Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Покупать ли ASTON MARTIN

Люди добрые, помогите! Что купить ZONDA или ASTON MARTIN? Или остановить свой выбор на Bugatti Veyron?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Бери
СсылкаПожаловаться
Что бы голову не ломать покупай все три. Только смотри, чтобы Pagani Zonda был в комплектации F Clubsport. А еще рекомендовал бы Ferrari 599XX (все-таки за ним новый рекорд Нюрнбургринга).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Переднеприводный трехколесный велосипед. Цвет - розовый. Комплектация: охладитель водителя (быстрее едишь - сильнее дует), тренажер для борьбы с целлюлитом - актуально для дам (педали крутишь, жир расходуешь, мышцы качаешь), многофункциональный сигнал (нажимаешь на кнопочку а оттуда какая-нибудь ерунда типа "я тебя люблю"), пассажирское место (подружка становится на заднюю ось и катается). Неоспоримые преимущества: маневренность, лёгкость в управлении, компактность, независимость от состояния дорог (пробки), дорожного покрытия, наличия дорог вообще. Дополнительная опция - для поездки в ближайший супермаркет (слово какое-то ругательское) сзади можно тачку прицепить (приобретается отдельно).

Бугатти-мугатти, мартон астин и прочие отдыхают!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Переднеприводный трехколесный велосипед. Цвет - розовый. Комплектация: охладитель водителя (быстрее едишь - сильнее дует), тренажер для борьбы с целлюлитом - актуально для дам (педали крутишь, жир расходуешь, мышцы качаешь), многофункциональный сигнал (нажимаешь на кнопочку а оттуда какая-нибудь ерунда типа "я тебя люблю"), пассажирское место (подружка становится на заднюю ось и катается). Неоспоримые преимущества: маневренность, лёгкость в управлении, компактность, независимость от состояния дорог (пробки), дорожного покрытия, наличия дорог вообще. Дополнительная опция - для поездки в ближайший супермаркет (слово какое-то ругательское) сзади можно тачку прицепить (приобретается отдельно).

Бугатти-мугатти, мартон астин и прочие отдыхают!
СсылкаПожаловаться
Про экономичность не следует забывать!
СсылкаПожаловаться
Мне кажетмя астон мартин и зонда немного разного класса.Если ездить за покупками на строительный рынок,то астон,а если так по городу пару пакетов еды,то зонда.
СсылкаПожаловаться
12312
Эх, жаль на эти тачки утилизационная программа не распространяется, я бы тоже DB9 себе взял.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Бери вейрон, запчасти дешевле, да и в каждом урюпинске их много. Только смотри, чтобе кузов был целый, у него задние арки гниют. Машина экономичная, жрет 92-й без проблем. Единственно, у него 8 карбюраторов, жиклеры часто забиваются.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Бери вейрон, запчасти дешевле, да и в каждом урюпинске их много. Только смотри, чтобе кузов был целый, у него задние арки гниют. Машина экономичная, жрет 92-й без проблем. Единственно, у него 8 карбюраторов, жиклеры часто забиваются.
СсылкаПожаловаться
пацталом :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Бери вейрон, запчасти дешевле, да и в каждом урюпинске их много. Только смотри, чтобе кузов был целый, у него задние арки гниют. Машина экономичная, жрет 92-й без проблем. Единственно, у него 8 карбюраторов, жиклеры часто забиваются.
СсылкаПожаловаться
Не-не, жиклеры забиваются только на четных карбюраторах (с правой стороны по ходу двигателя). Там косяк с охлаждением и вентиляцией. Но это на старых Вейронах. На новых же жабры на капоте прорезаны.
СсылкаПожаловаться
Не-не, жиклеры забиваются только на четных карбюраторах (с правой стороны по ходу двигателя). Там косяк с охлаждением и вентиляцией. Но это на старых Вейронах. На новых же жабры на капоте прорезаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На новых же жабры на капоте прорезаны.

Это "ноу-хау" было нагло срисовано с ушастого запорожца
СсылкаПожаловаться
На новых же жабры на капоте прорезаны.

Это "ноу-хау" было нагло срисовано с ушастого запорожца
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Безусловно! Но ведь работает же!
СсылкаПожаловаться
Безусловно! Но ведь работает же!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плохую идею не урали бы
СсылкаПожаловаться
Плохую идею не урали бы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во, даже у меня буковку сперли
СсылкаПожаловаться
Плохую идею не урали бы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это и ежу прозрачно))
СсылкаПожаловаться
Jack
Оболдеть, не думал что тут такой вопрос встречу!!! 8))) Да бери что больше понравится да и все, все машины суперские, я думаю ты не рассматриваешь такие покозатели как расход, объем багажника, и т.п. Так что бери что душе угодно и катайся в удовольствие! Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Хочется спросить у автора.На чем из трех ведер остановились?
СсылкаПожаловаться
Хочется спросить у автора.На чем из трех ведер остановились?
СсылкаПожаловаться
Судя по гаражу - на запорожце ушастом (которого Толстопуз возит в кузове УРАЛа )
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Судя по гаражу - на запорожце ушастом (которого Толстопуз возит в кузове УРАЛа )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, а третьего видимо решил прикупить из импортного автопрома.
СсылкаПожаловаться
купи машинку губозакаточную
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Я бы вертолет лучше купил
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Я бы вертолет лучше купил
СсылкаПожаловаться
лучше ланос купи!шок это по нашему!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бурцев
трепло..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.