Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы

Показания датчика температуры

Добрый вечер. У меня Ваз 2109 карбюратор. Поменял панель приборов и поставил от ваз 2110. проводку подключил на фишки вроде правильно. все работает(топливо, тахометр, и другие индикации). Так вот при включении зажигания температурный датчик сразу показывает 130. хотя машина давно заглушена и холодная. ПОМОГИТЕ кто может. может кто менял или сталкивался с подобной ситуацией!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
А при отключении датчика при включенном зажигании что показывает?
СсылкаПожаловаться
А при отключении датчика при включенном зажигании что показывает?
СсылкаПожаловаться
А без разницы, подключил неправильно, блоки разные
СсылкаПожаловаться
А без разницы, подключил неправильно, блоки разные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А без разницы, подключил неправильно, блоки разные
Где хоть копать скажи. по распиновке посмотрел и провод с датчика воткнул в нужный контакт.
СсылкаПожаловаться
при отключении датчика ничего не меняется....
СсылкаПожаловаться
при отключении датчика ничего не меняется....
СсылкаПожаловаться
Если при отключении ничего не меняется,значит ищи где коротит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
СсылкаПожаловаться
тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
дело в том что тест не работает как написано в интернете при включении зажигания постоянно проходит тест 1 раз.
СсылкаПожаловаться
тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
дело в том что тест не работает как написано в интернете при включении зажигания постоянно проходит тест 1 раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит ты не правильно питание подключил ,там должен быть ещё и постоянный плюс ,проверь все подключения .Приборка должна делать тест
СсылкаПожаловаться
подскажите кто может и шарит в этом поменял прокладку под головкай на ваз2110 стала грется и оороты 1500 стали начел боротся с температурой поменял термостат датчик новый промыл радиатор помпа новая всеравно греется патрубки чуть не лопнут а радиатор холодный что может быть зарание спс всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru