Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
Первые 105 тыс. при нормальной соляре он вполне себе может быть надежным, но машина в возрасте очень капризна. И хороших дизелистов найти не легко. Опыт эксплуатации (негативный имеется) Хёндай Терракан 2004 г., потом упомянутый Вами Соренто 2007 г. На них в дальнюю дорогу выезжать не рисковал - могли заглохнуть где-угодно и когда угодно. Может конечно это я такой не везучий.
Первые 105 тыс. при нормальной соляре он вполне себе может быть надежным, но машина в возрасте очень капризна. И хороших дизелистов найти не легко. Опыт эксплуатации (негативный имеется) Хёндай Терракан 2004 г., потом упомянутый Вами Соренто 2007 г. На них в дальнюю дорогу выезжать не рисковал - могли заглохнуть где-угодно и когда угодно. Может конечно это я такой не везучий.
Дизель на Терракане 2,9 л. (150 л.с.) вообще оказался неудачным и проблемным, мой брат с ним тоже намучился, потому их очень быстро перестали к нам официально поставлять... Что касается Соренто-1, то я его имел, у друга был вообще старый еще 2002 или 2003 года выпуска, прошел у него тысяч 300....серьезных проблем не было. А Терракан да, проблема, поехали году в 2004 в Крым, так на обратном пути только с полуострова сумели выехать......затем до Запорожья на галстуке, далее, до Москвы на эвакуаторе.... А на Соренто в 2010 году ездил в Крым, даже опасений никаких не было...
Х-Трейл. 2009 год, если до ноября, будет японской сборки. В 2009-м вместе со знакомым покупали Х-Трейлы. Я взял механику, он вариатор. Я уже дважды машину менял после этого, а он до сих пор ездит. Проблем с вариком не было, правда ездит он немного, пробег че-то около 120-130 тыс...
Японец же смотря, какой пробег, вариатор там надежный, но около 150-200 тыс. не больше и замена. Если буксовать и резко стартовать то еще раньше.