераспространённая марка – Marangoni, причём ещё и нераспространённый размер 225/ 45 / 17 ?
СсылкаПожаловаться
Abbott
Run-flat актуальны, если у вас никакой запаски нет. Но в Россию такие авто обычно не поставляются. Так что подумайте, есть ли смысл за run-flat переплачивать? да и шиномонтаж дороже будет, чем обычных.
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ruВ ответ на Abbott
Abbott
Run-flat актуальны, если у вас никакой запаски нет. Но в Россию такие авто обычно не поставляются. Так что подумайте, есть ли смысл за run-flat переплачивать? да и шиномонтаж дороже будет, чем обычных.
СсылкаПожаловаться
И не только запаски )) А должен быть еще и датчик давления шин.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Abbott
Abbott
Run-flat актуальны, если у вас никакой запаски нет. Но в Россию такие авто обычно не поставляются. Так что подумайте, есть ли смысл за run-flat переплачивать? да и шиномонтаж дороже будет, чем обычных.
СсылкаПожаловаться
шино монтаж RF стоит столько же как и у обычных, при условии что нормальный шиномонтаж.
и RF на достаточном количестве премиум авто стоит с завода, то бишь серийно
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Китайские шины лучше не смотрите. На вид эффектные, на деле изнашиваются в разы быстрее.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бриджстоун ( таксисты катают, проверено ими)
СсылкаПожаловаться
Андрей boss251 Прайм
Посоветуйте какие нибудь хорошие шины на спортивную машину? Раньше у меня была другая тачка, теперь хочу низкопрофильную резину купить. Нужна летняя.
СсылкаПожаловаться
Ника Никонова
Бриджстоун потенза, очень качественные шины, сама на них езжу, очень рада что купила
СсылкаПожаловаться
Андрей boss251 Прайм
ну в общем да, почитал про нее, отзывы неплохие, часто пишут именно, что долговечная, а мне это очень актуально актуально))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария