Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А почему именно эти варианты? "Китайцев" лучше уж брать новыми и через 3-4 года продавать, а марка Санг-Ён уже ушла с нашего рынка, могут быть проблемы с ремонтом (а с таким пробегом, он точно понадобится). Есть рамный Киа-Сренто-1, он мощнее, просторнее, надежнее Кайрона и обслуживать никаких проблем, дилеры Киа представлены сейчас, чуть не в каждом райцентре....
А почему именно эти варианты? "Китайцев" лучше уж брать новыми и через 3-4 года продавать, а марка Санг-Ён уже ушла с нашего рынка, могут быть проблемы с ремонтом (а с таким пробегом, он точно понадобится). Есть рамный Киа-Сренто-1, он мощнее, просторнее, надежнее Кайрона и обслуживать никаких проблем, дилеры Киа представлены сейчас, чуть не в каждом райцентре....
Ховер выдйте дешевле в содержании, на Кайроне даже если свечи регулярно не выкручивали они уже не выкрутятся, а сломаются с последующим высверливанием головы, а если накроется ТНВД, что не редкость это вообще ж...
Ховер выдйте дешевле в содержании, на Кайроне даже если свечи регулярно не выкручивали они уже не выкрутятся, а сломаются с последующим высверливанием головы, а если накроется ТНВД, что не редкость это вообще ж...
На дизеле свечи есть, учите матчасть. Но конкретно на кайроне в усмерть закисают форсунки, и если их не снимали хотя бы через 30000, то только высверливать. У нас такой памятник под забором уже стоит.
На дизеле свечи есть, учите матчасть. Но конкретно на кайроне в усмерть закисают форсунки, и если их не снимали хотя бы через 30000, то только высверливать. У нас такой памятник под забором уже стоит.
Проехал же, как то ,180 тышш без выкручивания свечей( да еще и скрутил спидометр небось), а теперь продаст и пилювать хотел на такие советы. Это что - при пробеге 30 тысяч надо лезть в новую машину и чего то там накручивать. А вдруг уже не выкрутятся и попадос на ровном месте. Руки чесались? Хотя и покупать с таким пробегом я бы не рискнул.
На дизеле свечи есть, учите матчасть. Но конкретно на кайроне в усмерть закисают форсунки, и если их не снимали хотя бы через 30000, то только высверливать. У нас такой памятник под забором уже стоит.
Да причем тут качественные сплавы. Просто алюминий к железу прикипает. Я тут хотел снять колесо ,так пока болты не приоткрутил и по разбитой дачной дороге километр не проехал ничего не получалось. Хотя снимаю и смазываю каждый год по весне. А если спустит,то только качать ибо открутить- хрен . Хотя да кореец.
На дизеле есть свечи накаливания(по одной на цилиндр),и таки да если на Кайроне (и не только) их ни разу не выкручивали,то они закисают насмерть...дальше только высверливать или вообще голову менять...
На дизеле есть свечи накаливания(по одной на цилиндр),и таки да если на Кайроне (и не только) их ни разу не выкручивали,то они закисают насмерть...дальше только высверливать или вообще голову менять...
на прошлых выходных катал на рыбалку такого. Мой хороший знакомый продал десятилетнего жручего мондео (200т.км.), а купил дизельного пятилетнего кайрона (как бы 90т.км. пробег, автосалонский) за 600 тыров) Полный привод, фарш, кож. салон, мерсовский мотор и мех. коробка. Шустрый движок, тихо в салоне, ничего не скрипит по колдобинам. Как раз проверили подкл. полный привод, всё ОК )) По городу ест 12л., по трассе 8-9л.
А для тутышних спецов только румынский пылесос джЫп.
то то они от мерсов отказались...
то то они от мерсов отказались...
а нафига их выкручивать?
автор не ремонтировать покупает,а эксплуатировать
А для тутышних спецов только румынский пылесос джЫп.
Стас, не путай бензиновый расход.