Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Граждане. Нахожусь в процессе покупки авто. Kia Rio 1,6 мкпп
Общая идея - купить авто на 3-5 лет лишь с самыми важными опциями и не лохануться в цене.
Теоретически, должен через неделю внести предоплату и через 2 недели оформить сделку.
Сейчас сабж такой:
Kia Rio 1,6 мкпп, комплектация Cofort Audio. Цена 520 000
При покупке оформляется "лёгкое" КАСКО за 27т.р. (нет опыта вождения) против угона и тотального урона автомобилю.
В чём вопрос: Я в этом во всём новичок, как общаться с дилером, на что обратить отдельное внимание, какие плюшки и подарки постараться выпросить? В общем, прошу виртуальной помощи в процессе покупки)
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Антонина Котельникова
Да никак особо не общаться. Скажите "Знакомая покупала "Солярис", так зимнюю резину давали в подарок, а мне тоже дадут?" Если откажут скажите, что пойдёте и купите такой же "Солярис" на 4 тыс.руб. дешевле. Может тогда дадут.
Да никаких подарков от дилера Вам не будет. В салоне берите только коврики, чтобы не уделать салон автомобиля, и ничего более. Все остальное типа защиты картера, сигналку, тонировку, коврик в багажник, брызговики и т.д. можно приобрести значительно дешевле в магазине, и поставить в ближайшем автосервисе. Кстати думаю, что как раз 3-5 лет Вы на Рио проездите безовсяких проблем. Ну,а там видно будет.
моей дочери в подарок магнитолу поставили ( рио хетч. 1,4л., автомат). Как выше Антонина написала, развернулась, хотела уходить в другой салон, а ей магнитолу с ходу предложили (пионер, вполне достойная). А в остальном, ни защиты картера двигателя, ни сигналки. С ключа закрывает уже третий год авто, и никому не нужна эта шушлайка.