Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня на Fiat Bravo летние шины ещё заводские (2007 г. выпуска). На 7-м году эксплуатации (преимущественно в пробках Киева) их уже пора менять. Пробежали они 60 000 км, правда, надо вычесть десяток тысяч км , которые проездил на зимних Nokkian (в условиях Киева период использования зимних шин непродолжительный) Эти шины на Bravo - низкопрофильные Bridgestone Potenza 225/45/17 - 91W. Могу подтвердить , что шины Бриджстоун достойны похвалы (торможение, курсовая устойчивость, низкий риск аквапланирования и т.п.). Стал проводить поиск точно таких же, но обнаружил, что низкопрофильная Potenza на 17 дюймов – дороговата. Поскольку есть у меня одна слабость - люблю всё итальянское (длительно жил в Австрии, присмотрелся к соседней Италии и ввёл семейный культ одежды, обуви, мебели, средиземноморской кухни и т.д, , включая уже 5-й по счёту фиат, то и сейчас посмотрел, что там предлагается именно из итальянской обувки на мой Bravo Sport. Pirelli мне, как пенсионеру, дороговаты, как и новый комплект Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и прочая разоряющая резиновая братия. Пока я предварительно присматриваюсь к Marangoni Mythos 225/ 45/ 17 по цене 1210 грн. за шт. По старому курсу это было примерно 110 евро. Сейчас в революционно-полувоенный период евро стоит у нас в Украине не прежние 1: 11, а уже 18 грн. за 1 евро, посему получается, что если успеть до очередного поднятия цен, то 1 шт. Марангони Митос обойдётся мне в 67 евро.
Почитал отзывы, включая немецкие от Автобильд. В целом Марангони – среди нормальных середнячков. Для меня важно, что за них не надо переплачивать. Главное, что отлично тормозят, хотя и не износостойкие. Но при небольшом годовом пробеге ( для летних шин это примерно 8000 км. за сезон) износостойкость особо не важна, так как планирую менять бравика на 8-м году эксплуатации, а к этому моменту новые летние шины пройдут не более 20 000 км.(у меня весь годичный пробег равен 10 тыс. км.).
По Вашему комментарию вижу, что Вы называете несколько брендов, то, возможно, Вы, или кто-либо другой из участников форума, можете дать мне практический совет – покупать или продолжать искать какую-нибудь альтернативу, желательно от европейцев, на худой конец от корейцев (хотя Ханкук тоже не дешёвый). А в Вашем поле зрения попадалась ли эта нераспространённая марка – Marangoni, причём ещё и нераспространённый размер 225/ 45 / 17 ?
Run-flat актуальны, если у вас никакой запаски нет. Но в Россию такие авто обычно не поставляются. Так что подумайте, есть ли смысл за run-flat переплачивать? да и шиномонтаж дороже будет, чем обычных.
Run-flat актуальны, если у вас никакой запаски нет. Но в Россию такие авто обычно не поставляются. Так что подумайте, есть ли смысл за run-flat переплачивать? да и шиномонтаж дороже будет, чем обычных.
Run-flat актуальны, если у вас никакой запаски нет. Но в Россию такие авто обычно не поставляются. Так что подумайте, есть ли смысл за run-flat переплачивать? да и шиномонтаж дороже будет, чем обычных.
шино монтаж RF стоит столько же как и у обычных, при условии что нормальный шиномонтаж.
и RF на достаточном количестве премиум авто стоит с завода, то бишь серийно
Почитал отзывы, включая немецкие от Автобильд. В целом Марангони – среди нормальных середнячков. Для меня важно, что за них не надо переплачивать. Главное, что отлично тормозят, хотя и не износостойкие. Но при небольшом годовом пробеге ( для летних шин это примерно 8000 км. за сезон) износостойкость особо не важна, так как планирую менять бравика на 8-м году эксплуатации, а к этому моменту новые летние шины пройдут не более 20 000 км.(у меня весь годичный пробег равен 10 тыс. км.).
По Вашему комментарию вижу, что Вы называете несколько брендов, то, возможно, Вы, или кто-либо другой из участников форума, можете дать мне практический совет – покупать или продолжать искать какую-нибудь альтернативу, желательно от европейцев, на худой конец от корейцев (хотя Ханкук тоже не дешёвый). А в Вашем поле зрения попадалась ли эта нераспространённая марка – Marangoni, причём ещё и нераспространённый размер 225/ 45 / 17 ?
и RF на достаточном количестве премиум авто стоит с завода, то бишь серийно