Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Павел Задков
Самый главный документ на авто - это ПТС (внимательно смотрите чтобы был оригинал, если дубликат - стоит штамп "Дубликат"). В нем вся информация о хозяевах авто. Еще хорошо бы чтобы у владельца был паспорт (дабы сверить что он был последним хозяином), хотя это может быть и перекупщик.
Свидетельство о регистрации, ПТС (оригинал или дубликат с отметкой) и паспорт. Свидетельство - если машина еще не снята с учета. Если уже снята - это стремно. Желательно еще сервисную книжку просмотреть, конечно, если она есть. Желательно, конечно, еще и талон техосмотра посмотреть.
Свидетельство о регистрации, ПТС (оригинал или дубликат с отметкой) и паспорт. Свидетельство - если машина еще не снята с учета. Если уже снята - это стремно. Желательно еще сервисную книжку просмотреть, конечно, если она есть. Желательно, конечно, еще и талон техосмотра посмотреть.
Потому что Вы лично не видели, какие проблемы были при сверке номеров, и кто с кем как договаривался. У меня знакомый так "Гольф" купил. Все было хорошо, все зашибись. А на регистрацию поехал, там кузовной номер глянули: "Клепка не заводская"!!! Номер отколупнули - а там и краска другая. В итоге второй год авто стоит на приколе, потому что половина от одной машины, а половина - от другой. А вот была она битая или угнана - разбираются. Как думаете, к чему все это пришло? Правильно: плюнул на все и купил другую машину. Потому лучше, если есть возможность лично присутствовать при сверке номеров, если Вы не специалист. Хотя и тогда нельзя исключить возможность попасть на "прикормленных", которые любую бумажку выпишут за мзду.
Потому что Вы лично не видели, какие проблемы были при сверке номеров, и кто с кем как договаривался. У меня знакомый так "Гольф" купил. Все было хорошо, все зашибись. А на регистрацию поехал, там кузовной номер глянули: "Клепка не заводская"!!! Номер отколупнули - а там и краска другая. В итоге второй год авто стоит на приколе, потому что половина от одной машины, а половина - от другой. А вот была она битая или угнана - разбираются. Как думаете, к чему все это пришло? Правильно: плюнул на все и купил другую машину. Потому лучше, если есть возможность лично присутствовать при сверке номеров, если Вы не специалист. Хотя и тогда нельзя исключить возможность попасть на "прикормленных", которые любую бумажку выпишут за мзду.
Вариантов два. Первый - это присутствовать на всем процессе снятия с регистрации. А еще лучше - перед покупкой загнать машину на станцию ТО и проверить. Хотя бы будете знать, сколько еще предстоит в нее вложить, потому что "неломающихся" машин не существует. Ну, и второй - доверить это тем, кто этим зарабатывает. В основном - перегонщики. Тут тоже никаких гарантий нет, но они могут сэкономить время, поскольку у них УЖЕ есть нужные связи и в кидалове клиента они не заинтересованы. Это ведь их хлеб. У вас две проблемы: не наткнуться на угнанную и не купить битую. От первой проблемы может помочь проверка документов, запрос на угон (если есть возможность) и личное присутствие при снятии с регистрации. От второй - только тщательнейшая проверка: просмотр и сравнение всех зазоров у дверей, капота и багажника. Проверка проводки. Обязательный осмотр автомобиля в ЧИСТОМ виде. Проводку, если есть возможность, отогните: там или белый налет от грунтовки или следы краски предыдущего цвета, если машину ремонтировали. Сравнение узора на руле и торпедо - не выстреливала ли подушка безопасности. Посмотрите лючок бензобака: если гайки или болты с содранной краской, то это должно насторожить, ведь лючок бензобака - самая маленькая часть, которую можно отнести колористу для подборки цвета. Если сомнения есть, то лучше откажитесь, ведь отдаете свои кровные. И будьте просто осторожнее.