Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы
Правила форума

покупка авто

Ssang Yong Kyron дизель 141л.с. 2008г.вып. мех. кор. 180000км. пробег или 
Hover-3 2012-13г. пробег 50000-60000км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
уж лучше новую шниву
СсылкаПожаловаться
уж лучше новую шниву
СсылкаПожаловаться
Была нива 2120.Достаточно полазил под ней!
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А почему именно эти варианты? "Китайцев" лучше уж брать новыми и через 3-4 года продавать, а марка Санг-Ён уже ушла с нашего рынка, могут быть проблемы с ремонтом (а с таким пробегом, он точно понадобится). Есть рамный Киа-Сренто-1, он мощнее, просторнее, надежнее Кайрона и обслуживать никаких проблем, дилеры Киа представлены сейчас, чуть не в каждом райцентре....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А почему именно эти варианты? "Китайцев" лучше уж брать новыми и через 3-4 года продавать, а марка Санг-Ён уже ушла с нашего рынка, могут быть проблемы с ремонтом (а с таким пробегом, он точно понадобится). Есть рамный Киа-Сренто-1, он мощнее, просторнее, надежнее Кайрона и обслуживать никаких проблем, дилеры Киа представлены сейчас, чуть не в каждом райцентре....
СсылкаПожаловаться
Вопрос в цене.
СсылкаПожаловаться
олег огиенко
Вопрос в цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница с Кайроном будет процентов 10-15.....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ховер выдйте дешевле в содержании, на Кайроне даже если свечи регулярно не выкручивали они уже не выкрутятся, а сломаются с последующим высверливанием головы, а если накроется ТНВД, что не редкость это вообще ж...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ховер выдйте дешевле в содержании, на Кайроне даже если свечи регулярно не выкручивали они уже не выкрутятся, а сломаются с последующим высверливанием головы, а если накроется ТНВД, что не редкость это вообще ж...
СсылкаПожаловаться
Согласен ,но кто скажет , что они на ней не выкручиваются?
СсылкаПожаловаться
Александр
На дизеле свеч нет, но пробег большой, содержание дорогое. Китайцы кот в мешке(толи белый, толи черный).
СсылкаПожаловаться
Александр
На дизеле свеч нет, но пробег большой, содержание дорогое. Китайцы кот в мешке(толи белый, толи черный).
СсылкаПожаловаться
На дизеле свечи есть, учите матчасть. Но конкретно на кайроне в усмерть закисают форсунки, и если их не снимали хотя бы через 30000, то только высверливать. У нас такой памятник под забором уже стоит.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На дизеле свечи есть, учите матчасть. Но конкретно на кайроне в усмерть закисают форсунки, и если их не снимали хотя бы через 30000, то только высверливать. У нас такой памятник под забором уже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проехал же, как то ,180 тышш без выкручивания свечей( да еще и скрутил спидометр небось), а теперь продаст и пилювать хотел на такие советы. Это что - при пробеге 30 тысяч надо лезть в новую машину и чего то там накручивать. А вдруг уже не выкрутятся и попадос на ровном месте. Руки чесались? Хотя и покупать с таким пробегом я бы не рискнул.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На дизеле свечи есть, учите матчасть. Но конкретно на кайроне в усмерть закисают форсунки, и если их не снимали хотя бы через 30000, то только высверливать. У нас такой памятник под забором уже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что вы хотели от корейцев?высококачественных сплавов?
то то они от мерсов отказались...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а что вы хотели от корейцев?высококачественных сплавов?
то то они от мерсов отказались...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да причем тут качественные сплавы. Просто алюминий к железу прикипает. Я тут хотел снять колесо ,так пока болты не приоткрутил и по разбитой дачной дороге километр не проехал ничего не получалось. Хотя снимаю и смазываю каждый год по весне. А если спустит,то только качать ибо открутить- хрен . Хотя да кореец.
СсылкаПожаловаться
Александр
И сколько свечей на дизеле святочь ты наш ????
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
На дизеле есть свечи накаливания(по одной на цилиндр),и таки да если на Кайроне (и не только) их ни разу не выкручивали,то они закисают насмерть...дальше только высверливать или вообще голову менять...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
На дизеле есть свечи накаливания(по одной на цилиндр),и таки да если на Кайроне (и не только) их ни разу не выкручивали,то они закисают насмерть...дальше только высверливать или вообще голову менять...
СсылкаПожаловаться
вот страшилки начитался....
а нафига их выкручивать?
автор не ремонтировать покупает,а эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
сходите на профильники SsYg, все! знакомые повторили проблемы... не дешево получается!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Если честно у нас вообще таких машин не видел на дорогах.Не в обиду сказано было.Может качество хромает.Да,а где это качество???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на прошлых выходных катал на рыбалку такого. Мой хороший знакомый продал десятилетнего жручего мондео (200т.км.), а купил дизельного пятилетнего кайрона (как бы 90т.км. пробег, автосалонский) за 600 тыров) Полный привод, фарш, кож. салон, мерсовский мотор и мех. коробка. Шустрый движок, тихо в салоне, ничего не скрипит по колдобинам. Как раз проверили подкл. полный привод, всё ОК )) По городу ест 12л., по трассе 8-9л.
А для тутышних спецов только румынский пылесос джЫп.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это дизель, экономичный. В Питере пожизненные пробки, там нет такого 50 на 50.
Стас, не путай бензиновый расход.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
В кайроне как то довелось проехать после того как он на солнцепёке постоял с закрытыми окошками,вонища от пластика ужасная,движек был бензинка,по пробкам аппетит приличный,да и страшный он как внутри так и снаружи,но это уже дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
В кайроне как то довелось проехать после того как он на солнцепёке постоял с закрытыми окошками,вонища от пластика ужасная,движек был бензинка,по пробкам аппетит приличный,да и страшный он как внутри так и снаружи,но это уже дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
не путать с румынским дастером )) в кайроне мягкий пластик
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не путать с румынским дастером )) в кайроне мягкий пластик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хоть трижды мягкий,токсичность еще никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Да хоть трижды мягкий,токсичность еще никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не путать с румынским пылесосом )) там всё таксично
СсылкаПожаловаться
олег огиенко
Спасибо всем. Конкретно никто не ответил.
СсылкаПожаловаться
Kasten.Ru
конечно курона брать,ховер 12-13 года уже на солнце весь выгорел
СсылкаПожаловаться
олег огиенко
Спасибо ВСЕМ!!! Купил кайрон 2008( сборка корейская) , автомат- сейчас пробег 107000км. Делал диагностику знакомый слесарь-хороший аппарат. На 100000 бывшая хозяйка делала большое ТО с заменой форсунок. Пока не жалею, что купил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru