14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка Лансер 9 1.6 98 л.с. автомат

Рассматриваю варианты покупки второго авто (для девушки),поэтому нужен автомат...по деньгам около 250-270 тысяч...реально ли найти более менее живой Лансер 1.6 98л.с. на автомате???по объявам посмотрел получается год 2005-2006!или может какие другие варианты есть???еще рассматривал Хендай Гетц,Шевроле Лачетти.
Роман Добрыднев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
евгении лапенок
За эти деньги вообще сложно что то живое на автомате найти,как ни странно,сам искал для невестки что то типа Гётца,Авео,Фьюжена(Фиесты),но за 250т.р машины уже укатанные,а за 300+ уже бюджет не позволял(там ещё надо тысяч 50 на ОСАГО,постановку,и пр.)..в итоге подвернулась Санта-Фе 2002гв на Автомате за 220т.р...не идеальная конечно,но более не менее,сейчас сын пытается научить ездить свою половину...по крайней мере большая,относительно безопасная машина..
СсылкаПожаловаться
scorpion ssscccВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
За эти деньги вообще сложно что то живое на автомате найти,как ни странно,сам искал для невестки что то типа Гётца,Авео,Фьюжена(Фиесты),но за 250т.р машины уже укатанные,а за 300+ уже бюджет не позволял(там ещё надо тысяч 50 на ОСАГО,постановку,и пр.)..в итоге подвернулась Санта-Фе 2002гв на Автомате за 220т.р...не идеальная конечно,но более не менее,сейчас сын пытается научить ездить свою половину...по крайней мере большая,относительно безопасная машина..
СсылкаПожаловаться
50 тыс на всяко-разно, не загнул? Может на ремонт на первое время.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на scorpion sssccc
scorpion sssccc
50 тыс на всяко-разно, не загнул? Может на ремонт на первое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одно ОСАГО для начинающей стоит 20т.р....+постановка.всякие жидкости поменять,парктроники поставить(без них не сможет поначалу),ну и так по мелочи..
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Одно ОСАГО для начинающей стоит 20т.р....+постановка.всякие жидкости поменять,парктроники поставить(без них не сможет поначалу),ну и так по мелочи..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Страховка в 10 рублей уместится. Во всяком случае в Самаре точно.
Госпошлина за смену собственника 800 рублей.
Ну возможно номера новые печатать придется (еще 1500-2000).
А с Сантой за 220 рублей вам повезло. Ну если конечно машина живая.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Страховка в 10 рублей уместится. Во всяком случае в Самаре точно.
Госпошлина за смену собственника 800 рублей.
Ну возможно номера новые печатать придется (еще 1500-2000).
А с Сантой за 220 рублей вам повезло. Ну если конечно машина живая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Страховку уже оформили,20т.р...Питер,и мотор 175лс..Стекло поменяли лобовое(целое было,родное,но затёртое уже,не видно нифига).ещё 5т.р..ну и так по мелочи..пару колёс надо..и пр.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Страховку уже оформили,20т.р...Питер,и мотор 175лс..Стекло поменяли лобовое(целое было,родное,но затёртое уже,не видно нифига).ещё 5т.р..ну и так по мелочи..пару колёс надо..и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мощность большая, а Лансер 1.6 до 100 л.с.
Да и в Питере наверное ставки большие...
Ну а стекло - это мелочи жизни.
На большинстве старых машин с ним проблемы.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У нас на работе у парня такой,брал около трех лет назад,ездит не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Нормальных Лансеров мало на рынке.
Тем более на АКПП (в основном на ручках машины в продаже).
Модель любима молодежью...,а по сему состояния часто оставляют желать лучшего.
Последний раз подбирали Лансер 9 год с небольшим назад для друга - пересмотрели много машин...,и пришлось постараться чтобы найти приличный экземпляр. Очень много битья.
Плюс моторы у них через одного посаженные. Масложорство у 4G18 вообще проблема.
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Нормальных Лансеров мало на рынке.
Тем более на АКПП (в основном на ручках машины в продаже).
Модель любима молодежью...,а по сему состояния часто оставляют желать лучшего.
Последний раз подбирали Лансер 9 год с небольшим назад для друга - пересмотрели много машин...,и пришлось постараться чтобы найти приличный экземпляр. Очень много битья.
Плюс моторы у них через одного посаженные. Масложорство у 4G18 вообще проблема.
СсылкаПожаловаться
Михаил,за сколько в итоге нашли Лансер другу?и как эксплуатация проходит,без проблем?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
Михаил,за сколько в итоге нашли Лансер другу?и как эксплуатация проходит,без проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По цене сейчас не скажу уже, но что-то в районе 260-270. Машина 2006 года, МКПП, два хозяина, крашены две детали, шпатлевки практически нет, без серьезных аварий. Правда пришлось в скором времени перебирать мотор (на момент покупке в выхлопе уже было масло, хозяин собственно и не скрывал, что масло мотор кушает), мы к этому готовы т.к. занимаемся ремонтом кузовным и в т.ч. механическим. В мотор вложили порядка 25000 (кольца, прокладки, распредвал пришлось менять, клапана какие-то и что-то еще). После ремонта машина пробежала уже больше 100000 км (в общей сложности на одометре сейчас где-то 260000) и чувствует себя неплохо. Ломается по мелочи (недавно вот датчик АБС заменили например), но ничего серьезного.
Модель в принципе добротная, надежная и неприхотливая. И технически несложная, что опять таки большой плюс, учитывая что машинка все же возрастная..
По кузову мелкие рыжики есть, но ничего серьезного абсолютно.
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
По цене сейчас не скажу уже, но что-то в районе 260-270. Машина 2006 года, МКПП, два хозяина, крашены две детали, шпатлевки практически нет, без серьезных аварий. Правда пришлось в скором времени перебирать мотор (на момент покупке в выхлопе уже было масло, хозяин собственно и не скрывал, что масло мотор кушает), мы к этому готовы т.к. занимаемся ремонтом кузовным и в т.ч. механическим. В мотор вложили порядка 25000 (кольца, прокладки, распредвал пришлось менять, клапана какие-то и что-то еще). После ремонта машина пробежала уже больше 100000 км (в общей сложности на одометре сейчас где-то 260000) и чувствует себя неплохо. Ломается по мелочи (недавно вот датчик АБС заменили например), но ничего серьезного.
Модель в принципе добротная, надежная и неприхотливая. И технически несложная, что опять таки большой плюс, учитывая что машинка все же возрастная..
По кузову мелкие рыжики есть, но ничего серьезного абсолютно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!буду искать варианты)возможно переключусь на Хендай Гетц...тоже вроде надежная машина...за 250 т.р. я думаю можно поискать.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
спасибо!буду искать варианты)возможно переключусь на Хендай Гетц...тоже вроде надежная машина...за 250 т.р. я думаю можно поискать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гетц - это В-класс.
Кроме Лансера, в классе С, можно посмотреть Алмера, Элантра, Церато например. Можно и европу, но они зачастую более сложные, менее надежные и более дорогие в содержании.
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Гетц - это В-класс.
Кроме Лансера, в классе С, можно посмотреть Алмера, Элантра, Церато например. Можно и европу, но они зачастую более сложные, менее надежные и более дорогие в содержании.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
элантра-церато не рассматриваю,алмеру присматривал...но мне кажется там такая же история,как и с лансером...живую за эти деньги сложно найти наверно. Еще очень хвалят Тойоту Короллу (E120)...за нее тоже денег нужно отдать около 300)))Гетц ниже классом,я знаю...но за классом не особо гонюсь...просто нужна надежная машина на каждый день(причем не для меня,а для девушки)...сам езжу на Мазде CX-5 2.5 (192л.с.). И второе авто нужно по большому счету для учебы)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
элантра-церато не рассматриваю,алмеру присматривал...но мне кажется там такая же история,как и с лансером...живую за эти деньги сложно найти наверно. Еще очень хвалят Тойоту Короллу (E120)...за нее тоже денег нужно отдать около 300)))Гетц ниже классом,я знаю...но за классом не особо гонюсь...просто нужна надежная машина на каждый день(причем не для меня,а для девушки)...сам езжу на Мазде CX-5 2.5 (192л.с.). И второе авто нужно по большому счету для учебы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет Элантры-Церато зря... Машинки неплохие. Королла - классика жанра и надежности. Но она ощутимо дороже. Можно в 300 не уложиться и близко
СсылкаПожаловаться
Andrej Biktorovih
Ниссан Ноут или Микра посмотри
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария