Добрый день! Осенью стал обладателем Citroena C5 1,8 124 л.с. коробка механика и все такое.
Долго выбирал машину и вот почему я выбрал именно ее. Во-первых не избитая ни марка, ни модель.
Ну ,ей Богу, уже от Альмер и Камри и пр. в глазах рябит. Во-вторых как-то я прочитал замечательное
высказывание одного водителя :"....вы видели где-нить стоящий ржавый сгнивший ситроен?"
для наших дорог и кто их обслуживает это высказывание на 10 баллов))
Идем дальше салон, скажу честно, все в тему все удобно и красиво (нет угловатостей и материалы отличные),
сиденья удобные . Третье машина идет мягко и плавно в повороты входит отлично,
единственный минус, о котором французы просто и не могли подумать, что где-то еще есть такие дороги,
на больших колдобинах удар ощутим, но если поаккуратней ездить, то быстро приноровиться можно.
Движок достаточно медленно разгоняется, но потом... летит от души. Машина отличная она идет
почти вровень пассатом, мондео и камри, но единственное уступает им в цене и это большой плюс.
Ну а выглядит с снаружи просто идеально, жопа не весит как у тианы или слишком мелкая как у мондео.
У нас в стране сложилось исторически, что в фаворе, такие авто как БМВ, Ауди, Мерседес и с ними конкурировать естественно сложно, но в мире много и других авто и к ним стоит присмотреться. Пора покупать машины хорошие и разные не ориентируясь только на престижность марки. Всем зеленых светофоров!! Буду рад почитать мнения других владельцев
А ржавых ситроэнов не бывает потому что они не доживают, так и умирают не ржавые, на мой взгляд лучше оценить на дорогах кол-во авто "древних" которые эксплуатируются и исправно служат хозяевам.В москве не редкость Пассаты первых выпусков.
Соляной коктейль на дорогах никак не способствует ржавлению кузова.
Медленно разгоняется, потому что машина Евро-4 - это нормально.
Эргономика и внешний вид у ПСА всегда была на уровне, не иначе их никто покупать не будет - должно же быть что-то хорошее у машины?
Вообще, сотрудничество ПСА и Митсубиси привело к тому, что очень значительно поднялось качество выпускаемых автомобилей.
Об этом
Соляной коктейль на дорогах никак не способствует ржавлению кузова.
Медленно разгоняется, потому что машина Евро-4 - это нормально.
Эргономика и внешний вид у ПСА всегда была на уровне, не иначе их никто покупать не будет - должно же быть что-то хорошее у машины?
Вообще, сотрудничество ПСА и Митсубиси привело к тому, что очень значительно поднялось качество выпускаемых автомобилей.
Об этом