Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что бы голову не ломать покупай все три. Только смотри, чтобы Pagani Zonda был в комплектации F Clubsport. А еще рекомендовал бы Ferrari 599XX (все-таки за ним новый рекорд Нюрнбургринга).
Переднеприводный трехколесный велосипед. Цвет - розовый. Комплектация: охладитель водителя (быстрее едишь - сильнее дует), тренажер для борьбы с целлюлитом - актуально для дам (педали крутишь, жир расходуешь, мышцы качаешь), многофункциональный сигнал (нажимаешь на кнопочку а оттуда какая-нибудь ерунда типа "я тебя люблю"), пассажирское место (подружка становится на заднюю ось и катается). Неоспоримые преимущества: маневренность, лёгкость в управлении, компактность, независимость от состояния дорог (пробки), дорожного покрытия, наличия дорог вообще. Дополнительная опция - для поездки в ближайший супермаркет (слово какое-то ругательское) сзади можно тачку прицепить (приобретается отдельно).
Переднеприводный трехколесный велосипед. Цвет - розовый. Комплектация: охладитель водителя (быстрее едишь - сильнее дует), тренажер для борьбы с целлюлитом - актуально для дам (педали крутишь, жир расходуешь, мышцы качаешь), многофункциональный сигнал (нажимаешь на кнопочку а оттуда какая-нибудь ерунда типа "я тебя люблю"), пассажирское место (подружка становится на заднюю ось и катается). Неоспоримые преимущества: маневренность, лёгкость в управлении, компактность, независимость от состояния дорог (пробки), дорожного покрытия, наличия дорог вообще. Дополнительная опция - для поездки в ближайший супермаркет (слово какое-то ругательское) сзади можно тачку прицепить (приобретается отдельно).
Мне кажетмя астон мартин и зонда немного разного класса.Если ездить за покупками на строительный рынок,то астон,а если так по городу пару пакетов еды,то зонда.
Бери вейрон, запчасти дешевле, да и в каждом урюпинске их много. Только смотри, чтобе кузов был целый, у него задние арки гниют. Машина экономичная, жрет 92-й без проблем. Единственно, у него 8 карбюраторов, жиклеры часто забиваются.
Бери вейрон, запчасти дешевле, да и в каждом урюпинске их много. Только смотри, чтобе кузов был целый, у него задние арки гниют. Машина экономичная, жрет 92-й без проблем. Единственно, у него 8 карбюраторов, жиклеры часто забиваются.
Бери вейрон, запчасти дешевле, да и в каждом урюпинске их много. Только смотри, чтобе кузов был целый, у него задние арки гниют. Машина экономичная, жрет 92-й без проблем. Единственно, у него 8 карбюраторов, жиклеры часто забиваются.
Не-не, жиклеры забиваются только на четных карбюраторах (с правой стороны по ходу двигателя). Там косяк с охлаждением и вентиляцией. Но это на старых Вейронах. На новых же жабры на капоте прорезаны.
Не-не, жиклеры забиваются только на четных карбюраторах (с правой стороны по ходу двигателя). Там косяк с охлаждением и вентиляцией. Но это на старых Вейронах. На новых же жабры на капоте прорезаны.
Оболдеть, не думал что тут такой вопрос встречу!!! 8))) Да бери что больше понравится да и все, все машины суперские, я думаю ты не рассматриваешь такие покозатели как расход, объем багажника, и т.п. Так что бери что душе угодно и катайся в удовольствие! Удачной покупки!
Бугатти-мугатти, мартон астин и прочие отдыхают!
Бугатти-мугатти, мартон астин и прочие отдыхают!
Это "ноу-хау" было нагло срисовано с ушастого запорожца
Это "ноу-хау" было нагло срисовано с ушастого запорожца