Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Алексей Гордеев
если сможете доказать, что это не ваша вина,что это дефект завода, провести всяки-разны экспертизы, то через суды вам может улыбнется счастье произвести возврат
если сможете доказать, что это не ваша вина,что это дефект завода, провести всяки-разны экспертизы, то через суды вам может улыбнется счастье произвести возврат
Не надо ничего доказывать. Экспертиза обязанность магазина. тдаете им под расписку. и нихай они ее экспертезируют или чего там. это их проблема.
Какое к черту сертифицированное СТО.
Сертификация давно отменена. таких СТО практически не существует на сегодняшний день. Это дело теперь добровольное и дураков платить деньги за низа что во общем нет.
Не надо ничего доказывать. Экспертиза обязанность магазина. тдаете им под расписку. и нихай они ее экспертезируют или чего там. это их проблема.
Какое к черту сертифицированное СТО.
Сертификация давно отменена. таких СТО практически не существует на сегодняшний день. Это дело теперь добровольное и дураков платить деньги за низа что во общем нет.
Магазин несет ответственность за качество продаваемого товара, если товар не качествен, то он подлежит обмену или возврату денежных средств.
Обратись в защиту прав потребителей и в прокуратуру (она им нервы хорошо попортит). Но только при наличии чека, иначе забудь.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
ПРОДАННЫЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ ОТ ДАТЫ ПРОДАЖИ ПРИ:
-Наличии расходной накладной, наличии упаковки
-Отсутствии механических повреждений, масляных и грязевых пятен на товаре и упаковке
-В случае если брак вскрылся при установке или в процессе эксплуатации детали, для возврата помимо
Расходной накладной потребуется Акт выявленных дефектов с автосервиса, где производилась установка,
а также копии сертификационных документов, подтверждающие, что этот сервис имеет достаточную квалификацию
и допущен для выполнения данного вида работ.
ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
-Узлы и детали со следами установки.
-Детали электрической группы.
-Детали приобретенные клиентом под заказ.
-Детали ошибочно приобретенные клиентом не по вине продавца.
Это, что самописка из магазина?
Закон? статья? Откуда вы это взяли?
Отсутсвие чека не основание дл отказа. Пишетца бумага на имя директора и все.
ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
-Узлы и детали со следами установки.
-Детали электрической группы.
-Детали приобретенные клиентом под заказ.
-Детали ошибочно приобретенные клиентом не по вине продавца.
Это то откуда? есть категрии товаров оттуда и прыгаем.
Со следами установки- понимаем новая не пригодилась. Если не качественная. то не пройходит пункт.
Товарищи запомните. только закон о защите прав потребителей регулирует отношения покупатель продавец.
Все возможные самописные иные, другие итд, у нас проверено, у нас написано, вы подписали сами , вас предупреждали, вы сами не так воткнули, у вас нет чека итд идет в суд, со всеми вытекающими.
Это, что самописка из магазина?
Закон? статья? Откуда вы это взяли?
Отсутсвие чека не основание дл отказа. Пишетца бумага на имя директора и все.
ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
-Узлы и детали со следами установки.
-Детали электрической группы.
-Детали приобретенные клиентом под заказ.
-Детали ошибочно приобретенные клиентом не по вине продавца.
Это то откуда? есть категрии товаров оттуда и прыгаем.
Со следами установки- понимаем новая не пригодилась. Если не качественная. то не пройходит пункт.
Товарищи запомните. только закон о защите прав потребителей регулирует отношения покупатель продавец.
Все возможные самописные иные, другие итд, у нас проверено, у нас написано, вы подписали сами , вас предупреждали, вы сами не так воткнули, у вас нет чека итд идет в суд, со всеми вытекающими.
к сожалению ни покупатели(потребители) ни продавцы(и даже производители-хотя эти более "подкованы") в руках не держали и в глаза не видели сию "грамоту"
в качестве ликбеза http://www.consultant.ru/online/base/?re...
Какое к черту сертифицированное СТО.
Сертификация давно отменена. таких СТО практически не существует на сегодняшний день. Это дело теперь добровольное и дураков платить деньги за низа что во общем нет.
Какое к черту сертифицированное СТО.
Сертификация давно отменена. таких СТО практически не существует на сегодняшний день. Это дело теперь добровольное и дураков платить деньги за низа что во общем нет.
Вы ничего не путаете, уважаемый?..
Обратись в защиту прав потребителей и в прокуратуру (она им нервы хорошо попортит). Но только при наличии чека, иначе забудь.
ПРОДАННЫЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ ОТ ДАТЫ ПРОДАЖИ ПРИ:
-Наличии расходной накладной, наличии упаковки
-Отсутствии механических повреждений, масляных и грязевых пятен на товаре и упаковке
-В случае если брак вскрылся при установке или в процессе эксплуатации детали, для возврата помимо
Расходной накладной потребуется Акт выявленных дефектов с автосервиса, где производилась установка,
а также копии сертификационн
и допущен для выполнения данного вида работ.
ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
-Узлы и детали со следами установки.
-Детали электрической группы.
-Детали приобрет
-Детали ошибочно приобретенные клиентом не по вине продавца.
Закон? статья? Откуда вы это взяли?
Отсутсвие чека не основание дл отказа. Пишетца бумага на имя директора и все.
ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
-Узлы и детали со следами установки.
-Д
-Детали приобретенные клиентом под заказ.
-Детали ошибочно приобретенные клиентом не по вине продавца.
Это то откуда? есть категрии товаров оттуда и прыгаем.
Со следами установки-
Товарищи запомните. только закон о защите прав потребителей регулирует отношения покупатель продавец.
Все возможные самописные иные, другие итд, у нас проверено, у нас написано, вы подписали сами , вас предупреждали, вы сами не так воткнули, у вас нет чека итд идет в суд, со всеми вытекающими.
Закон? статья? Откуда вы это взяли?
Отсутсвие чека не основание дл отказа. Пишетца бумага на имя директора и все.
ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
-Узлы и детали со следами установки.
-Д
-Детали приобретенные клиентом под заказ.
-Детали ошибочно приобретенные клиентом не по вине продавца.
Это то откуда? есть категрии товаров оттуда и прыгаем.
Со следами установки-
Товарищи запомните. только закон о защите прав потребителей регулирует отношения покупатель продавец.
Все возможные самописные иные, другие итд, у нас проверено, у нас написано, вы подписали сами , вас предупреждали, вы сами не так воткнули, у вас нет чека итд идет в суд, со всеми вытекающими.
в качестве ликбеза