15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
16 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по "духу": - с пяти лет рулил на папиной "ПОБЕДЕ"; - с 14-ти лет - в ав...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Покупка авто с DIG-T (турбированный на бензине)

Собираюсь купить жене новый Nissan Qashqai на движке 1.2 DIG-T (CVT). Подскажите имеет смысл его покупать? Тубрированный мотор - это конечно хорошо, но также есть опасения по этому поводу: он более прихотлив в эксплуатации, и, судя по по всему, недолговечен. Так ли это? Есть ли какие-то "подводные" камни при покупки двигателя с турбиной и на что следует обратить внимание при покупке? Плюсы и минусы турбины?
Sulkovsky
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ПузановВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
Сколько ходит турбина? много меняли лично?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?
СсылкаПожаловаться
Извини, "кинескоп", но похоже ты один. На трассе (2000 об/мин и больше) - это почти 2-х литровый мотор. А в городе ( в ожидании светофоров, в пробках и медленном движении при 750-1000 об/мин) - 1,2 л. Просто?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Извини, "кинескоп", но похоже ты один. На трассе (2000 об/мин и больше) - это почти 2-х литровый мотор. А в городе ( в ожидании светофоров, в пробках и медленном движении при 750-1000 об/мин) - 1,2 л. Просто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я в курсе про технические параметры. Немцы тоже свой 1,2 TSI на йети и тигуан ставят. Но все равно - что-то смущает. Подвох чую, а в чем он - пока не понимаю :)))
СсылкаПожаловаться
SulkovskyВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да я в курсе про технические параметры. Немцы тоже свой 1,2 TSI на йети и тигуан ставят. Но все равно - что-то смущает. Подвох чую, а в чем он - пока не понимаю :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так может просто прокатиться и сравнить?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Sulkovsky
Sulkovsky
Так может просто прокатиться и сравнить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прокатиться... тысяч 150 километров. И сравнить то что от мотора останется. А пока что - пусть на кошках тренируются.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да я в курсе про технические параметры. Немцы тоже свой 1,2 TSI на йети и тигуан ставят. Но все равно - что-то смущает. Подвох чую, а в чем он - пока не понимаю :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Тигуан 1.2Т не ставят,начинается с 1.4Т,на Йети да ставят 1.2Т...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
На Тигуан 1.2Т не ставят,начинается с 1.4Т,на Йети да ставят 1.2Т...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибся, бывает...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да я в курсе про технические параметры. Немцы тоже свой 1,2 TSI на йети и тигуан ставят. Но все равно - что-то смущает. Подвох чую, а в чем он - пока не понимаю :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подвох один- это ресурс, ресурс обычного 1.2 тысяч 200, турбированный и этого не отходит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
подвох один- это ресурс, ресурс обычного 1.2 тысяч 200, турбированный и этого не отходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ресурс чего?
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
подвох один- это ресурс, ресурс обычного 1.2 тысяч 200, турбированный и этого не отходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как ресурс зависит от объема?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЖуковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да я в курсе про технические параметры. Немцы тоже свой 1,2 TSI на йети и тигуан ставят. Но все равно - что-то смущает. Подвох чую, а в чем он - пока не понимаю :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
самое главное слово в этом посте "не понимаю", но все равно пять копеек вставит.
СсылкаПожаловаться
SulkovskyВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?
СсылкаПожаловаться
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?

У этого "моторчика" тяга как на 2 литровом атмосфернике. Разницы на тесте не заметили вообще, это подтверждают и сами менеджеры. Если есть что-то по сути темы, готов выслушать, а пока это только потуги на вариацию: " я же высказал своё мнение, которое не стыкуется с вопросом, а дальше сам думай..." Типа многообещающе.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Sulkovsky
Sulkovsky
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?

У этого "моторчика" тяга как на 2 литровом атмосфернике. Разницы на тесте не заметили вообще, это подтверждают и сами менеджеры. Если есть что-то по сути темы, готов выслушать, а пока это только потуги на вариацию: " я же высказал своё мнение, которое не стыкуется с вопросом, а дальше сам думай..." Типа многообещающе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про тягу в курсе, и на тестах эту разницу заметить невозможно, потому что ее объективно нет.
Но...
СсылкаПожаловаться
SulkovskyВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Про тягу в курсе, и на тестах эту разницу заметить невозможно, потому что ее объективно нет.
Но...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тестировал не один раз, тоже чуял где то подвох, но...
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Моторчик от скутера, с вариатором, как на скутере, но с турбиной, чтобы таскать телегу под полторы тонны... Я один в этом во всем вижу нестыковки с логикой?
СсылкаПожаловаться
Вообще то должна быть не логика, а физика, а с ней все нормально. Мощность и момент двигателя соответствуют необходимым.
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности
СсылкаПожаловаться
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности

Ничего что у него 190Нм при 2000об/мин, а мощность в 115 лошадей достигается уже при 4400, у двух литрового 198Нм при 4500об/мин, а пиковая мощность в 141 лошадь при 4800. Такой расклад про низкий ресурс устраивает?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Sulkovsky
Sulkovsky
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности

Ничего что у него 190Нм при 2000об/мин, а мощность в 115 лошадей достигается уже при 4400, у двух литрового 198Нм при 4500об/мин, а пиковая мощность в 141 лошадь при 4800. Такой расклад про низкий ресурс устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где здесь ресурс?
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на Sulkovsky
Sulkovsky
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности

Ничего что у него 190Нм при 2000об/мин, а мощность в 115 лошадей достигается уже при 4400, у двух литрового 198Нм при 4500об/мин, а пиковая мощность в 141 лошадь при 4800. Такой расклад про низкий ресурс устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я понимаю, вы для себя уже всё решили, так для чего было тему создавать? Вы спросили, Вам ответили, а Вы сразу в бутылку лезете...
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Как я понимаю, вы для себя уже всё решили, так для чего было тему создавать? Вы спросили, Вам ответили, а Вы сразу в бутылку лезете...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не получил в полной мере ответа на поставленные мной вопросы. Вариации на тему "Мне кажется..." меня не устраивают, и больше походят на абстрактные ответы, нежели полноценный развёрнутый ответ.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Sulkovsky
Sulkovsky
Я не получил в полной мере ответа на поставленные мной вопросы. Вариации на тему "Мне кажется..." меня не устраивают, и больше походят на абстрактные ответы, нежели полноценный развёрнутый ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока не будет статистики по этим моторам хотя бы года за три - обсуждать этот вопрос бесполезно. Так что Ваш вопрос пока ответа не имеет
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на Sulkovsky
Sulkovsky
Я не получил в полной мере ответа на поставленные мной вопросы. Вариации на тему "Мне кажется..." меня не устраивают, и больше походят на абстрактные ответы, нежели полноценный развёрнутый ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Движок новый, непроверенный еще, по сути- кот в мешке! Вам оно надо? Кстати обратите внимание на стоимость прохождения ТО таких малообъемных двигателей, по крайней мере у шевроле на спарка стоимость ТО была выше почти в 2 раза, чем на лачетти
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Sulkovsky
Sulkovsky
Хрен знает, поддержу кинескопа... Мне кажется, что у подобных движков низкий ресурс, так как они зачастую работают в полную мощность, тогда как более объемные- в основном на треть мощности

Ничего что у него 190Нм при 2000об/мин, а мощность в 115 лошадей достигается уже при 4400, у двух литрового 198Нм при 4500об/мин, а пиковая мощность в 141 лошадь при 4800. Такой расклад про низкий ресурс устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только у 2.0 не 141, а 144. Японцы для этого движка вообще пишут 147 л.с. на 5600 об/мин и 210 н*м на 4400 об/мин.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, а как у них с печкой дела обстоят? На шкодах и фольксах на таких комплектациях электрофен ставят - мотор на холостых не греет совсем
СсылкаПожаловаться
SulkovskyВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Кстати, а как у них с печкой дела обстоят? На шкодах и фольксах на таких комплектациях электрофен ставят - мотор на холостых не греет совсем
СсылкаПожаловаться
Электрофен как на шкодах (
СсылкаПожаловаться
Алексей
В моем экипаже 2-х литровый турбированный мотор. Тянет прекрасно. Масло не жрет почти.
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на Алексей
Алексей
В моем экипаже 2-х литровый турбированный мотор. Тянет прекрасно. Масло не жрет почти.
СсылкаПожаловаться
2 это не 1.2)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей КрашенинниковВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не жрет- это когда от замены до замены ездишь, ну или может пару литров за 15000 зальёшь
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на Сергей Крашенинников
Сергей Крашенинников
не жрет- это когда от замены до замены ездишь, ну или может пару литров за 15000 зальёшь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к спорткарам не относится. Те вроде все жрут, и дофига...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей КрашенинниковВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
у меня лачик на 15000 больше поллитра не ел, пробег 220000 при продаже
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Доливать между ТО (15 тыс.) не приходится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто