Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы

Показания датчика температуры

Добрый вечер. У меня Ваз 2109 карбюратор. Поменял панель приборов и поставил от ваз 2110. проводку подключил на фишки вроде правильно. все работает(топливо, тахометр, и другие индикации). Так вот при включении зажигания температурный датчик сразу показывает 130. хотя машина давно заглушена и холодная. ПОМОГИТЕ кто может. может кто менял или сталкивался с подобной ситуацией!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
А при отключении датчика при включенном зажигании что показывает?
СсылкаПожаловаться
А при отключении датчика при включенном зажигании что показывает?
СсылкаПожаловаться
А без разницы, подключил неправильно, блоки разные
СсылкаПожаловаться
А без разницы, подключил неправильно, блоки разные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А без разницы, подключил неправильно, блоки разные
Где хоть копать скажи. по распиновке посмотрел и провод с датчика воткнул в нужный контакт.
СсылкаПожаловаться
при отключении датчика ничего не меняется....
СсылкаПожаловаться
при отключении датчика ничего не меняется....
СсылкаПожаловаться
Если при отключении ничего не меняется,значит ищи где коротит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
СсылкаПожаловаться
тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
дело в том что тест не работает как написано в интернете при включении зажигания постоянно проходит тест 1 раз.
СсылкаПожаловаться
тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
дело в том что тест не работает как написано в интернете при включении зажигания постоянно проходит тест 1 раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит ты не правильно питание подключил ,там должен быть ещё и постоянный плюс ,проверь все подключения .Приборка должна делать тест
СсылкаПожаловаться
подскажите кто может и шарит в этом поменял прокладку под головкай на ваз2110 стала грется и оороты 1500 стали начел боротся с температурой поменял термостат датчик новый промыл радиатор помпа новая всеравно греется патрубки чуть не лопнут а радиатор холодный что может быть зарание спс всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru