Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Dmitry Kaydenko
Лично для меня важно:
1. Мягкий способ оплаты (досрочное погашение без штрафов)
2. Удобство при оплате (не ездить каждый месяц в ж..у мира и не стоять в очередях)
3. Внимательно ознакомиться с требованиями кредитования ( принуждение к установке, бестолкового доп оборудования) как следствие дополнительные расходы.(например установка низкокач-ной сигнализации, на порядок дороже себистоимости при наличии центр. замка и тд и тп)
Р.S. подумайте в какой валюте будете расплачиваться!
помните, что некоторые организации (не банки) могут конвертировать валюту в рубли, тут вы естественно переплатите.
(расчеты на территории рф фирма не имеет права принимать у вас валюту, а поменять в своём обменнике могёть )))
2 года с первой страховой. Когда пришлось обратиться с ДТП (поцарапал бампер), 2 дня стоял в очередях с утра до вечера, страховая выплата занижена была. За царапину насчитали 1200р, при том что покраска стоит 7500 :( Общее впечатление - на тройку. Страховка подешевле чем у других, но обслуживание никакое. Выбирайте, что для вас важнее... деньги или сервис
2 года с первой страховой. Когда пришлось обратиться с ДТП (поцарапал бампер), 2 дня стоял в очередях с утра до вечера, страховая выплата занижена была. За царапину насчитали 1200р, при том что покраска стоит 7500 :( Общее впечатление - на тройку. Страховка подешевле чем у других, но обслуживание никакое. Выбирайте, что для вас важнее... деньги или сервис
2 года с первой страховой. Когда пришлось обратиться с ДТП (поцарапал бампер), 2 дня стоял в очередях с утра до вечера, страховая выплата занижена была. За царапину насчитали 1200р, при том что покраска стоит 7500 :( Общее впечатление - на тройку. Страховка подешевле чем у других, но обслуживание никакое. Выбирайте, что для вас важнее... деньги или сервис
выплаты, обслуживание, очереди - это все в каждом регионе по-разному. от руководителя зависит. если руководитель наберет раздолбаев, из которых один обслуживает клиента за 15 минут, другой за 40, а третий за 55, то ясен перец, что очереди будут.
Филиал Филиалу рознь.
Ингосстрах, они хоть думают быстро над направлениями и всякие хорошие пакеты страхования предлагают, стороной обходите Альфа страхование, на каждую царапину свой эксперт и пока все круги ада у них не проёдёш, а лучше с матом и прямо к ним в офис, нифига не получается: например влетела в яму, подвеска под замену вся и диски помяты, резина спущена - месяц согласлвывали, но это ещё что, в конце мне сказали что резина не входит, хотя она у меня прописана в страховке и отноститься к данному случаю. Берите ИНГОСС опытом проверено.
прежде чем брать кредит нужно не семь, а 777 раз подумать, т.к. беря машину в кредит нужно дать себе отчет - насколько подорожает машина. а всё дело в КАСКО. какую-бы страховую вы не выберете, КАСКО не избежать, а её придется выплачивать каждый год погашения кредита - в среднем 10-15%, а то и 20%. вы даже сами не почувствуете как попались на крючок и страховщики начинают вас раскручивать застраховать всякие допы. в итоге к концу выплаты кредита стоимость авто возрастает как минимум на 50% только за счет страховки, а рыночная цена авто упадет на 50%, т.ч.даже продав её вы не компенсируете свои расходы. т.е. кредиты в банке брать вроде выгодно, а страховку в обязательном порядке приходится выплачивать страховой компании. это всё замануха. если есть возможность взять кредит на 1 год, тогда вам повезет и цена на машину не вырастет так бешено. из страховых компаний я бы рекомендовал Росгосстрах, остальные типа РОСНО, ВСК, МАКС и т.д. просто замануха и нае...во. просто уже лет 5 на фирме покупаем машины и страхуем, с вышеперечисленными страховыми компаниями проблемы были всегда, вплоть до судебных исков. там и занижение страховой выплаты, некачественный ремонт на сервисе страховщика, проблемы с выплатой страховой премии и т.д. решать вам. правильно делаете - посоветуйтесь с народом.
На самом деле ВСЕ совсем не так. Все страховые компании получают одинаково лицензию. поэтому разнятся они только в ньансах. Просто ругает стаховку только человек, который не может себе ее позволить купить. Страховка КАСКО это не для всех, это для того кто обстоятельно, серьезно относится в первую очередь к себе, для того кто пранирует свой достойный обзаз жизни в завтрашнем дне. И ответ прост: хотите жить завтра хорош, спокойно, уверенно - страхуйте, тратьтесь, Вы инвестируете деньги в Ваше же благополучее. Вам все равно, что будет с Вами завтра, страховка не для вас.
Конкретно о веборе компании: принципиальной разницы нет. Не страхуйте в офисе компании, не страхуйте в автосалоне или банке. Никто из принявших там от вас деньги не приедет в случае беды к вам тем более если Вам будет нужна моральная поддержка. К вам приедет и будет отстаивать ваши интересы только приличный прорядочный страховой агент, в любом случае он заитнересован в том чтобы продлевали страховку именно у него, а офис менеджеру это безразлично, он не зависит от вас, а страховой агент, зависит от того выбете вы его или нет. Вот теперь подумайте кто будет с вами (дай бог неслучится) в трудную минуту? А уж ньюансы профессиональный агент поверьте знает. Как его найти - этого или такого агента? Спросите у друзей, у знакомых, доверьтесь мнению тех людей, которых вы хорошо знаете и котрым доверяете.
В число лучших компаний В Карелии к сожалению не входит ни Росгоострахни Ингосстрах (кстати это не государственнык компании), МАКС, УРАЛСИБ имеет крайне отрицательный рейтинг в Карелии.
На самом деле ВСЕ совсем не так. Все страховые компании получают одинаково лицензию. поэтому разнятся они только в ньансах. Просто ругает стаховку только человек, который не может себе ее позволить купить. Страховка КАСКО это не для всех, это для того кто обстоятельно, серьезно относится в первую очередь к себе, для того кто пранирует свой достойный обзаз жизни в завтрашнем дне. И ответ прост: хотите жить завтра хорош, спокойно, уверенно - страхуйте, тратьтесь, Вы инвестируете деньги в Ваше же благополучее. Вам все равно, что будет с Вами завтра, страховка не для вас.
Конкретно о веборе компании: принципиальной разницы нет. Не страхуйте в офисе компании, не страхуйте в автосалоне или банке. Никто из принявших там от вас деньги не приедет в случае беды к вам тем более если Вам будет нужна моральная поддержка. К вам приедет и будет отстаивать ваши интересы только приличный прорядочный страховой агент, в любом случае он заитнересован в том чтобы продлевали страховку именно у него, а офис менеджеру это безразлично, он не зависит от вас, а страховой агент, зависит от того выбете вы его или нет. Вот теперь подумайте кто будет с вами (дай бог неслучится) в трудную минуту? А уж ньюансы профессиональный агент поверьте знает. Как его найти - этого или такого агента? Спросите у друзей, у знакомых, доверьтесь мнению тех людей, которых вы хорошо знаете и котрым доверяете.
В число лучших компаний В Карелии к сожалению не входит ни Росгоострахни Ингосстрах (кстати это не государственнык компании), МАКС, УРАЛСИБ имеет крайне отрицательный рейтинг в Карелии.
Как правило банк, выдающий кредит говорит у кого надо страховать авто, если удастся застраховать у другой кампании - они смогут делать скидку, в противном случае - банк обязательно забирает маржу из страховой, об этом узнаешь потом. По поводу Каско - обязательно!!!!- сейчас это не дорого примерно 7-8% от стоимости. У меня страховка окупается почти половину. То царапнули, то зеркало, то подфарник, вообщем все хорошо. Сейчас надо выбирать крупные страховые - вот например у меня Цюрих-Ритейл (100% иностранный капитал). А банк Альфа-Банк оплачиваю через банкомат - очередей в глаза не видел.
ВТБ страхование. Машина тоже кредитная. Обращений уже было 3 раза и все без проблем, все оплатили, деньги получала не на руки, а перечислением к диллеру. Мне понравилось, страховалась бы дальше, только вот теперь страховая сумма будет большая, придется искать другую и так же ломаю голову. Ну уж очень понравилось мне в этой страховой
Обходите стороной (вернее, бегите как от огня) РОСНО. нервы будут трепать до посинения. Имею печальный опыт. Собираюсь уйти от них - думаю насчет Ренессанса или Ингосстраха (по положительному опыту друзей и знакомых).
1. Мягкий способ оплаты (досрочное погашение без штрафов)
2. Удобство при оплате (не ездить каждый месяц в ж..у мира и не стоять в очередях)
3. Внимательно ознакомиться с требованиями кредитования ( принуждение к установке, бестолкового доп оборудования) как следствие дополнительные расходы.(например
помните, что некоторые организации (не банки) могут конвертировать валюту в рубли, тут вы естественно переплатите.
(расчеты на территории рф фирма не имеет права принимать у вас валюту, а поменять в своём обменнике могёть )))
нареканий нет.
от руководства филиала зависит все. выплаты и сервис.
не показывайте себя профаном. держитесь уверенно
выплаты, обслуживание, очереди - это все в каждом регионе по-разному. от руководителя зависит. если руководитель наберет раздолбаев, из которых один обслуживает клиента за 15 минут, другой за 40, а третий за 55, то ясен перец, что очереди будут.
Филиал Филиалу рознь.
Конкретно о веборе компании: принципиальной разницы нет. Не страхуйте в офисе компании, не страхуйте в автосалоне или банке. Никто из принявших там от вас деньги не приедет в случае беды к вам тем более если Вам будет нужна моральная поддержка. К вам приедет и будет отстаивать ваши интересы только приличный прорядочный страховой агент, в любом случае он заитнересован в том чтобы продлевали страховку именно у него, а офис менеджеру это безразлично, он не зависит от вас, а страховой агент, зависит от того выбете вы его или нет. Вот теперь подумайте кто будет с вами (дай бог неслучится) в трудную минуту? А уж ньюансы профессиональный агент поверьте знает. Как его найти - этого или такого агента? Спросите у друзей, у знакомых, доверьтесь мнению тех людей, которых вы хорошо знаете и котрым доверяете.
В число лучших компаний В Карелии к сожалению не входит ни Росгоострахни Ингосстрах (кстати это не государственнык компании), МАКС, УРАЛСИБ имеет крайне отрицательный рейтинг в Карелии.
Конкретно о веборе компании: принципиальной разницы нет. Не страхуйте в офисе компании, не страхуйте в автосалоне или банке. Никто из принявших там от вас деньги не приедет в случае беды к вам тем более если Вам будет нужна моральная поддержка. К вам приедет и будет отстаивать ваши интересы только приличный прорядочный страховой агент, в любом случае он заитнересован в том чтобы продлевали страховку именно у него, а офис менеджеру это безразлично, он не зависит от вас, а страховой агент, зависит от того выбете вы его или нет. Вот теперь подумайте кто будет с вами (дай бог неслучится) в трудную минуту? А уж ньюансы профессиональный агент поверьте знает. Как его найти - этого или такого агента? Спросите у друзей, у знакомых, доверьтесь мнению тех людей, которых вы хорошо знаете и котрым доверяете.
В число лучших компаний В Карелии к сожалению не входит ни Росгоострахни Ингосстрах (кстати это не государственнык компании), МАКС, УРАЛСИБ имеет крайне отрицательный рейтинг в Карелии.