Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покупка авто

как отличить новый авто от авто с пробегом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Серёга
Странный вопрос.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
можно по спидометру. А вобще зрение нормальное? Это и так видно,какой бы предторг бы не делали
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Покупая подержанную машину, автолюбитель должен получить достоверную информацию о ее пробеге. Чем выше этот показатель, тем скорее новый владелец авто столкнется с необходимостью ремонтных работ.

Безусловно, очень важно при покупке авто поинтересоваться техническим состоянием двигателя, а также грамотно оценить состояние кузова и салона. Но и состоянию одометра нужно уделить пристальное внимание. Дело в том, что на территории бывшего Советского Союза показания этого прибора скручивают. Цель процесса - продать автомобиль подороже. Это может сделать как сам хозяин машины, так и посредник, который перегоняет ее из-за границы.

Скрутить показания одометра с приводящим тросиком не составляет большого труда. Нужно только разобраться в особенностях панели приборов и подпанельного пространства той или иной марки автомобиля.

Скорректировать пробег автомашин, оснащенных электронными одометрами, уже гораздо сложнее. Но при помощи услуг квалифицированного механика, который разбирается в особенностях конструкции данного прибора, эта цель вполне достижима.

Еще более сложно урезать показания с одометров, которые являются частью жидкокристаллических табло. Однако и это не является непреодолимой преградой: особо одаренные умельцы меняют микрочипы, применяют диагностический стенд и так далее.

Разумеется, допрашивать продавца с пристрастием покупатель не будет. Поэтому, чтобы обезопасить себя, ему следует знать о вторичных признаках износа автомобиля. Эти знания помогут, как минимум, подвергнуть сомнению показания одометра, а, как максимум, узнать его реальный пробег.

Прежде всего, потенциальному покупателю следует осмотреть состояние салона и кузова автомобиля. Если показания одометра невелики, это означает, что на нем мало ездили. Следовательно, салон и кузов должны быть в хорошем состоянии. Само собой, что люди все разные и степень аккуратности тоже у всех разная. Но даже самый чистоплотный водитель при вождении автомобиля кладет руки на руль, касается кнопок на панели приборов и при этом сидит в кресле. Поэтому если эти детали изношены, то можно с уверенностью сказать, что малые показания одометра не соответствуют истине.

Далее нужно осмотреть подкапотное пространство автомобиля. Его состояние «нарисует» реальную картину. К примеру, ремень газораспределительного механизма необходимо заменять каждые 100 тысяч километров (как правило, но лучше уточнить для каждой конкретной модели). Таким образом, если ремень новый, а одометр показывает 70 тысяч, то это означает, что реальный пробег автомобиля составляет более 100 тысяч. Если же состояние ремня оставляет желать лучшего, а на одометре цифра 120 тысяч, то скорее всего реальный пробег около 200, а то и 300 тысяч (если не было заводского дефекта или ненамеренного повреждения ремня при ремонте). Данные о заменах масла в подкапотном пространстве также могут сообщить о реальном пробеге.

Также полезно знать, что после воздействия извне на аналоговый одометр его цифры не будут располагаться симметрично относительно друг друга.

Неоценимую помощь в вопросе проверки данных одометра покупателю может оказать стандартная диагностика на ремонтном стенде на авторизованным СТО.

Таким образом, при покупке и оценке подержанного авто покупатель должен сохранять бдительность и по возможности пользоваться советами профессионалов.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мда-а. На новую все документы на месте, а в сервисной книжке дата продажи отсутствует.
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
По VIN-у
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на М@КSiM
М@КSiM
По VIN-у
СсылкаПожаловаться
как?...я повешу дилеровские номера и буду ездить столько, сколько мне захочется, потом, наездив пару-другую тысяч км и скрутив их, продам авто как новое - так как и кто узнает по VIN-у об этом???))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иваныч
есть детали в авто ,по которым можно оценить реальный пробег,и никто из продавцов не будет их менять ,чтобы продать авто,погрешность 20-30т,резинка(накладка)на педали сцепления ,и газа,когда знаешь состояние 50т,100т и тд
СсылкаПожаловаться
анатольич
Элементарно....Смотришь износ дисков на передке...Большой износ-пробег большой...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Отметины в колесных нишах и по днищу.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Отметины в колесных нишах и по днищу.
СсылкаПожаловаться
Отметины в колесных нишах и по днищу.

что за отметины*?
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
У НОВОГО ТОЖЕ ЕСТЬ ПРОБЕГ.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
При движении колесами с дороги поднимаются мелкие камешки, песок и д.т. Все это бьется о днище кузова и колесные ниши. Чем больше пробег машины, тем более явные следы остаются. При продаже никто не заморачивается об их устранении или маскировке.
СсылкаПожаловаться
Тема Данилин
Отвезите на диагностику, и дело с концом, они Вам скажут, что, где и когда менялось, и всё прочее
СсылкаПожаловаться
Санч .
В какой то мере по сколам краски на передней части, по резине даже с пробегом в несколько тысяч ка правило на резине остаются следы в виде мелких порезов и мелких вырванных кусочках , по количеству вмятин и насекомых на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Щукин
Только ДИАГНОСТИКА... и даже к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru