Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
DooFFF
1) Кузов! Очень трудно найти не битую машину. А те что есть, покрыты ржавчиной, пол съеден до дыр.
2) Двигатель. Компрессия.
3) Ходовая.
4) Коробка.
5) Лучше проехать на машине в сервис для диагностики.
6) Готовся вложить в нё минимум 20 тыч руб чтобы привести хотя бы в нормальное состояние!
больные места коррозии: передние стойки(внизу около крыльев), дверь багажника( вверху над стеклом), а вообще DooFFF прав, лучше проехать на диагностику и посмотреть все, и движок и ходовку. стоить много не будет, зато на душе спокойнее, да и если накопается что-то не очень серьёзное, то будет шанс сбить цену, хотя б на стоимость ремонта
Вот именно...если ее продают за 3 рубля,то дареному коню в зубы не смотрят...прокатись на машинке и посмотри как разгон и стуки в подвеске...вкладывать по любому надо будет ,не сейчас так потом
10 лет авто, как минимум, пробег под 300 000 км.! Даже если пробег меньше, усталость металла. Отчаянный, Вы автолюбитель! Можно только предполагать, в какие суммы выльются вложения. Там выше правильно отписали, надо смотреть ВСЁ! А я бы не смотрел ничего, смысла нет! Если прродают её Вам вместо того чтобы сдать по утилизации, готовьтесь к затратам. Эти аппараты, тех годов выпуска...,узлы и агрегаты, в них были рассчитаны на наработку до отказа максимум до 130-150 тыс. км. Двигатель, где-то 200 - 250 тыс., если не "драть" его. Удачи!
10 лет авто, как минимум, пробег под 300 000 км.! Даже если пробег меньше, усталость металла. Отчаянный, Вы автолюбитель! Можно только предполагать, в какие суммы выльются вложения. Там выше правильно отписали, надо смотреть ВСЁ! А я бы не смотрел ничего, смысла нет! Если прродают её Вам вместо того чтобы сдать по утилизации, готовьтесь к затратам. Эти аппараты, тех годов выпуска...,узлы и агрегаты, в них были рассчитаны на наработку до отказа максимум до 130-150 тыс. км. Двигатель, где-то 200 - 250 тыс., если не "драть" его. Удачи!
Самая главная и дорогая деталь автомобиля-кузов! В первую очередь смотри наличие ржавчины. Там где она только чуть-чуть вылазит через год будет дыра!!! Обязательно заедь на яму или любую эстакаду, просмотри все днище а лучше простукай чем- нибудь вдруг дыры скотчем заклеены. Внимательно просмотри пороги, соеденители порогов, попробуй поддонкратить машину при этом следи за порогами не будут-ли они прогибаться, если будут через полгода-год готовься к замене порогов и усилителей с поддонкратниками. Внимательно осмотри задние лонжероны особенно в местах крепления балки на наличие дыр и трещин-слабое место. Осмотри передние лонжероны особенно в местах крепления "крабов" к "телевизору" тоже слабое место хотя и сильно нагруженное. Сам "телевизор" осмотри его тоже часто "рвет". Низа дверей снаружи и внутри, петли дверей. И помни что вареная машина гниет и ржавеет в разы быстрее чем родное железо. Сомневаешься сам возьми с собой знающего человека, но не того кто ездит на такой машине, а того кто ее ремонтирует!!! Удачной покупки...
Я вот через Знакомых купил десятку 2000 года,пробег 120 тыщ,сказали если не купишь крутанём до 70-80,купил,сам дно чистил перед обработкой мастикой,нашёл две дыры,вырезали болгаркой до чистого металла,заварили,обработали и замазали,короче купил за 95 тыщ,вложил 6000,вот такие дела...
2) Двигатель. Компрессия.
3) Ходовая.
4) Коробка.
5) Лучше проехать на машине в сервис для диагностики.
6) Готовся вложить в нё минимум 20 тыч руб чтобы привести хотя бы в нормальное состояние!