Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

Покупка авто с DIG-T (турбированный на бензине)

Собираюсь купить жене новый Nissan Qashqai на движке 1.2 DIG-T (CVT). Подскажите имеет смысл его покупать? Тубрированный мотор - это конечно хорошо, но также есть опасения по этому поводу: он более прихотлив в эксплуатации, и, судя по по всему, недолговечен. Так ли это? Есть ли какие-то "подводные" камни при покупки двигателя с турбиной и на что следует обратить внимание при покупке? Плюсы и минусы турбины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сколько ходит турбина? много меняли лично?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?
СсылкаПожаловаться
Извини, "кинескоп", но похоже ты один. На трассе (2000 об/мин и больше) - это почти 2-х литровый мотор. А в городе ( в ожидании светофоров, в пробках и медленном движении при 750-1000 об/мин) - 1,2 л. Просто?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Извини, "кинескоп", но похоже ты один. На трассе (2000 об/мин и больше) - это почти 2-х литровый мотор. А в городе ( в ожидании светофоров, в пробках и медленном движении при 750-1000 об/мин) - 1,2 л. Просто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я в курсе про технические параметры. Немцы тоже свой 1,2 TSI на йети и тигуан ставят. Но все равно - что-то смущает. Подвох чую, а в чем он - пока не понимаю :)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да я в курсе про технические параметры. Немцы тоже свой 1,2 TSI на йети и тигуан ставят. Но все равно - что-то смущает. Подвох чую, а в чем он - пока не понимаю :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так может просто прокатиться и сравнить?
СсылкаПожаловаться
Sulkovsky
Так может просто прокатиться и сравнить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прокатиться... тысяч 150 километров. И сравнить то что от мотора останется. А пока что - пусть на кошках тренируются.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да я в курсе про технические параметры. Немцы тоже свой 1,2 TSI на йети и тигуан ставят. Но все равно - что-то смущает. Подвох чую, а в чем он - пока не понимаю :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Тигуан 1.2Т не ставят,начинается с 1.4Т,на Йети да ставят 1.2Т...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На Тигуан 1.2Т не ставят,начинается с 1.4Т,на Йети да ставят 1.2Т...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибся, бывает...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да я в курсе про технические параметры. Немцы тоже свой 1,2 TSI на йети и тигуан ставят. Но все равно - что-то смущает. Подвох чую, а в чем он - пока не понимаю :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подвох один- это ресурс, ресурс обычного 1.2 тысяч 200, турбированный и этого не отходит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
подвох один- это ресурс, ресурс обычного 1.2 тысяч 200, турбированный и этого не отходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ресурс чего?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
подвох один- это ресурс, ресурс обычного 1.2 тысяч 200, турбированный и этого не отходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как ресурс зависит от объема?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да я в курсе про технические параметры. Немцы тоже свой 1,2 TSI на йети и тигуан ставят. Но все равно - что-то смущает. Подвох чую, а в чем он - пока не понимаю :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
самое главное слово в этом посте "не понимаю", но все равно пять копеек вставит.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?
СсылкаПожаловаться
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?

У этого "моторчика" тяга как на 2 литровом атмосфернике. Разницы на тесте не заметили вообще, это подтверждают и сами менеджеры. Если есть что-то по сути темы, готов выслушать, а пока это только потуги на вариацию: " я же высказал своё мнение, которое не стыкуется с вопросом, а дальше сам думай..." Типа многообещающе.
СсылкаПожаловаться
Sulkovsky
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?

У этого "моторчика" тяга как на 2 литровом атмосфернике. Разницы на тесте не заметили вообще, это подтверждают и сами менеджеры. Если есть что-то по сути темы, готов выслушать, а пока это только потуги на вариацию: " я же высказал своё мнение, которое не стыкуется с вопросом, а дальше сам думай..." Типа многообещающе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про тягу в курсе, и на тестах эту разницу заметить невозможно, потому что ее объективно нет.
Но...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Про тягу в курсе, и на тестах эту разницу заметить невозможно, потому что ее объективно нет.
Но...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тестировал не один раз, тоже чуял где то подвох, но...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?
СсылкаПожаловаться
Вообще то должна быть не логика, а физика, а с ней все нормально. Мощность и момент двигателя соответствуют необходимым.
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности
СсылкаПожаловаться
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности

Ничего что у него 190Нм при 2000об/мин, а мощность в 115 лошадей достигается уже при 4400, у двух литрового 198Нм при 4500об/мин, а пиковая мощность в 141 лошадь при 4800. Такой расклад про низкий ресурс устраивает?
СсылкаПожаловаться
Sulkovsky
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности

Ничего что у него 190Нм при 2000об/мин, а мощность в 115 лошадей достигается уже при 4400, у двух литрового 198Нм при 4500об/мин, а пиковая мощность в 141 лошадь при 4800. Такой расклад про низкий ресурс устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где здесь ресурс?
СсылкаПожаловаться
Sulkovsky
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности

Ничего что у него 190Нм при 2000об/мин, а мощность в 115 лошадей достигается уже при 4400, у двух литрового 198Нм при 4500об/мин, а пиковая мощность в 141 лошадь при 4800. Такой расклад про низкий ресурс устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я понимаю, вы для себя уже всё решили, так для чего было тему создавать? Вы спросили, Вам ответили, а Вы сразу в бутылку лезете...
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Как я понимаю, вы для себя уже всё решили, так для чего было тему создавать? Вы спросили, Вам ответили, а Вы сразу в бутылку лезете...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не получил в полной мере ответа на поставленные мной вопросы. Вариации на тему "Мне кажется..." меня не устраивают, и больше походят на абстрактные ответы, нежели полноценный развёрнутый ответ.
СсылкаПожаловаться
Sulkovsky
Я не получил в полной мере ответа на поставленные мной вопросы. Вариации на тему "Мне кажется..." меня не устраивают, и больше походят на абстрактные ответы, нежели полноценный развёрнутый ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока не будет статистики по этим моторам хотя бы года за три - обсуждать этот вопрос бесполезно. Так что Ваш вопрос пока ответа не имеет
СсылкаПожаловаться
Sulkovsky
Я не получил в полной мере ответа на поставленные мной вопросы. Вариации на тему "Мне кажется..." меня не устраивают, и больше походят на абстрактные ответы, нежели полноценный развёрнутый ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Движок новый, непроверенный еще, по сути- кот в мешке! Вам оно надо? Кстати обратите внимание на стоимость прохождения ТО таких малообъемных двигателей, по крайней мере у шевроле на спарка стоимость ТО была выше почти в 2 раза, чем на лачетти
СсылкаПожаловаться
Sulkovsky
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности

Ничего что у него 190Нм при 2000об/мин, а мощность в 115 лошадей достигается уже при 4400, у двух литрового 198Нм при 4500об/мин, а пиковая мощность в 141 лошадь при 4800. Такой расклад про низкий ресурс устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только у 2.0 не 141, а 144. Японцы для этого движка вообще пишут 147 л.с. на 5600 об/мин и 210 н*м на 4400 об/мин.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, а как у них с печкой дела обстоят? На шкодах и фольксах на таких комплектациях электрофен ставят - мотор на холостых не греет совсем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, а как у них с печкой дела обстоят? На шкодах и фольксах на таких комплектациях электрофен ставят - мотор на холостых не греет совсем
СсылкаПожаловаться
Электрофен как на шкодах (
СсылкаПожаловаться
Алексей
В моем экипаже 2-х литровый турбированный мотор. Тянет прекрасно. Масло не жрет почти.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В моем экипаже 2-х литровый турбированный мотор. Тянет прекрасно. Масло не жрет почти.
СсылкаПожаловаться
2 это не 1.2)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не жрет- это когда от замены до замены ездишь, ну или может пару литров за 15000 зальёшь
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
не жрет- это когда от замены до замены ездишь, ну или может пару литров за 15000 зальёшь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к спорткарам не относится. Те вроде все жрут, и дофига...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
у меня лачик на 15000 больше поллитра не ел, пробег 220000 при продаже
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Доливать между ТО (15 тыс.) не приходится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru