24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка и возврат авто деталей

Купили деталь; установили сами, Она сломалась, Как совершить возврат?
Юлия Соловьёва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Алексей Гордеев
если сможете доказать, что это не ваша вина,что это дефект завода, провести всяки-разны экспертизы, то через суды вам может улыбнется счастье произвести возврат
СсылкаПожаловаться
Михаил СпиричевВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
если сможете доказать, что это не ваша вина,что это дефект завода, провести всяки-разны экспертизы, то через суды вам может улыбнется счастье произвести возврат
СсылкаПожаловаться
нереально
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Бесполезная трата времени.
СсылкаПожаловаться
Валерия Солдатикова
Никак, должен быдь документ из сертифицированного СТОА о том что устонивливали профессионалы, а если сами то уж точно никак
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Если устанавливали сами - могут свалить на ваши непрофессиональные действия. Нереально мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Не надо ничего доказывать. Экспертиза обязанность магазина. тдаете им под расписку. и нихай они ее экспертезируют или чего там. это их проблема.

Какое к черту сертифицированное СТО.
Сертификация давно отменена. таких СТО практически не существует на сегодняшний день. Это дело теперь добровольное и дураков платить деньги за низа что во общем нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Не надо ничего доказывать. Экспертиза обязанность магазина. тдаете им под расписку. и нихай они ее экспертезируют или чего там. это их проблема.

Какое к черту сертифицированное СТО.
Сертификация давно отменена. таких СТО практически не существует на сегодняшний день. Это дело теперь добровольное и дураков платить деньги за низа что во общем нет.
СсылкаПожаловаться
Сертификация давно отменена.
Вы ничего не путаете, уважаемый?..
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Практичесски никак.
СсылкаПожаловаться
владимир ххх
Магазин несет ответственность за качество продаваемого товара, если товар не качествен, то он подлежит обмену или возврату денежных средств.
Обратись в защиту прав потребителей и в прокуратуру (она им нервы хорошо попортит). Но только при наличии чека, иначе забудь.
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
ПРОДАННЫЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ ОТ ДАТЫ ПРОДАЖИ ПРИ:
-Наличии расходной накладной, наличии упаковки
-Отсутствии механических повреждений, масляных и грязевых пятен на товаре и упаковке
-В случае если брак вскрылся при установке или в процессе эксплуатации детали, для возврата помимо
Расходной накладной потребуется Акт выявленных дефектов с автосервиса, где производилась установка,
а также копии сертификационных документов, подтверждающие, что этот сервис имеет достаточную квалификацию
и допущен для выполнения данного вида работ.
ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
-Узлы и детали со следами установки.
-Детали электрической группы.
-Детали приобретенные клиентом под заказ.
-Детали ошибочно приобретенные клиентом не по вине продавца.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Это, что самописка из магазина?
Закон? статья? Откуда вы это взяли?

Отсутсвие чека не основание дл отказа. Пишетца бумага на имя директора и все.

ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
-Узлы и детали со следами установки.
етали электрической группы.
-Детали приобретенные клиентом под заказ.
-Детали ошибочно приобретенные клиентом не по вине продавца.

Это то откуда? есть категрии товаров оттуда и прыгаем.
Со следами установки- понимаем новая не пригодилась. Если не качественная. то не пройходит пункт.

Товарищи запомните. только закон о защите прав потребителей регулирует отношения покупатель продавец.
Все возможные самописные иные, другие итд, у нас проверено, у нас написано, вы подписали сами , вас предупреждали, вы сами не так воткнули, у вас нет чека итд идет в суд, со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Vladimir PronichkinВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Это, что самописка из магазина?
Закон? статья? Откуда вы это взяли?

Отсутсвие чека не основание дл отказа. Пишетца бумага на имя директора и все.

ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
-Узлы и детали со следами установки.
етали электрической группы.
-Детали приобретенные клиентом под заказ.
-Детали ошибочно приобретенные клиентом не по вине продавца.

Это то откуда? есть категрии товаров оттуда и прыгаем.
Со следами установки- понимаем новая не пригодилась. Если не качественная. то не пройходит пункт.

Товарищи запомните. только закон о защите прав потребителей регулирует отношения покупатель продавец.
Все возможные самописные иные, другие итд, у нас проверено, у нас написано, вы подписали сами , вас предупреждали, вы сами не так воткнули, у вас нет чека итд идет в суд, со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
к сожалению ни покупатели(потребители) ни продавцы(и даже производители-хотя эти более "подкованы") в руках не держали и в глаза не видели сию "грамоту"
в качестве ликбеза http://www.consultant.ru/online/base/?re...
СсылкаПожаловаться