24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка кроссовера

Что выбрать ниссан х-трейл или опель антара обе машины 08-09г. сумма на руках 670000р
вит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Артем Хомутский
Если выбирать из этих двух, то я бы выбрал Х-Трейл. Японец, надежный, проверенный многими владельцами аппарат.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Антара хорошая машина, но очень неликвидная. Да и расход заметно больше.

Японец же смотря, какой пробег, вариатор там надежный, но около 150-200 тыс. не больше и замена. Если буксовать и резко стартовать то еще раньше.
СсылкаПожаловаться
вит
тоже склоняюсь к х-трейлу но боюсь нарваться на убитый вариатор
СсылкаПожаловаться
Аркадий
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
СсылкаПожаловаться
витВ ответ на Аркадий
Аркадий
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
СсылкаПожаловаться
но и налог будет больше!
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на вит
вит
но и налог будет больше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тысячи на 3-4 в год? Если это критично, то тогда вообще лучше не покупать автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Аркадий
Аркадий
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
СсылкаПожаловаться
Если уж вариатора бояться, то от дизельного корейца в этой цене лучше воздержаться это вообще лотерея.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Владимир Иванов
Владимир Иванов
Если уж вариатора бояться, то от дизельного корейца в этой цене лучше воздержаться это вообще лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот дизельный кореец, надежен как танк....)) Сам на таком проехал 105 тыс.км. и новый хозяин уже тыс. 30......проблем никаких...
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Первые 105 тыс. при нормальной соляре он вполне себе может быть надежным, но машина в возрасте очень капризна. И хороших дизелистов найти не легко. Опыт эксплуатации (негативный имеется) Хёндай Терракан 2004 г., потом упомянутый Вами Соренто 2007 г. На них в дальнюю дорогу выезжать не рисковал - могли заглохнуть где-угодно и когда угодно. Может конечно это я такой не везучий.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Владимир Иванов
Владимир Иванов
Первые 105 тыс. при нормальной соляре он вполне себе может быть надежным, но машина в возрасте очень капризна. И хороших дизелистов найти не легко. Опыт эксплуатации (негативный имеется) Хёндай Терракан 2004 г., потом упомянутый Вами Соренто 2007 г. На них в дальнюю дорогу выезжать не рисковал - могли заглохнуть где-угодно и когда угодно. Может конечно это я такой не везучий.
СсылкаПожаловаться
Дизель на Терракане 2,9 л. (150 л.с.) вообще оказался неудачным и проблемным, мой брат с ним тоже намучился, потому их очень быстро перестали к нам официально поставлять... Что касается Соренто-1, то я его имел, у друга был вообще старый еще 2002 или 2003 года выпуска, прошел у него тысяч 300....серьезных проблем не было. А Терракан да, проблема, поехали году в 2004 в Крым, так на обратном пути только с полуострова сумели выехать......затем до Запорожья на галстуке, далее, до Москвы на эвакуаторе.... А на Соренто в 2010 году ездил в Крым, даже опасений никаких не было...
СсылкаПожаловаться
олег@тор
Лидеры этого сегмента рав4, икстрейл, иксэль. Из них и выбирайте. Ну а за антару не грех попросить скинуть до 570 и тогда его.
СсылкаПожаловаться
витВ ответ на олег@тор
олег@тор
Лидеры этого сегмента рав4, икстрейл, иксэль. Из них и выбирайте. Ну а за антару не грех попросить скинуть до 570 и тогда его.
СсылкаПожаловаться
склоняюсь больше к х-трейлу
СсылкаПожаловаться
олег@торВ ответ на вит
вит
склоняюсь больше к х-трейлу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный выбор.
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
Голосую за Трейл. Он у меня был, надежная машина.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
не вариатор
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Но только не Опель.Посмотри другие варианты.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Х-Трейл. 2009 год, если до ноября, будет японской сборки. В 2009-м вместе со знакомым покупали Х-Трейлы. Я взял механику, он вариатор. Я уже дважды машину менял после этого, а он до сих пор ездит. Проблем с вариком не было, правда ездит он немного, пробег че-то около 120-130 тыс...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария