Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы

Показания датчика температуры

Добрый вечер. У меня Ваз 2109 карбюратор. Поменял панель приборов и поставил от ваз 2110. проводку подключил на фишки вроде правильно. все работает(топливо, тахометр, и другие индикации). Так вот при включении зажигания температурный датчик сразу показывает 130. хотя машина давно заглушена и холодная. ПОМОГИТЕ кто может. может кто менял или сталкивался с подобной ситуацией!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
А при отключении датчика при включенном зажигании что показывает?
СсылкаПожаловаться
А при отключении датчика при включенном зажигании что показывает?
СсылкаПожаловаться
А без разницы, подключил неправильно, блоки разные
СсылкаПожаловаться
А без разницы, подключил неправильно, блоки разные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А без разницы, подключил неправильно, блоки разные
Где хоть копать скажи. по распиновке посмотрел и провод с датчика воткнул в нужный контакт.
СсылкаПожаловаться
при отключении датчика ничего не меняется....
СсылкаПожаловаться
при отключении датчика ничего не меняется....
СсылкаПожаловаться
Если при отключении ничего не меняется,значит ищи где коротит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
СсылкаПожаловаться
тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
дело в том что тест не работает как написано в интернете при включении зажигания постоянно проходит тест 1 раз.
СсылкаПожаловаться
тут распиновка .Отключи провод от 5 контакта на белой колодке ,если стрелка упала проблема в проводке ,нет значит в панели .Сделай тест панели ,нажми и дножи кнопку суточника а потом включи зажигания ,все стрелки должны начать двигаться от 0 до макс.
дело в том что тест не работает как написано в интернете при включении зажигания постоянно проходит тест 1 раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит ты не правильно питание подключил ,там должен быть ещё и постоянный плюс ,проверь все подключения .Приборка должна делать тест
СсылкаПожаловаться
подскажите кто может и шарит в этом поменял прокладку под головкай на ваз2110 стала грется и оороты 1500 стали начел боротся с температурой поменял термостат датчик новый промыл радиатор помпа новая всеравно греется патрубки чуть не лопнут а радиатор холодный что может быть зарание спс всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.